AAC, налёт на конце щупа ??

Сообщение bogomol-ЧИК » 13.12.13, 15:41       

Прокладка таки? Или микротрещины?

В Ростове обратись, если что к Андрию GAZ134 или Серёге 404... Если не найдёшь тут контакты - чиркани я напишу..

bogomol-ЧИК Не в сети
 

 

Сообщение pomeha » 13.12.13, 16:45     Re:   

bogomol-ЧИК писал(а):Прокладка таки? Или микротрещины?

В Ростове обратись, если что к Андрию GAZ134 или Серёге 404... Если не найдёшь тут контакты - чиркани я напишу..


Спасибки!! :rukopogatie: Голову сдёрну, тогда уже посмотрю, в чём проблема, прокладка или трещина...
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение bogomol-ЧИК » 13.12.13, 17:20       

Удачи.. Не пропадай :09: :no_no:

bogomol-ЧИК Не в сети
 

 

Сообщение Alhimik » 13.12.13, 21:01       

Чегото я не понял. При чем тут свечи?
Нагар на всех одинаковый. Сразу во всех цилиндрах тосол не появляется. Если только при перегреве. Но тогда ОЖ заполняет цилиндры и коленвал не провернуть.
Масло начинает давить из под головки. И вообще неодного симптома к снятию головки. Белый налет на клап. крышке и есть эмульсия.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 14.12.13, 07:47     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Что за глупость. Коленвал не провернуть. Антифриз не ручьем течет, а потихоньку сочится.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 14.12.13, 09:38     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Автор, посмотрел твою фотосессию и не понял, почему комментарии излишни? Что там видно? Из косяков только говно на клап. крышке и грязь с нагаром в полости гбц от плохого масла... Что ты там увидел такого?
Уровень масла поднялся с появлением эмульсии?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Alhimik » 14.12.13, 12:31     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Александр С писал(а):Что за глупость. Коленвал не провернуть. Антифриз не ручьем течет, а потихоньку сочится.

Минимум пузырьки в бачке О.Ж. нужно увидеть, перед снятием головки. Или мотр начнет через глушитель парить. Уровень О.Ж. понизиться.

И много надо антифриза чтобы коленвал не прокрутить? 50капель (грамм, кубиков) уже хватит для гидроудара.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Дед Пскопской » 14.12.13, 12:47     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Саша прав, за один ход поршня не может столько антифриза попасть в камеру сгорания... это его надо лить прямо во впускной коллектор...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Alhimik » 14.12.13, 14:11     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Дед Пскопской писал(а):Саша прав, за один ход поршня не может столько антифриза попасть в камеру сгорания... это его надо лить прямо во впускной коллектор...


За один ход, О.Ж. в пар превращается и в трубу вылетает.

В работающем моторе давление О.Ж. до килограма.
Когда мотор останавливается, это давление О.Ж. заталкивает в целиндр. и за пару минут он доверху заполняется.
Вот тогда либо не провернуть коленвал, либо гидроудар получится.

За это сообщение автора Alhimik поблагодарил:  -=Валерий=-
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение pomeha » 14.12.13, 21:26     Re:   

bogomol-ЧИК писал(а):Удачи.. Не пропадай :09: :no_no:


Спасибо....куда ж я денусь :bue:

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Alhimik писал(а):Чегото я не понял. При чем тут свечи?
Нагар на всех одинаковый. Сразу во всех цилиндрах тосол не появляется. Если только при перегреве. Но тогда ОЖ заполняет цилиндры и коленвал не провернуть.
Масло начинает давить из под головки. И вообще неодного симптома к снятию головки. Белый налет на клап. крышке и есть эмульсия.


я просто никогда не встречал ТАКИХ чистых свечей, прямо как с магазина :yes: , и нас отсвет зеленоватые....как антифриз. Наверняка помыло охлаждайкой, не глобально конечно, но всё же... :ya_du_mayu: думаю эмулься всё равно не полезна...
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Alhimik » 14.12.13, 21:43       

Тосол, да отмывает. Но если мотор не ушатаный, то они долго будут чистыми.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение pomeha » 14.12.13, 21:49     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Дед Пскопской писал(а):Автор, посмотрел твою фотосессию и не понял, почему комментарии излишни? Что там видно? Из косяков только говно на клап. крышке и грязь с нагаром в полости гбц от плохого масла... Что ты там увидел такого?
Уровень масла поднялся с появлением эмульсии?

Чистые свечи..., фото на калькулятор, сорри. Уровни жидкостей, если и колебались, то в незначительных пределах, 1-2 мм, когда на глаз не отличишь..... Думаю, что сильного вреда не наделал, обойдусь чисткой, притиркой, продувкой.... Всё равно туда лезть собирался, правда весной :angel:

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Alhimik писал(а):
Александр С писал(а):Что за глупость. Коленвал не провернуть. Антифриз не ручьем течет, а потихоньку сочится.

Минимум пузырьки в бачке О.Ж. нужно увидеть, перед снятием головки. Или мотр начнет через глушитель парить. Уровень О.Ж. понизиться.

И много надо антифриза чтобы коленвал не прокрутить? 50капель (грамм, кубиков) уже хватит для гидроудара.


ВОТ ТУТ я тупанул.... Пузырьки не глянул :bash: Всё скорей развинчивать... :a_n_gry: Уровни жидкостей были внорме, а если и играли, то наверняка немного, Я не увидел разницы...
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Alhimik » 14.12.13, 23:18       

Без надобности, головку лучше не снимать.
вытягивается блок вокруг болтов головки, головка сама деформируется. Придется проверять и может шлифовать.

Болты головки при каждом снятии рекомендовано менять.

Но я к примеру их вкручиваю до упора в блок и замеряю остаток от блока до шляпки. если есть натяг 10мм то тогда их использую снова. если меньше 10мм то тогда они могут головку как следует не притянуть.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение andrys » 14.12.13, 23:47     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

поменять масло с фильтром, промыть мотор чемнибудь (банально солярой). прочистить вентиляцию картера и ездить!!!

такое бывает при перепадах температуры в межсезонье при повышеной влажности при забитой вентиляции.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Александр С » 15.12.13, 07:41     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Alhimik писал(а):В работающем моторе давление О.Ж. до килограма.
Когда мотор останавливается, это давление О.Ж. заталкивает в целиндр. и за пару минут он доверху заполняется.
Вот тогда либо не провернуть коленвал, либо гидроудар получится.

Еще раз объясняю. Антифриз попадает через микротрещину, ее размеров недостаточно, чтобы налить полный цилиндр антифриза. Кроме того, в нерабочем состоянии, антифриз будет просачиваться через кольца в картер. Я уже не говорю про то, что в головке нет такого количества антифриза, чтобы заполнить цилиндр.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2