T4 АЕТ. Какая должна быть компрессия?

Сообщение BABASIK » 02.01.08, 21:55       

Throttle писал(а):ELSA почитай, помогает,- там ответы почти на все твои вопросы есть :bigwink; улыбок



я ремонтом бусов занимаюсь практически,а не ТЕОРЕТИЧЕСКИ,тем более ваши мАНуАЛЫ иногда очень НЕСООТВЕТСТВУЮТ реальности. :lol: удачи в теории
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение HOLODоk » 02.01.08, 23:12       

Соглашусь с Рауфом! И те, кто знаком не только с теорией, но и с практикой, тоже должны согласиться. Теория часто далека от истины.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Сева » 03.01.08, 09:37       

Еще раз повторяю свой вопрос. И новые.
1. Так какой всеж впрыск на АЕТ? Одновременный, попарный, распределенный.......... Какой?
2. В гофре, за ДМРВ, стоит еще один датчик. Это что?
3. Если трамблером крутиться зажигание. То какие углы опережения для АЕТ?
4. Опережение в окошке картера сцепления смотреть? Или где?
5. Если поставить пораньше для газа, холостые возрастут.... Как они регулируются? Чем?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 03.01.08, 10:45       

Тип впрыска не знаю, датчик-температура входящего воздуха. Зажигание скорее всего надо ставить специальным прибором, стробоскопом не получится. Метка в окошке на маховике. У HOLODа другой движек, у него мап, у нас расходомер. Низкие холостые на нашем это норма, я сам после ААС был удивлен.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ritt » 03.01.08, 18:22       

Сева в лучшем случае впрыск у тя LH-Джетроник ,он полюбэ одновременный ,на старых ВАГах попарные и двухканальные не применялись.
В системах "LH-Jetronic" применяется термоанемометрический измеритель расхода воздуха Принцип его действия - тепловая энергия, необходимая в единицу времени для поддержания постоянного перепада температур между нагреваемым элементом и обтекающим его воздухом, пропорциональна массовому расходу воздуха проходящего через заданное сечение потока. Измерительный теплообменный элемент представляет собой платиновую проволоку размещенную в середине цилиндрического воздушного канала. На входе и выходе канала устанавливаются специальные направляющие для получения параллельных струй воздуха. Перед входом установлена защитная решетка. Постоянный перепад температур равен 150С, ток изменяется от 500 до 1500 мА. Величина тока нагрева требуемого для сохранения постоянного температурного перепада между воздухом и проводником, является мерой массы воздуха, поступающего в двигатель. Этот ток преобразуется в импульсы напряжения, которые обрабатываются блоком электронного управления как основной входной параметр наравне с частотой вращения коленчатого вала двигателя.Воздух даже после фильтра оказывается слишком "грязным" (органические частицы) для термоанемометрического измерителя. Поэтому предусмотрено самоочищение платиновой проволоки расходомера воздуха. Оно осуществляется после каждой остановки двигателя автоматическим нагревом этой проволоки примерно до 1000С. Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой механического расходомера-трубки Вентури,которая раньше применялась на "сортире" (WC) прародителе твоего безобразия :lol: Это я до кучи разрисовал волшебное слово "расходомерррррр" :lol: Ваще щитаю из европейцев самыми простыми и прогрессивными мозги GM (в русском исполнении январь) ;) там все от 3 датчиков пашет на загляденье и никаких расходомеров потенциометр,датчик КВ и датчик давления впуска (без него даже едет но жрет).
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Full Throttle » 09.01.08, 00:59       

BABASIK писал(а):я ремонтом бусов занимаюсь практически,а не ТЕОРЕТИЧЕСКИ

Масляная компрессия сопровождается повышенным расходом масла и низкими значениями компрессии на-холодную, т.е. если хавает литр масла на 1000 км, на горячую компрессия 15 бар, а на-холодную, к примеру, 6 бар, то это она, родимая. Если расход масла замерить лень, то можно померить компрессию на-холодную и сделать выводы. А другой прибор нужно взять, чтобы сверить его с показаниями первого прибора во избежание грубой погрешности или промаха. Был бы дизель, тогда вместо замеров компрессии можно было бы замерить расход картерных газов и по методике Мезерницкого оценить ресурс мотора. Доступно объясняю?!

P.S. на всякий случай: бар это техническая атмосфера, а не пивняк :lol:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 10.01.08, 14:29       

На моей ниве холодная компрессия была 7, горячая где-то 8. Ну не может тонкая масляная пленка скомпенсировать износ, не бывает чудес на белом свете, если, конечно, вместо нормального масла не залить ТАД 17.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 10.01.08, 17:17       

Саша, я лично буквально на днях видел мотор M52TU, у которого компрессия на-горячую была >16 (прибор стрелку положил, а на-холодную 6 бар. Капиталка при пробеге меньше 200 т.км- хозяин экономил на масле, меняя через 15000 км, Castrol Magnatec 5W-40
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Сева » 10.01.08, 17:48       

И у меня такой же Кастрол ...
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Full Throttle » 10.01.08, 17:53       

Сева, не боись- если масло не жрет, то масляной компрессии быть не может!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 10.01.08, 18:05       

Throttle писал(а):Саша, я лично буквально на днях видел мотор M52TU, у которого компрессия на-горячую была >16 (прибор стрелку положил, а на-холодную 6 бар. Капиталка при пробеге меньше 200 т.км- хозяин экономил на масле, меняя через 15000 км, Castrol Magnatec 5W-40
Компрессометр вкручивался в свечное ответстие или прижимался на резинке. Если прижимался, то им все что угодно можно намерить. 200 тысяч капиталка, из за замены масла через 15 тыс., тоже весьма сомнительно. Либо масло паленое, либо человека просто хотят развести на бабки. Реальное состояние поршневой и цилиндра, не разбирая движек, можно в дэксе, но увы, бусики у них в бокс не входят.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 10.01.08, 18:09       

Нет, все четко- компрессометр действительно на резинке, но в связи с этим можно намерить только меньше, но не больше. Машина стала хавать 2 с лишним литра на 1000 км, дымить. Есть мнение, что это последствия условий эксплуатации и стиля езды- машина за город не выезжала, водитель очень спокойно водит машину, рано переключая передачи. А наши пробки дают износ один километр за пять среднеевропейских, вот и считай.

P.S. Да и к магнатеку бывали претензии.... целый букет предпосылок, короче...
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 10.01.08, 18:19       

Паш, у меня ААС только подо мной прошел 230 тыс, причем также преимущественно по городу, за город тоже редко выезжаю, а по спидометру 400. Расход 3 литра на 10000, но это при текущем заднем сальнике, правда я всю жизнь лил эльф полусинтетику, а не кастрол. Не буду спорить насчет компрессии, все равно каждый останется при своем мнении, но убить мотор за 200тыс.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение airplex » 10.01.08, 18:41       

убить мотор можно в две минуты....
:44: :44: :44:

мой дрыгатель прошёл без капиталки более300000,
потом начал подъедать маслице и греметь на холодную
зделал капиталку,обкатал как положенно,всё было замечательно ....
приблизительно через пол года поехал в Карелию, заправился в Ярославской обл. не проехав и пол киломотра застучали пальчики и резко задымил...
по приезду в Москву при вскрытие слесаря были удивлены, что мотор недавно переберался не поверили, мотору был полный каюк!!!!!!!!!!! Дак я етого бензинчику еще и в канистру налил, так что если нужно обращайтесь :-)) !!!
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение Александр С » 10.01.08, 18:55       

Так может так перебирался, а не бензин виноват? Сейчас только ленивый не берется перебрать мотор.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1