Т4 ААС большой расход - возд. датчик и лямбда

Сообщение cooper s8 » 29.04.10, 18:50     Re: Бензинщики, выручайте!расход(сейчас в дороге,далеко от дома)   

ЛЁХА 52 писал(а):не парь мозг приедешь домой и поменяешься (для проверки) патрубком у кого ААС стоит и проверишь он или нет
а нахрена они тебе в дросель лезли !!

в какой дроссель?меняли датчик?
я его менял,была ошибка и он постоянно был открыт.если верить ваг кому.
cooper s8 Не в сети
 

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.01.10, 02:52
Откуда: Московская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААС

Сообщение fix » 29.04.10, 21:20     Re: Бензинщики, выручайте!расход(сейчас в дороге,далеко от дома)   

Этот датчик показывает температуру впускново воздуха,если он крякнул то показывать будет где то -40,и мозг видя это добавляет время открытие форсунок ,отсюда перерасход.Ели в дороге проще отключить его,мозг встанет в запасной режим.Лямба такое не выдает.Лечится вскрытием и пропайкой или на разборке рублей 200.Подобное было, не один сервис обьездил,пока сам не понял в чем суть. А если дружеш с VAG COMом посмотри в измерениях время впрыска при отключеным и при включеным,и даже там есть температура во впускном колекторе.Удачи!
Был AAC грузопасажир 92г. А теперь карамель ACU, АКПП, ABS, Клима, газ, 96г.
fix Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.03.09, 18:06
Откуда: Москва
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение АлексФП » 29.04.10, 21:27     Re: Бензинщики, выручайте!расход(сейчас в дороге,далеко от дома)   

Я так понимаю у него такая почти функция как и у ДМРВ. И когда этот датчик вышел из строя мозги дают команду лить бензин. Отсюда эти симптомы.
VW MULTIVAN 06г. 2,0л. бенз.(116л\с)
MB G463 1996г.в. 3,2л.-продан :(
VW CADDY 06г. 1,6бенз+газ.
АлексФП Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.05.08, 11:51
Откуда: МАСКВА
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXA

Сообщение fix » 29.04.10, 21:38     Re: Бензинщики, выручайте!расход(сейчас в дороге,далеко от дома)   

Почти да.Только он показывает температуру,а не расход воздуха,расход это на более новых машинах.
Был AAC грузопасажир 92г. А теперь карамель ACU, АКПП, ABS, Клима, газ, 96г.
fix Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.03.09, 18:06
Откуда: Москва
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Иван В. » 29.04.10, 23:19     Re: Бензинщики, выручайте!расход(сейчас в дороге,далеко от дома)   

Кол-во воздуха, необходимого для полного сгорания топлива напрямую зависит от темп. воздуха. Холодный воздух значительно плотнее теплого и поэтому при разных температурах через одно и тоже положение дрос.заслонки поступает разное к-во воздуха. Датчик темп.воздуха как раз и нужен, чтобы мозги могли точнее определить массу потребляемого воздуха и обеспечить оптимальное соотношение воздуха и топлива, передав управляющий сигнал форсункам на длительность впрыска и катушке на корректировку УОЗ. Потенциометр в корпусе датчика температуры воздуха служит для корректировки содержания СО (поэтому к датчику идут не два, а три провода). В датчике темп.воздуха ломаться нечему, это оч.надёжный датчик. Врать он может, если только пытаться его грубо почистить или накрутить куда попало потециометр корректировки СО. В упомянутом где-то ранее расходомере, кстати, которого нет на ААС, датчик темп. воздуха встроен в корпус расходомера.
Мозг ААС может давать команды на перерасход, если показания датчика темп.воздуха значительно отстают от показаний датчика темп.двигателя. Это возможно, когда в трубе перед возд.фильтром не работает клапан регулировки темп.поступающего воздуха. Из-за чего он может не работать: забыли воткнуть с низу в него хлипкую алюминиевую гофру от выхлопного коллектора, неправильно к нему подсоединили тонкие вакуум.шланги (см. наклейку сверху на откидной части морды буса), тупо залип сам клапан (создай ртом разряжение через его тонкий шланг и услышь хлопки клапана).
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение cooper s8 » 01.05.10, 02:07     Re: Бензинщики, выручайте!расход(сейчас в дороге,далеко от дома)   

fix писал(а):Этот датчик показывает температуру впускново воздуха,если он крякнул то показывать будет где то -40,и мозг видя это добавляет время открытие форсунок ,отсюда перерасход.Ели в дороге проще отключить его,мозг встанет в запасной режим.Лямба такое не выдает.Лечится вскрытием и пропайкой или на разборке рублей 200.Подобное было, не один сервис обьездил,пока сам не понял в чем суть. А если дружеш с VAG COMом посмотри в измерениях время впрыска при отключеным и при включеным,и даже там есть температура во впускном колекторе.Удачи!

