Т4 АЕТ Машина глохнет на ходу...

Сообщение Александр С » 12.04.07, 19:18       

Это при условии, что не ТДИ
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ЯГришка » 12.04.07, 21:10     Бензиновые двигатели   

Александр, так у меня в аватаре ААВ.
ЭКС-Transporter-Kombi. тел: 8-921-7469355
Вольво ХС-70
ЯГришка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15.10.06, 21:00
Откуда: СПб

Сообщение Александр С » 12.04.07, 21:15       

Так я писал не конкретно про твой, а вообще.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Anton_P » 13.04.07, 13:27       

MAX 2 писал(а):Ну и самое вероятное в твоём случае: непропай в реле питания блока управления двигателем. В блоке предохранителей стоит, на нём цифра 30 нарисована. Открой его и посмотри на плату внимательно, могут быть кольцевые трещины. Просто пропаяй плату.
Начни с этого! Реле бензонасоса и так всегда греется.


Спасибо, реле проверил, все ОК. Сегодня когда заглох (в очередной раз), сразу попробовал завестись и прислушался к топливному насосу. Пока пробовал, он не гудел. Скорее всего, тогда насос или фильтр. Кто-то говорил, что это может происходить именно из-за фильтра, сначала глохнет, потом в нем грязь оседает, и авто снова заводится… и т.д. :( Завтра поеду менять фильтр топливный, кстати, как часто его надо менять?
AET 2,5 115 л.с. (1998г.)
Anton_P Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.01.07, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MAX 2 » 13.04.07, 13:56       

Периодичность замены топливного фильтра на бензинках нигде не указана. Я на своих машинках меняю раз в 50 тыс. км.
Фильтр конечно поменяй, но я уверен что проблема твоя останется. Проверить бы напряжение на насосе в этот момент, когда ты его не слышишь, всё бы стало ясно.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение ЯГришка » 13.04.07, 18:40     Бензиновые двигатели   

Сразу, как заглох, пытаться запустить двигатель и прислушиваться к насосу не совсем правильно (или делать это надо несколько раз с небольшим интервалом) т.к. запорный клапан ещё держит давление в системе и звука насоса ты не услышишь - датчик давления топлива "не даст команду на пуск насоса". Замена фильтра, как показывает опыт, на бензинках проблему не устранит, т.к. обычно это комплекс проблем. Но поменять фильтр стоит.
Обрати внимание на провода и контакты насоса, вполне возможно (раз глохнет не регуляроно) они или подгнили или окислились - тряхнуло на кочке и контакт исчез, насос остановился, давление упало, двигатель заглох...
ЭКС-Transporter-Kombi. тел: 8-921-7469355
Вольво ХС-70
ЯГришка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15.10.06, 21:00
Откуда: СПб

Сообщение Александр С » 13.04.07, 19:10       

Независимо от того есть в магистрали давление, нет его, каждый раз при включении зажигания включается насос. Чтобы отгнили или окислились, это практически не вероятно. Разъем от насоса стоит на самом верху бака, и туда разве что пара капель воды залетит. А вот больное место- это под ковриком в салоне. Там провода проложены очень неудачно, прямо на них стоит нога, которой на газ жмешь. Со временем, в ковре протирается дырка, затем перетирается провод. При падении давления движек сразу не глохнет, вначале падает тяга. Если движек мгновенно заглох, скорее всего пропала искра.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Anton_P » 16.04.07, 12:20       

ПОБЕДА!
:49: В Субботу ездил на фирменный сервис VW к знакомому. Оказалось здорово сбит угол зажигания. Главное, как говорил MAX 2, реле питания блока управления было полумертвое, несмотря на то, что я его разбирал и смотрел (пайка там была хорошая), но я не обратил внимание на цвет катушки, он стал красно-фиолетовый, а должен быть оранжевый. Так же оказался грязный воздушный клапан, и он не закрывался до конца, воздух подсасывало. Это объясняет тот факт, что вечером у меня машина не глохла, а с утра, когда воздух холодный, машина глохла на ходу.
AET 2,5 115 л.с. (1998г.)
Anton_P Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.01.07, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение АндрейТ4 » 16.04.07, 19:08       

тьфу млин! говорю что не понял чё за клапан
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Александр С » 16.04.07, 20:25       

Я так полагаю,что системы холостого хода
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение АндрейТ4 » 17.04.07, 09:26       

это как он может не закрываться там же шторка на валу матора
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Anton_P » 17.04.07, 11:04       

АндрейТ4 писал(а):тьфу млин! говорю что не понял чё за клапан


ПАРДОНЬТЕ! Пишу одно, думаю о другом. :wacko: Грязная была дроссельная заслонка. В масле была, из-за этого плотно не закрывалась. :garmon:
AET 2,5 115 л.с. (1998г.)
Anton_P Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.01.07, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Almaz » 24.01.08, 23:37       

Помогите, пожалуйста! Двигатель ААС, газ- бензин глохнет точно также на ходу, хоть на газе, хоть на бензине, минут через 5 заводится, можно проехать метров 300 и опять глохнет? :cry:
Almaz Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.04.07, 00:31
Откуда: Vologda
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение TAPER » 25.01.08, 11:02       

На ААС я поменял свечи и топливный фильтр,затем промыл датчик холостого хода и вроде выравнилось,невроде а точно
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение максик190 » 25.01.08, 19:35       

Парни, может это всё-таки катушка с коммутатором? С меня что только не выкаблучивал бас: он то ехал, то не заводился, то блох во время езды, при проверке искры искру давал, но не заводился ну и т. Д. Поменял катушку и Фсё:)
VW T4 AAC '93 2.0 длинногрузофой
максик190 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.07.07, 21:45
Откуда: Муром Владимирская обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1