Т4 AAF Мигает лампа масла и пищит зуммер

Сообщение Yur@S » 22.10.08, 19:43     Т4 AAF Мигает лампа масла и пищит зуммер   

Когда включаешь зажигание лампочка масла мигает,потом заводишь,перестает мигать. Потом если сильно газовать,через какое-то время(но вроде не всегда,но часто) начинает мигать лампа и пищит зуммер.Заглушил,включил все нормально,но если все повторить,то повторяется.
Из-за чего это может быть.Уровень масла на дынный момент выше чем надо(с запахом бензина,может ли это быть из-за частых неудачных попыток запуска?).

так же вроде как стучат гидрокомпенсаторы(так мне сказали).

Можно ли как-то узнать,предвидеться ли кап.ремонт движка или нет?
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей См » 22.10.08, 19:50       

Ага, все слышно, видно - диагноз КР ДВС :punk: или вскрытие покажет.
Какой вопрос - такой ответ.
Последний раз редактировалось Сергей См 22.10.08, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение КАПИТАН » 22.10.08, 20:01       

К доХтуру на вскрытие и лечение 100%%
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение StasT4 » 22.10.08, 20:22       

Здрасти! Такая фигня у тестя на 3 гольфе была. Накрылся масляный насос, не хватало давления и он(зумер) так ОРАЛ - ЗАЕ..ВАЛ!!! Вылечился только заменой насоса. Ну это так, как вариант.
Изображение
StasT4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21.06.07, 22:16
Откуда: Витебск(РБ)-Коломна(РФ)
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Yur@S » 22.10.08, 20:23       

что-то я не понял "подкола",те почему мигает лампа так нельзя сказать?
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение rimmT3 » 22.10.08, 20:25       

У меня на Т3 было абсолютно тоже самое! думал дрыгатель умер совсем! как раз собирался ставить бензин. Поставил- и опять тоже самое-даешь 1500об.мин и звенит зараза! проверил через лампочку- давление есть!
оказалось просто приборы глючит на этих оборотах и усе!
А я раньше времени из за этого дизель выкинул! :44:
поставь дополнительную лампочку в приборы в обход их! и доверяй только ей! :punk:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение КАПИТАН » 22.10.08, 20:26       

Какой подкол?????? Лампа моргает= зумер пишит :44: Это они тебе говорят, что у тебя давление масла в двигателе АВАРИЙНОЕ!!!!! А с причиной надо разбираться, иначе есть возможность поймать клина.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Сергей См » 22.10.08, 20:30       

Выбрось все остальное и - будет тебе счастье :yes:
Я не ради подкола, а к тому что только на машине с применением тех. средств диагноз может быть установлен достоверно.
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение rimmT3 » 22.10.08, 20:30       

Просто сперва лампочкой прозвони! этож недолго! а потом и выясница причина!
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Yur@S » 22.10.08, 20:38       

а можно поподробнее как это лампочкой прозвонить?Сорри за глупые вопросы:)
А вот что еще,если давление "аварийное" то лампа и зуммер должны все время сигналить или изредко,те у меня ведь это не всегда?
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение FPS » 22.10.08, 20:43       

заедь на сто, пущай они тебе давление масла приборчиком посмотрят, но мое имхо это при зуммере и стучащих гидриках как минимум замена насоса... или крд :09: при крд можна жестко сэкономить поменяв тока вкладыши :bigwink; но эт не айс
Последний раз редактировалось FPS 22.10.08, 20:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение rimmT3 » 22.10.08, 20:44       

Берешь лампочку на 12в сажаешь на нее постоянный+. а массу на датчик давления- должна загореться! заведи дрыгатель! если погаснет-значит есть давление!погазуй- опять загорится-поменяй датчик-не поможет-дела плохи! и все!
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Yur@S » 22.10.08, 21:18       

Ясно.с лампой понял.Спасибо.Буду пробывать,да на СТО заеду,только вот на скоко можно далеко ехать при таких симптомах?
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение xmen » 22.10.08, 21:34       

А возможно еще и из-за того что мало с бензином (через бензонасос попадает). разжижилось и нужное давление насос не может нагнать.
покрайне мерее у моей первой машины такое случилось. :cry:
VW T3, 1990г.в.,1.6D CS, пассажирский 7 мест
VW T4 Multivan 2.5
xmen Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15.01.08, 22:27
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение ИванЧай - ник » 05.11.08, 12:38       

Мужики, спасайте. Пишу сюда так как симптомы слегка похожи.
У меня на ходу замигала лампа масла и заглох двигатель.
Caravelle AAF 1994 - месяц как у Валеры (Тушино) преобрел, пробег 300 (До Иваново) + 140 км.
Больше завести не удалось. Бензин есть, стартер крутится и все ... не завидится. На галстуке в гараж дотащили. Остальная электрика в норме - аварийка, фары, поворотники. Предохранители все целые.
Перед тем как ЭТО произошло ехал по фиговой дороге - тряска и т.д.
С диагностикой проблемы, дело то в Иваново и с деньгами не фонтан пока. Еще надеюсь на "смешную" неисправность.
Вопрос: где копать дальше в домашних условиях?
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3