T4 ААС проблемы с двигателем, троит, глохнет

Сообщение Дмитрий_К » 23.07.08, 00:24       

Отключи датчик температурки и сбрось ошибки из памяти компа,сняв клемму с аккумулятора.Может поможет.
А вообще ставь ГАЗ и не парься.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение active-ist » 23.07.08, 07:25       

А датчик то зачем отсоединять? А нафиг он, газ, нужен? Что-бы балон пол кузова занимал? :)
active-ist Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11.09.07, 09:30
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Антон Васильев » 23.07.08, 09:37       

Спасибо за массу полезной информации... Особенно http://volkswagen.msk.ru/injector/t4_inj_rus_al.zip там заинтересовала такая фраза - при плохой работе двигателя одна из неисправностей возможна следующая: "негерметична выпускная система между головкой цилиндров и катализатором" А я предполагаю, что у меня похоже или трещина в коллекторе или в первой трубе или прокладки где травят... потому что звук мотора стал другим, шум выхлопа стал громче и слышен под машиной как раз рядом с первой трубой... Тогда логично при прогреве коллектора и трубы эта трещина сужается (от нагрева) и не оказывает существенного влияния на работу двигателя....... Олег Владимирович, как вы считаете, это реально может объяснять мои неисправности?
M-20 Победа, ВАЗ-2104, T4 Транспортер AAC +7(92I)З2пять-I224
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 09.08.08, 01:46       

О :wacko: так-так-так, меня тоже интересует данная неисправность!
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение AleksR » 17.08.08, 19:41       

была подобная фигня.
менял,свечи,высоковольтные провода,бегунок,лямбду,ДТОЖ...уже не упомнить всего,что рекомендовал МАСТЕР.
а решилось всё просто:завёл на холодную ,и када он начал выпендриваться, покрутил трамблёром (припозднил много зажигание).
мотор работает замечательно,расход не стал больше,а проверить опережение зажигания всё руки не доходят...=)
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г
+7921409пятьдвавосемьноль. Алексей
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение АндрейТ4 » 18.08.08, 18:45       

у меня с двумя бооольшими трещинами в коллекторе работал идеально
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение MARKa » 18.08.08, 19:15       

Антон, как определишь в чем проблема дай знать...у мну тоже самое один в один вот как год уже))
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение HOLODоk » 18.08.08, 19:53       

АндрейТ4 писал(а):у меня с двумя бооольшими трещинами в коллекторе работал идеально
+1, даже с покругу оторванной гофрой приемной трубы работал идеально, рычал только жутко :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Антон Васильев » 06.11.08, 10:29       

Поменяли выпускной коллектор и трубу... Вдогонку ещё ремень ГРМ и крышку трамблера... Вроде особо лучше не стало, проверили зажигание - пОзднее, 2 градуса вместо 6. Однако, на холодном двигатель стал вести себя заметно лучше, практически не троит, по крайней мере можно сразу ехать! Конечно динамики нет, но уже прогресс! Мне кажется, что скорее всего неисправность именно в неправильном зажигании, а может быть и крышка плохая была... Со старым ремнем ГРМ момент зажигания может был и ещё хуже...Компьютер на холодном двигателе делает более позднее зажигание, а потом, после прогрева, нормальное. Это может объяснить внезапное "пробуждение" двигателя после прогрева. Посмотрим что будет после регулировки момента зажигания...)))
M-20 Победа, ВАЗ-2104, T4 Транспортер AAC +7(92I)З2пять-I224
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 10.11.08, 16:48       

Ну как, есть результат? :shuffle:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Денис73 » 14.12.08, 21:10     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

Здравствуйте всем. Шипение как на картинке как лечить ? подскажите....[attachment=0]Безымянный.JPG[/attachment]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение Александр С » 14.12.08, 21:18     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

Боюсь, что никак, уплотнительных резинок, как отдельных запчастей нет. Можно поробовать вынуть резинку и перевернуть ее. У меня тоже шипело, потом само по себе перестало.
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Денис73 » 14.12.08, 21:21     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

А за что эта трубка отвечает ??
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение Hedgehog » 14.12.08, 21:22     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

[quote="Денис73"]Здравствуйте всем. Шипение как на картинке как лечить ? подскажите....[attachment=0]Безымянный.JPG[/attachment][/quote]
Если шипит, значит не герметичное соединение. Меняй резинки, если возможно, или обмажь герметиком.
Hedgehog Не в сети
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08.12.08, 10:36
Откуда: Москва
Модель: T-5.
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение Skit » 14.12.08, 21:24     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

На 2108,подматывал изоленты на ершик вставлялки.Помогало.
Skit Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3007
Images: 4
Зарегистрирован: 12.12.08, 11:10
Откуда: Великий Новгород
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2