Т4 AAF Нет динамики, тряска на х.х. (прогорела прокладка)

Сообщение АндрейТ4 » 06.09.08, 22:28       

Да нет просто в стоке 3ий самый не нагруженый и термостабильный, ещё стоковый выпуск более благосклонен именно к нему. На пследнем фото криминала для гражданской эксплуатации не вижу.
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Cajot » 07.09.08, 22:27       

АндрейТ4 писал(а):стоковый выпуск

Это как - т.е. напрямую в трубу что-ли?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение АндрейТ4 » 10.09.08, 22:39       

нет, стоковый значит стандартный
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Cajot » 15.09.08, 09:21       

Вопчем голову поставил на место. Гидрики менять не стал. Масло пока тоже не заменил.
Тряска прекратилась, появилась динамика!
Машинко теперь :pilot:
Осталось точно выставить зажигание (VAG-COM в тестовом режиме показывает стандартное значение опережения, а не реальное) так-что теперь ищется стробоскоп.
Остался затрудненный пуск после долгой стоянки (со 2-го - 3-го раза) вроде все уже облазил, помогите с пуском и прогревом разобраться? :blush2: :shuffle:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 13.10.08, 13:08       

Машинка конечно теперь едет хорошо, но пуск сильно напрягает:
после первого пуска - глохнет
после второго - через 5-10 секунд резко сбрасывает обороты, а затем резко набирает
секунд через 20 медленно начинает сбрасывать обороты и глохнет, если не прогазовать
начинаю ехать - вообще прекольно - нажимаю на газ, при прохождении заслонкой не большого угла машина едет, жму дальше, а такое чувство, как будто отпустил педаль, затем отпускаю до того же угла - снова как бы просыпается и едет.
Может конечно не понятно объяснил, но короче педалька, будто, наоборот работает. И мотор говорит бурурум-бурурум-бурурум. После медолгих мучений на больших оборотах, все проходит.
Не пойму, что делать, помогите, пожалуйста??? завтра мороз обещают, вдруг вообще не заведусь :blush2: :shuffle:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение sich » 14.10.08, 10:54       

Уважаемый Cajot !
Такое впечатление что неправильно выставлены метки на двигателе и на трамблере. Проверь пожалуйста еще раз.
Вот схема положения бегунка для первого цилиндра.
[/img]
Интересно что показал тебе страбоскоп. Удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sich Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Cajot » 14.10.08, 12:18       

sich писал(а):Уважаемый Cajot !
Такое впечатление что неправильно выставлены метки на двигателе и на трамблере. Проверь пожалуйста еще раз.
Интересно что показал тебе страбоскоп. Удачи!


Все метки выставил именно по такой схеме.
Перед снятием трамблера поставил метки, после разборки поставил как было и стробоскоп показал метки на своих местах, а именно - 6 град. (доп. метка на маховике) до ВМТ при отключенном ДТОЖ. А чтобы лучше было видно и удобнее выставлять, я на шкиве коленвала метку нанес, согласно с вышеуказанной меткой.
ИМХО:Если бы метки не правильно были выставлены, то и динамики не было бы, или данный эффект не пропадал. А у меня машина то тупит, то едет.
Еще: плохой пуск и прогрев наблюдался еще до того, как я обнаружил прогар прокладки.
Мне кажется это все из-за какого-то датчика, а вот из-за какого, понять не могу, диагностика - без ошибок и параметры все в пределах нормы, а не работает как положено машинка то.
Неужели никто с такой проблемой не сталкивался?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Алексей Кравченко » 14.10.08, 19:59       

На ААС менял при подобных синптомах регулятор давления топлива на рампе. Удачи!
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 15.10.08, 13:33       

Алексей Кравченко писал(а):На ААС менял при подобных синптомах регулятор давления топлива на рампе. Удачи!

А в чем суть его замены?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение stavros » 16.11.10, 10:28     Re: Т4 AAF Нет динамики, тряска на х.х. (прогорела прокладка)   

Привет, как ты решил проблему с гофрой на выпускном коллекторе? Есть одна машинка, там такая же беда, после снятия/установки выпускного коллектора гофра начала сечь, продаются ли эти гофры отдельно? Судя по картинке она на хомутах.
stavros Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.02.09, 13:06
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Cajot » 16.11.10, 22:48     Re: Т4 AAF Нет динамики, тряска на х.х. (прогорела прокладка)   

Я обмотал стеклотканью и обжал хомутами, но это без толку.
Думал заварить, но так и не собрался.
Гофра в экзисте продавалась, сейчас не знаю.ю есть-ли.........но очччень дорого.....
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение stavros » 18.11.10, 10:39     Re: Т4 AAF Нет динамики, тряска на х.х. (прогорела прокладка)   

Вчера прикупили вот такую приблуду, вшивка называется, попробуем использовать вместо гофры. Потом отпишусь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
stavros Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.02.09, 13:06
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение stavros » 29.11.10, 10:35     Re: Т4 AAF Нет динамики, тряска на х.х. (прогорела прокладка)   

Поставили на днях эту приблуду, пришлось обрезать где-то на половину (примерно 50-53мм в ширину) и посадить на керамический гермет, зажали хомутами, что были в комплекте. Получилось отлично, нигде не свистит, да и довольно прочная, в отличие от оригинальной гофры (1 мм). Рекомендую. Цена приблуды - 4 доллара, я покупал на рынке в разделе "глушители и прочее". Диаметр со стороны коллектора 54мм, вшивка - 60мм, зажимается на 53мм + гермет.
stavros Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.02.09, 13:06
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Александр С » 29.11.10, 11:02     Re: Т4 AAF Нет динамики, тряска на х.х. (прогорела прокладка)   

Гофра ставится для гашения вибрации и компенсации перемешений выпускного тракта относительно движка. Через некоторое время эта приблуда развалится.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Cajot » 29.11.10, 18:19     Re: Т4 AAF Нет динамики, тряска на х.х. (прогорела прокладка)   

Нееее!!!!!
Гофра для компенсации тепловото расширения, чтобы голову не покоробило..... :bestbook:
На УАЗках с двигом ЗМЗ 4021 беда из-за того, что коллектор единый - чугуниевый, а у чугуния коэффициент теплового расширения меньше чем дюраля, из которого голова сделана. Вот и течет у этих моторов охлаждайка постоянно. Спросите любого уазовода, который сталкивался с таким мотором, подтвердят, что у них это болезнь.
Так что, stavros, не хочутебя огорчать, но твоя приблуда - не есть гут...........могут быть более серьезные проблемы, а если нет, то пустить будет, однозначно, если сорвет керамический гермет, преодолевая усилие хомутов...........
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1