Антон Васильев » 06.11.08, 10:29
Поменяли выпускной коллектор и трубу... Вдогонку ещё ремень ГРМ и крышку трамблера... Вроде особо лучше не стало, проверили зажигание - пОзднее, 2 градуса вместо 6. Однако, на холодном двигатель стал вести себя заметно лучше, практически не троит, по крайней мере можно сразу ехать! Конечно динамики нет, но уже прогресс! Мне кажется, что скорее всего неисправность именно в неправильном зажигании, а может быть и крышка плохая была... Со старым ремнем ГРМ момент зажигания может был и ещё хуже...Компьютер на холодном двигателе делает более позднее зажигание, а потом, после прогрева, нормальное. Это может объяснить внезапное "пробуждение" двигателя после прогрева. Посмотрим что будет после регулировки момента зажигания...)))
M-20 Победа, ВАЗ-2104, T4 Транспортер AAC +7(92I)З2пять-I224