T4 AAF Упало давление. В поддоне вода. Не знаю, что думать.

Сообщение Vladimir Nikiforov » 19.12.09, 21:22     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Думаю что эксперименты с заводкой в такой мороз при подозрении на низкое давление чревато :1: .
Лучше отогреть авто . Ну а проверка давления как написано выше Валерием, механический датчик . А стук гидриков , можно просто напугаться , было у меня . Сальник на масленом радиаторе выдавило в -32 в прошлом году , вышел завел пошел пить кофе умываться , прихожу лужа масла под авто . Когда второй раз завел тоже показалось гремит как трактор. :blush2: Когда трезво разобрался в ситуации , оказалось всё ок :yes: , отделался заменой сальника и кучей матов инженерам vw за такой красивый патрубок , из блока на радиатор где фильтр , не соврать пол дня его снимал. :bash:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Cajot » 19.12.09, 21:39     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

На завтра нашел теплый бокс. Буду разбираться.
А давления нету - однозначно.
У кого еще какие предложения?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Валерий » 19.12.09, 21:59     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Могет быть и клапан застрял в открытом положении... Были такие вещи... Лечица 2 способами:
1) сымаем поддон...
2) заводим и газу в пол, и смотрим на мех манометр... максимальным давлением сдвигаем с места застрявший клапан...
Каждый выбирает по себе...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение drif » 19.12.09, 22:07     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Дак и надо выяснить в чем проблема. :shuffle: А потом думать. :09: А не на оборот. :44:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Дед Пскопской » 20.12.09, 12:24     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Валерий писал(а): 1) сымаем поддон...
2) заводим и газу в пол, и смотрим на мех манометр... максимальным давлением сдвигаем с места застрявший клапан...
Каждый выбирает по себе...

Ага, а потом любуемся на стекающие в поддон расплавленные вкладыши. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Alex CZ » 20.12.09, 14:40     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Так поддон же снят. Так что стекать они будут на голову :bash:
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI
Alex CZ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.07.07, 12:09
Откуда: Прага
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 20.12.09, 18:31     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Я думал что вы сообразительней...
1) Сымаем поддон, снимаем ГРМ, сымаем переднюю крышку матора, изучаем внутренности насоса, мне фсё :44: это надо было по пунктам и болтам расписать???
2) На холодный матор, заводим, пока масло густое, газ в пол, чтоб максимальным давлением воздействовать на редукционный клапан...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Цезарь » 20.12.09, 19:58     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Валер я то тебя понял, на своём 41-м так и делал на холодную газовал, ты просто когда объясняеш, не забывай, что многие (и я в том числе) не обладают и на 50% твоей практикой и познаниями в технике. А ты щас объяснял языком, которым равные тебе разговаривают, вот и всё. Так что в другой раз разжовывай.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 20.12.09, 20:23     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

помоему на таком моторе разобраться с редукционным клапаном мас.насоса можно не снимая поддона.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Валерий » 20.12.09, 20:57     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

В принципе наверно можно именно на Р5, он снизу под ГУРом торчит, ни разу на этих маторах с такой проблемой не сталкивался...
2Цезарь: Серый, завязывай с такими речами! луче скап почини!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Cajot » 20.12.09, 22:21     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Только пришел из гаража. :inv:
Такое ощщущение, что кто-то налил воды в масло :ads:
Сегодня слил масло: оно коричневое (как молочный шоколад) и сливалось сгустками. Потом снял поддон (оказалось при этом засада не только в двух болтах в картере сцепления (не скоро догадался, что надо повернуть коленвал), но и в самом верхнем левом болте, он под гаечный ключ, находится в нише и вообще не скоро подобрешься) и маслоприемную трубу с сеткой.
В поддоне осталось энное количества масла. На дне вода. Коленвал, внутренняя полость блока и все остальные детали в капельках воды. Открутил масляный фильтр и отложил его в сторону, потом буду его исследовать.
Слил антифриз. Подсоединил насос к системе охлаждения и накачал 1,5 атмосфер. Стал слушать, где шипит.
Шипит у термостата, в месте утечки на улицу и всё.........................
Теперь вопросы:
Nikolai-t5 писал(а):помоему на таком моторе разобраться с редукционным клапаном мас.насоса можно не снимая поддона.

Как это сделать? Хотя поддон у меня уже снят.
По моим расчетам, для этого надо снять насос ГУРа, шкив с коленвала, может еще что-то?
Как снять масляный радиатор? И может ли в нем произойти утечка?
Валерий писал(а):Могет быть и клапан застрял в открытом положении... Были такие вещи... Лечица 2 способами:
1) сымаем поддон...
2) заводим и газу в пол, и смотрим на мех манометр... максимальным давлением сдвигаем с места застрявший клапан...
Каждый выбирает по себе...

Для предотвращения споров: Я понял, что Валера имел ввиду, и пошел первым путем!
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Albert » 20.12.09, 22:30     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Алексей, только терпение!!!
прости брат, не можу до тебя добраться гайки крутить, все веселей и проще на два качана соображать!!! :7:
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение yri » 20.12.09, 22:38     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Ставь на место поддон (в тёплом боксе) залевай промывочное масло .прлогревай мортор до 60 -80- градусов на 1500 об. глуши .Заливай ещё литор спирта заводи на две-три минуты.Сливай всю эту гадость заливай синтетику.Через 1000-2000км. масло надо поменять
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Cajot » 20.12.09, 22:52     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

yri писал(а):Ставь на место поддон (в тёплом боксе) залевай промывочное масло .прлогревай мортор до 60 -80- градусов на 1500 об. глуши .Заливай ещё литор спирта заводи на две-три минуты.Сливай всю эту гадость заливай синтетику.Через 1000-2000км. масло надо поменять

А можно пояснить????
Успокойте меня :44: ........я уже начал грешить на трещину в блоке или гильзе :1ywytryw: , которая проявляет себя на сильном морозе. :inv:
Еще раз повторю: перед пуском в расширительном бачке был снеггггг.......
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение yri » 20.12.09, 23:00     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Промывочное масло вымоет грязь ,спирт привратит воду в водку и успешно сольётся в ведро с отработкой.А столь малый срок эксплуатации масла-это ещё одна промывка.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1