Т4 AAF Нет динамики, тряска на х.х. (прогорела прокладка)

Сообщение Cajot » 04.08.08, 14:53     Т4 AAF Нет динамики, тряска на х.х. (прогорела прокладка)   

Здравствуйте, уважаемые бусоводы!
Читал по бензинкам все, что нашел, но к своему случаю не могу ничего толком присовокупить, (не могу попасть на старый форум) во многих темах писал сообщения, а теперь решил собрать все воедино:
Начну с начала. Запускаю двигатель, 3-5 секунд работает на повышенных оборотах, затем глохнет, запускаю еще раз, снова, 3-5 секунд работает на повышенных оборотах, затем обороты падают до тряски двигателя, потом через некоторое время обороты выравниваются на х.х. При этом двигатель на холостых потряхивает и глушитель делает гулкие "ПУХ-ПУХ-ПУХ". При резком нажатии тапки - детонация и динамика вялая, как будто чего-то не хватает. Посмотрел свечи: 1,2,4,5 в норме, 3 свеча влажная, поставил из 3го цил. во 2й из 2го в 3й, снова 1,2,4,5 в норме, 3 свеча влажная. Масло и о.ж. убывает в пределах нормы Продиагностировал Digifant ваг-комом: нашел 2 ошибки 1. лямбда-зонд к.з. на +. 2. Спорадическая ошибка датчика температуры о.ж. G62. Сбросил ошибки, провод к лямбде заизолировал, ошибка датчика больше не появляется лямбда появилась снова, отключил подогрев лямбды, ошибка исчезла, а все остальное осталось.
Помогите пожалуйста чем можете?
Последний раз редактировалось Cajot 28.08.08, 10:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение MAX 2 » 04.08.08, 15:24       

Чисто интуитивно мне кажется, что проблема у тебя в мапсенсоре, датчике измерения разряжения во впускном коллекторе. Л/зонд не работает до прогрева 300 градусов, значит причина не в нём, хотя для уменьшения времени прогрева и нужен его подогрев, который ты отрезал.

Попробуй проверить трубочку от коллектора до блока управления двигателем на герметичность и на отсутствие в ней моторного масла. Для этого её необходимо снять.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Cajot » 04.08.08, 15:51       

Трубочку снял, на работающем двигателе - обороты поднялись. При установке на место обороты упали, а затем снова поднялись до оборотов х.х. Трубочка внутри сухая. Правда снялась легко и по срезу есть трещинки, но я думаю это не критично.
Последний раз редактировалось Cajot 05.08.08, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Slava » 04.08.08, 21:13       

Проверь крышку трамблера и бегунок.У меня из за коммутатора что-то вроде этого было,только как прогреется глох и больше не заводился пока не остынет
Caravelle.1992г.AAF
Slava Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.10.06, 20:31
Откуда: Марий Эл
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Cajot » 05.08.08, 07:22       

Slava писал(а):Проверь крышку трамблера и бегунок.У меня из за коммутатора что-то вроде этого было,только как прогреется глох и больше не заводился пока не остынет

Нет, трамблер, свечи, провода я в первую очередь проверял, как только трясти начало.
Какие еще будут соображения? :cry:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 05.08.08, 09:57       

А может у меня в форсунке 3-го циллиндра игла зависла просто-напросто. Смущает влажная свечка и пахнет она бензином. Пробовал заводить на один циллиндр - ни на какой не заводится, а на два циллиндра - заводится одинаково, что 3+4, чото 5+1, что 3+2, и тд
Что скажете про очиститель инжекторов Hi-Gear, может попробовать его налить при заправке???
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение HOLODоk » 05.08.08, 10:27       

Я на газу езжу, так этой шуткой периодически пользуюсь чтоб форсунки почистились, вроде получше становится :shuffle:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Cajot » 05.08.08, 10:50       

HOLOD писал(а):шуткой

Прошу разъяснить?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение MAX 2 » 05.08.08, 11:20       

Лучше подключить установку для промывки системы. Присадки в топливо не очень эффективны ИМХО.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение HOLODоk » 05.08.08, 11:37       

Cajot писал(а):
HOLOD писал(а):шуткой

Прошу разъяснить?
штукой конечно! Очепятка :lol:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение HOLODоk » 05.08.08, 11:42       

MAX 2 писал(а):Лучше подключить установку для промывки системы. Присадки в топливо не очень эффективны ИМХО.
Макс, я слышал что эффективна только промывка/чистка с ультразвуком,а остальное, всё не очень эффективно, но если случай не клинический, то помогает
:shuffle:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение MAX 2 » 05.08.08, 11:46       

Ультразвуковая промывка связана с демонтажем форсунок и не отмывает камеру сгорания и клапана. Достаточно давно используем установку с химией. Если авто нормально работает, то эффекта практически не заметишь, но очень часто на убитых моторах помогает.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Cajot » 05.08.08, 12:15       

Плохих отзывов вроде не услышал. Короче меняю фильтр, заливаю Хай-Гир, ездию, а потом смотрю хуже-лучше и отписываюсь.
А все-таки у кого-нибудь игла зависала? Какие симптомы?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 09.08.08, 01:30       

Доброго времени суток! Только что с дороги. Сегодня (уже вчера) поехал в Архангельск - около 400км пути. Залил хай-гир и 40 л бензина, через 200 км добавил 20 л, т.к. еще 200 км на оставшемся не проеду, заправок нет, по приезду осталось 10 л.
Расход, по моему большой: 50л/400км, по грунтовке (средняя скорость 75 км/ч т.е. где-то 40 а где-то 130)
В общем после 400 км с хай-гиром никаких изменений в работе...
Посоветуйте что еще ковырять?
Может можно как то собственноручно оценить состояние инжекторов? Может не в них и дело. Недавно где то на форуме читал: на дизеле у кого то ПУХало или БУЛЬкало, дак оказалось маслозаборник открутился.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 13.08.08, 09:43       

А может быть причина в катализаторе? Звук при разгоне как у спортивного авто :49: Только почему детонация?
Кстати, забыл написать, про работающем двигателе рядом с машиной бензином воняет. И еще на холодном при движении медленно прибавляю газ, машина вяло разгоняется, потом в какой-то момент как стартанет, в сидение вдавливает.
Кстати про трубочку на мозги я писал вначале страницы - это на холодном, а на горячем при снятии - глохнет.
Помогите, пожалуйста, уже ночей спать не могу, не знаю чего делать, куда свои мысли приложить. Пожалуууйста :worthy: :wallbash:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2