T4 AAC переливает

Сообщение _Freeman_ » 23.11.10, 19:15     Re: T4 AAC переливает   

А что с катушкой? Может в ней дело?
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение Андрей К » 23.11.10, 19:32     Re: T4 AAC переливает   

Катушку проверял тестером. Небольшое отклонение во вторичной обмотке.
Я теперь тоже склоняюсь к тому что у меня проблема с зажиганием. Выпендривающийся тахометр + к этому предположению. Тахометр глючит не из-за приборки, катушки (брал попробовать в евроавто). И не из-за мозгов. Тогда из-за чего? Холла? Он бы вообще не завелся...
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение sergs1972 » 24.11.10, 08:21     Re: T4 AAC переливает   

Резинки форсунок менять смысла нет,возьми на разборках к примеру Евроавто полностью топливную магистраль.Стоит не дорого.Я собирал двигатель как конструктор лего.Разбирал и топливную магистраль. А обороты большие это датчик хол.хода.Проверь только по меткам зажигание.
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение sergs1972 » 24.11.10, 08:24     Re: T4 AAC переливает   

А лямду лучше не ставь от десятки. Чуть больше заплотишь но дольше будет она работать.И новых проблем небудет.Закрой её от воды и влаги.
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 25.11.10, 00:19     Re: T4 AAC переливает   

Андрей К писал(а):Тахометр глючит не из-за приборки, катушки (брал попробовать в евроавто). И не из-за мозгов. Тогда из-за чего? Холла? Он бы вообще не завелся...

Привет! Ну так найди из-за чего тахометр глючит, прозвони все его цепи. (у меня вместо тахометра стоят куранты и не глючат :brows: , так что по тахо ничего не могу сказать)
Холл надо смотреть осциллографом (я это уже когда-то писал) датчик холла тоже может пыпендриваться не хуже МАПа.
А МАП я тебе, все-таки, еще раз советую обвязать кондерами.
При работе двигателя нет-ли каких-нибудь щелчков, как от искры?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 25.11.10, 00:23     Re: T4 AAC переливает   

ничего такого нету. Только гидрокомпенсаторы шумовой эфект создают. На аудюшном форуме электрик писал что холл выпендривается из-за перегрева. Правда?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 25.11.10, 00:40     Re: T4 AAC переливает   

Все может быть. Только я знаю про то, как на форуме диагностов один профи бился с глоханием. У него была проблема в следующем: холл, при нормальной своей работе выдает импульсы 0-1-0-1......, за 1 принято некоторое значение напряжения около 12В, за 0 принято значение порядка 0,2В (точно не помню). Так вот этот 0 у него в какой-то момент становился 2В. Следовательно мозг его не воспринимал как 0 и компостировал мозги хозяину авто и диагносту.... Вот такая ботва.
Так что вот так.
А зажигание я у себя на слух выставлял.
У тебя ко мне, вроде, еще вопросы были? (редко на форуме бываю, пока снегоходом занимаюсь, скоро буду перебирать рейку на бусе - сюда чаще буду заходить)
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 25.11.10, 00:45     Re: T4 AAC переливает   

А какие симптомы у него были? не помнишь?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 25.11.10, 01:31     Re: T4 AAC переливает   

Не помню, но помоему ни с того ни с сего пердел стрелял и глох. От тахой х..ни всякое может быть.
P.S.: себе в документы где-то сохранял, а найти не могу :44: ка всегда бардак в компе :inv:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение sergs1972 » 25.11.10, 19:56     Re: T4 AAC переливает   

Андрей а что у тебя с коллектором .Ты его поменял. У меня когда я отключал лямду .Двигатель пехал.Может Мап непонимает лямду.Наши гении по диагностики ставили мне от десятки.Когда я поставил недавно НЖК. Разница ощутимо.Но и коллектор когда постави новый , стало супер. Но обороты двигателя как гуляли так и гуляют .(Катализатор у меня вырезан)
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 25.11.10, 21:43     Re: T4 AAC переливает   

Лямбда тоже не вечен, тем более с нашим бензином. Может просто десяточный помер уже. :bigwink;
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » 25.11.10, 23:50     Re: T4 AAC переливает   

Не едет...симптомы:
Если разгоняться плаааавно-плааавно - двигатель работает нормально.

Если чуть-чуть притопить педальку до 3000об\мин - жестко троит, а то и двоит. Но при этом разгоняется. Вяло, но разгоняется.

Если плавно разогнать до 3000об\мин, а потом притопить педаль, хоть в пол - прет как самолет.

Если притопить педальку до 3000об\мин - троит, двоит, разгоняется...но после 3000 ничего не меняется...так же троит, двоит...если отпустить педаль и сразу в пол...летит!



Что это за хрень?! Я его в утиль сдам нахрен!!! :furious: :44: :furious: :44:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 26.11.10, 00:01     Re: T4 AAC переливает   

А, может, ты МАП фиговенько припаял :shuffle: , симптомы-то будто ему :1: трындец
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение ACVadim » 26.11.10, 00:13     Re: T4 AAC переливает   

А если скинуть разъём с расходомера, то такие же траблы ? Дигифант он же простой, как апельсин.

Ты напряжение при ЗАВЕДЁННОМ двигателе померил на мозгах ? "Плюс" цифрового тестера на плюс мозгов, "минус" сначала на массу кузова, а потом на общий провод мозгов. Разница какая (в Вольтах) ?

Ты СО на ХХ ему выставлял по методе из Эльзы ? Ведь кислородный датчик (лямбда) всё равно заставит движок выдать СО=0,7 , только какими способами !!!
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Андрей К » 26.11.10, 00:14     Re: T4 AAC переливает   

...думаешь MAP? я тоже об этом думал...кусок г***а этот ААС... :furious: :furious: :furious: :furious:

Вопрос на засыпку: почему при любых условиях, с лямбдой, без нее...почему после 3000об мин мотор просто умалишенным становится? как будто нитро включил. И в ваг-коме после 3000 об мин опережение зажигания пишет N\A

РАСХОДОМЕРА НЕТ! Лямбда отключена!
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2