Boss писал(а):Rein большое спасибо.. вернусь к кампу напишу чего делал. нахожусь я на Алтае. г.Барнаул.
вот добрался...
делали вот что это выборка из этой темы как я посчитал самое действенное что может быть... но пока не поехал....
. + поменял вакуумные трубки, взял хорсовские для копейки, на опережение зажигания. 2 трубки по 0.9м. У трубок стенки по 3мм. + поставил в разрыв топливный фильтр от жигулей. Чтобы МАПу жизнь продлить. Бусик заводится с пол-пинка и отлично едет.
----------------
По змене все тут
http://www.t4-wiki.de/wiki/Geber_G71_(S ... enzinmotor)
Датчик Freescale MPX4100AP много где есть.
http://efind.ru/icsearch/?search=mpx4100AА доставить можно EMSом.
После работы посмотрю диаграммы работы зажигания, снятые ВАГТолом, тогда будет ясно. Но 4 мс........уж очччень много. Т.е. ты мап поменял, а 4 мс так и остались???
-------------------
В букваре про диджифант написано, воткнуть светодиод в разъем управления форсунками и смотреть за вспышками, если пыхает значит нормально. А если горит постоянно то смотреть массу.
-----------------
Мог ли какой-то потребитель на движке (при обрыве своей массы) "найти" ее через форсунки?
----------------
Регулятор противодавления, установлен на топливной магистрали, от него трубочка управления на впускной коллектор, сними её и включи зажигание, посмотри не льётся ли топливо через диафрагму?
У меня бывает еще котакты мозгов. А зимой в трубках собирается конденсат и стекает в мап.Снимаешь мозги спиртом акуратно(шприцем)промываешь высушиваешь ,ставишь . Ивсе окей.
Так вот, после сборки он ехал прекрасно, но стал дымить чёрным и жрать. А мне через пару дней на юга на нём жарить. Сутки потратил, всё перевернул, и НАШЁЛ !!! Маленький проводок не завинтил под гаечку на массу. Это был "минус" питания мозгов !!! Они питались через форсунки, бедняги. Привинтил и всё стало супер!
Ты напряжение при ЗАВЕДЁННОМ двигателе померил на мозгах ? "Плюс" цифрового тестера на плюс мозгов, "минус" сначала на массу кузова, а потом на общий провод мозгов. Разница какая (в Вольтах)
Возьми иголку, ткни в мамку снаружи разъёма или подпаяйся внутри мозгов, что надёжнее
. Почистили сейчас разьем датчика дрос. заслонки ,там газонная трава была.Пока двигатель работает супер на холостом
Я скинул провода с датчика дросельной заслонки, снял и разобрал.Взял простой карандаш стержень измельчил и посыпал внутри (на счеточки-может они назаваются подругому) Сейчас они гуляют но очень редко.
. Если заглохнет - смотри реле №30. Бывает в нем разваливается пайка и мозги получают либо маленькое либо нестабильное напряжение. Просто вскрой его и пропаяй. И пошкрябай иголочкой силовые контакты.
Если не заглохнет - думаем дальше
Это 90% реле №30. 3й раз пишу...там разваливается пайка, и мозги, бедняги, питаются через РХХ и пятую форсунку.
-------------------------
МАП поставил от Тайоты Карины 2,0
Карины 3S-FE 2л
Меня починили. Где то оборвало + на форсунки. Искать обрыв не стали - кинули новый провод откуда должно идти по схеме.---этот пост не мой...
меня еще не починили.((((