температура,как раз -40 показывает.
cooper s8 Не в сети
 

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.01.10, 02:52
Откуда: Московская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААС

Сообщение cooper s8 » 01.05.10, 02:15     Re: Выручайте! ААС большой расход (в дороге, далеко от дома)   

Итак,я добрался до дома.
Первое,что хочу сказать,огромное спасибо все,кто мне помогал как мог,морально, советами.
Спасибо друзья!!!! :beer:
Отдельное спасибо ЛЁХА 52 твой опыт мне очень помог.
Результаты таковы.
Снял разъем с датчика и лямба зонта.поехал.
Машина стала на порядок динамичней(разогнал даже до 160 разок) расход,проверял до полного,проехал 97 км,опять до полного-12л!!!!!!!!!!!!!!!
Заехал на эстакаду,накинул лямба штекер не место.Начала тупить,дергаться,ехать стала вала.
Проехал 83 км,заправил 17л(также,до полного и в путь)
Остановился,залес штекер скинул.Опять появилась тяга.
Вообщем поеду куплю новый датчик(в Павловске,конечно же не было) и заодно лямба зонд поменяю.
cooper s8 Не в сети
 

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.01.10, 02:52
Откуда: Московская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААС

Сообщение Romaz » 06.05.10, 11:16     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

cooper s8,приветствую,а так же и всех форумчан!Как успехи?Интересно узнать что же всё таки являлось причиной болезни?Лямбда или датчик температуры воздуха?Лямду комп должен был бы по идее выявить?....ну а датчик ,я так понимаю,врал....- 40?А вообще в таких случаях выявить неисправность помогает наличие альтернативы в топливе(ГБО),многие нюансы отсекаются.Например:если проблема в форсунках или в подаче бензина,то на газ это не распространяется.У меня на лямбду давно ругается,никак руки не дойдут купить новый :44: но в переводе на бензин по деньгам он у меня литров 10-11 ест.по этому и терплю,наверное?
Romaz Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.10.09, 19:26
Модель: EUROVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV 2.8v6

Сообщение cooper s8 » 06.05.10, 11:23     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

Привет!
если б стоия газ при покупке на нем,снял бы сразу :yes:
дизель, был бы в хорошем состоянии и не дорого,менял бы мотор на бензин :yes: :yes:
1 ненавижу дизель
2 еще больше на пороховой бочке ездить.без обид,но вот такой я .
владениям S8 несколько лет,расход в 10-12 литров,это не расход,эт так,нюхает топливо. :pilot:
а датчик поменял,в Кунцево купил за 2100 вроде.сейчас дальних поездок не было,идет исключительно работа по установке всякой ерунды и пробеги по 500-700м в день.расход никак не засечь.
cooper s8 Не в сети
 

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.01.10, 02:52
Откуда: Московская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААС

Сообщение ЛЁХА 52 » 06.05.10, 11:44     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

молодец !! я тебе писал что цена 300 руб ---но это было 3 года назад !!!
хорошо что помогло !!!
я писал что в "научных" терминах я не силён -делился опытом "методом тыка "
Последний раз редактировалось ЛЁХА 52 06.05.10, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
ЛЁХА 52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25.05.09, 17:02
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение cooper s8 » 06.05.10, 11:48     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

может быть,сейчас вот 2100 и только оригинал,ну я б все равно купил оригинал,простонет заменителей этой штуковины. :beer:
cooper s8 Не в сети
 

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.01.10, 02:52
Откуда: Московская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААС

Сообщение ЛЁХА 52 » 06.05.10, 11:52     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

cooper s8 писал(а):может быть,сейчас вот 2100 и только оригинал,ну я б все равно купил оригинал,простонет заменителей этой штуковины. :beer:

а ты спрашивал наверное на т-4 ААС .
а я покупал или с 3 или 4 пасата (мне так мастер в гараже сказал )он одинаковый !!
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
ЛЁХА 52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25.05.09, 17:02
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение Ilya21rus » 06.05.10, 16:12     Всем привет, нужна помощь!   

У меня машина Т4 движок ACC Бензин.
проблема, выходит запах бензина в салон , когда происходит томрожение, не знаю в чем проблема,
Ilya21rus Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.02.10, 17:07
Модель: Transporter4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2 литра

Сообщение _Freeman_ » 06.05.10, 18:02     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

А как этот датчик меняется (который на воздушном патрубке подачи от фильтра и до дроссельной заслонки находится)?
Снял патрубок, крутил-вертел датчик, от руки не выкручивается, вообще не сдвигается. Такое ощущение, что он залит в одно целое с патрубком. Там, правда, шип у него у основания находится, может как-то за него ключиком ухватиться и вывернуть его? Просто ломать не хочется.
Так что, кто снимал этот датчик уже, подскажите как его правильно снять?
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение Александр С » 06.05.10, 18:22     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

В горячую воду патрубок и, покачивая из стороны в сторону, вытаскивать. Только он отдельно не продается, только вместе с патрубком.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2