T4 AAC переливает

Сообщение Геннадий Новожилов » 14.03.11, 00:44     Re: T4 AAC переливает   

Седня снял моск, вынул плату, сдернул трубку с мапа и здрасте я ваша тетя, а там масло!!! Выдернул насос холостого хода и при помощи указательного тактильного анализатора обнаружил там масло,как откуда оно там,первая мысль - отсос картерных газов, но дроссельная заслонка чиста и в воздуховоде только немного воды значит не оно,но тогда что?? у кого какие соображения прошу поделиться. МАП спиртом промыл, трубку продул, вроде заработало нормально, но есче надо погонять,не случиться ли рецидива. Да и еще как узнать что за мап у меня стоит, на нем лишь наклейка BOSH 100kpa 2331AC и еще куча непонятных цифр ?
Геннадий Новожилов Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.03.11, 11:39
Модель: T 4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 14.03.11, 01:19     Re: T4 AAC переливает   

давид писал(а):привет всем,подскажите,у меня бело серый нагар на свечах,говорят бедная смесь,...как можно её увеличить,машина ездит заводиться ну ездит туповато, движок ААФ.93г
Подсос
Геннадий Новожилов писал(а):МАП спиртом промыл, трубку продул, вроде заработало нормально, но есче надо погонять,не случиться ли рецидива
МАП на помойку...............
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение давид » 14.03.11, 01:26     Re: T4 AAC переливает   

а как узнать где подсос идёт
давид Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.06.09, 15:23
Откуда: Нижегородская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Андрей К » 14.03.11, 01:32     Re: T4 AAC переливает   

Водой обливай.

Геннадий, про замену МАПа ищи в этой теме. Масло из вентиляции, выводи ее наружу.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение давид » 14.03.11, 01:56     Re: T4 AAC переливает   

а что даст вода.и куда лить её
давид Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.06.09, 15:23
Откуда: Нижегородская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Cajot » 14.03.11, 18:07     Re: T4 AAC переливает   

Андрей К писал(а):Масло из вентиляции, выводи ее наружу.

Ни в коем случае наружу не выводи. Сальниками коленвала масло побежит. Был у меня печальный опыт.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 15.03.11, 00:32     Re: T4 AAC переливает   

С чего это вдруг? :lol: на тазах люди годами ездят и ничего :punk:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 15.03.11, 12:17     Re: T4 AAC переливает   

Откуда я знаю с чего :7:
Когда-то решил отрегулировать ХХ, начал делать, как доктор прописал - по букварю. Там написано снять шланг с вентиляции картера. Я снял. Матор завел. Ну и потекло со стороны сцепления - чуть-ли не струей. Перепугался, думал выдавило сальник. Поставил на место шланг. Больше не снимаю.
А тазы не надо сравнивать с ФФ, пусть на тазах дальше снимают.
У тазов и ресурс меньше 100тыс, а ФФ до миллиона доживают :bestbook:
давид писал(а):а что даст вода.и куда лить её

Я, например, водой не пробовал................байус :ads:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 15.03.11, 15:17     Re: T4 AAC переливает   

Чудеса ты какие-то говоришь :lol: Ты сам-то можешь этот процесс представить?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 15.03.11, 15:26     Re: T4 AAC переливает   

Сколько раз не снимал шланг, ничего не текло.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Cajot » 15.03.11, 18:43     Re: T4 AAC переливает   

Андрей К писал(а):Чудеса ты какие-то говоришь :lol: Ты сам-то можешь этот процесс представить?

А что представлять-то!? Я же говорю, что у меня так было.......... Чё я, придумал это чтоле!? Уж простите, не задокументировал :bue:
В картере положено быть разрежению, значит должно быть разрежение...........или это тоже я придумал.
Может и шланг этот я придумал :7: ?
И при чем тут вообще шланг сапуна. Надо причину искать. Например промыть этот самый маслоотделитель, клапанную крышку и т.д.
И вообще, мап пусть меняет, а в разрыв трубки мапа ставит топ.фильтр
Во еще какая фигня:
Погрешности измерения тензорезисторами возникают за счёт следующих основных факторов:

- влияния температуры преобразователя на его сопротивление и линейное расширение;

- ползучести характеристики, т.е. её изменения, вызываемого остаточными деформациями в преобразователи при длительном действии значительных по величине нагрузок, близких к допустимым;

- невоспроизводимости характеристики преобразования при нагрузке и разгрузке;

- изменения крутизны характеристики преобразования от времени из-за старения материалов, особенно из-за изменения свойств клеящих компонентов;

- снижения чувствительности при увеличении частоты деформаций, когда длина распространяющейся в детали звуковой волны деформации становятся соизмеримой с базой преобразователя.

Наиболее существенное влияние на величину погрешности имеет первый фактор. Изменение сопротивления преобразователя от изменения температуры соизмеримо с изменением сопротивления от действия деформации. Температура тензорезистора зависит от температуры окружающей среды и величины тока, протекающего через резистор. Изменения температуры должно учитываться при обработки результатов путём введения коррекций или, что более желательно, автоматической компенсацией температурной погрешности. Для снижения температурной погрешности используют несколько путей:

- выбирают материал для тензорезистора с малым температурным коэффициентом линейного расширения, близким к коэффициенту расширения детали;

- применяют компенсационные преобразователи, располагаемые в непосредственной близости от однотипного рабочего, но не подвергаемы действию деформации;

- используют самокомпенсирующие тензорезисторы, состоящие из двух частей. Одна часть обладает положительным температурным коэффициентом сопротивления, вторая — отрицательным. Правильным подбором величин и температурных коэффициентов сопротивлений частей датчика добиваются высокой степени компенсации температурной погрешности. Особенно широкое применение такой способ нашёл при изготовлении полупроводниковых тензорезисторов.

Основная погрешность выпускаемых в настоящее промышленностью проволочных и фольговых тензорезисторов при компенсации температурной погрешности не превышает 1%.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Алексей Кравченко » 15.03.11, 20:32     Re: T4 AAC переливает   

У мея давануло масло когда замёрзла вентиляция картера, у себя решил проблему перекрытием хобота под капотом, который дует на впускной коллектор.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение андрей Т » 15.03.11, 23:40     Re: T4 AAC переливает   

Всем Привет!Ребята помогите плиз, как вывести диогностический разъем из мозгов, чтобы провести диагностику? Если кто знае, то какие именно кантакты из 38 за это отвечают? Зарание спасибо!
андрей Т Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.03.11, 13:09
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 16.03.11, 00:33     Re: T4 AAC переливает   

32 пин - к-линия
+ и - возьми откуда угодно, можно с АКБ
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение KingoftheROAD » 16.03.11, 00:48     Re: T4 AAC переливает   

вот где должен стоит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1