Т4 AAF Рассказы про эксплуатацию.

Сообщение Cajot » 17.12.08, 21:51     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Вчера снял разъем с дадчега давления жижи.....................завелся с первого раза, но после 3-4 секунд работы большой провал. Сегодна опять со второго раза!
Как прокомментируешь?
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение OLESHA » 17.12.08, 22:01     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Осторожней надо быть при замене этого дачика!(старый потек) Я закрутил от руки и немного ключем...Потом решил еще добавить усилия и дачик раскололся...Очень хрупкий оказался! Только в оригинале,на заказ изГерм.Закрутил болт вместо него,но один раз перегорел предохр №15.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение 612 » 18.12.08, 20:07     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Вернусь к своей теме. После приобретения прошёл около 3тыщ. проблемы описаны выше, чтото устранил, чтото нет, времени не хватает. Сегодня засвистел моторчик печки... завтра буду вскрывать.
Кстати 15-тый предохранитель как я уже писал, воткнул на 25А... держит!!! На холодную заводиться отлично ( второй день мороз стоит -20) ХХ - приятно слушать.
Ещё один большой +, сегодня грузился... при погрузке думал тонну закидал. по дороге домой в уме пересчитал около 1200-1300 , в итоге - на тягу движка особо не повлияло, пару раз слышал как отбойники на задней подвески стукнули... боялся за пружины, 150 км проехал вроде всё хорошо. (Дороги у нас "то яма то канава")
.... и кстати на гололёде ведёт себя отлично!!!
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 612 » 19.12.08, 19:55     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Сегодня снял моторчик печки.... и опять вспоминал немцев нехорошими словами, это какойто пипец.
Машина с кондеем, просто так его оттуда не выдернешь, читал все темы по снятию. Кроме как откручивать торпедо снять не получается, откручивать не стал, снял защёлки соединяющие две половины раструба, с усилием в киллограм 25-30 отогнул нижнию часть и с божьей матери и помошника кое-как вытащил. Смазал на совесть, ставить буду завтра, только также как вытащил воткнуть не получиться, буду вставлять по очереди, сначала крыльчатку потом мотор и затем заднию крышку, крыльчатку буду насаживать на вал внутри приёмного раструба ( ну неохото мне панель откручивать).

Кстати заглянул под центральную кансоль, туда где всякие переключатели. Проводов и шлангов тьма.
увидел там соединение трёх красных проводов идущих от переключателя скоростей моторчика печки, соединение сделано при помощи так называемого "коннектора" (пластмасовый корпус с металической пластиной внутри, которая при закрывании разрезает изоляцию проводов тем самым соединяя их) который поплавился от плохого контакта, отрезал соединил по "нормальному" - заработала четвёртая скорость моторчика, а то она у меня переодически проподала.
Последний раз редактировалось 612 19.12.08, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 45Сергей45 » 19.12.08, 20:24     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Я уже писАл в какой то теме, что моторчик из печки выходит "на ура" и не надо ни чего загибать и панель откручивать! Сам снимал и с кондеем и без, с высоким бардачком и низким! Во всех случаях выходит как по маслу!!!! Надо моторчик лишь повернуть немного паралельно бардачку и под определённым углом он выходит!!! Ставить так же!!! Это 100 % !
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение 612 » 19.12.08, 20:38     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Я уже неоднократно сталкивался с тем, что у всех машины как машины, а у меня машина "творение неизвестного", не думайте что у меня руки не оттуда растут, прежде чем снимать я прочёл ВСЕ ТЕМЫ И РУКОВОДСТВА, в том числе и твои советы. Спасибо конечно за отзыв. Но факт остаётся фактом. И я думаю не у меня одного так тяжело вытаскивается.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 45Сергей45 » 19.12.08, 20:42     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Ты не прав!!! Без спкшки попробуй снять - поставить! Я ж говорю: выходит и входит как по маслу! Пытайся под разными углами вытаскивать и поворачивать моторчик!!!! Я первый раз свой вытаскивал, то же начитался советов, но кто то отписал, что выходит он (мотор) под определённым углом и ведь ПОЛУЧИЛОСЬ! Пробуй!
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение 612 » 19.12.08, 20:54     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Я сегодня ровно два часа неспеша, крутил, вертел, звонил спрашивал кто уже менял, и паралельно под углом и так и сяк НУ НИКАК!?!?!? Из раструба я то его вытащил, не пролазит между торпедо и раструбом, точнее металическая планка (к чему крепится передняя часть понели) мешает, если бы она была хотябы на 1см уже то да в одном положении можно вытащить, и то перед этим надо снять заднию крышку моторчика, которая на двух шурупах.
Ну попробую ещё раз, только теперь запихать. Хотя сомневаюсь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 45Сергей45 » 19.12.08, 21:00     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Мля!!! Ну попробую на пальцах объяснить, на сколько помню... Моторчик ставишь паралельно железной планки, крыльчаткой вниз,а проводкой и щётками вверх! Немного наклоняешь на себя и под углом - постепенно поворачивая с небольшим усилием вставляешь и таким же ёброзом вытаскиваешь!!!! ПРОБУЙ!
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение 612 » 19.12.08, 21:11     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

ХОРОШО! Буду пробовать, завтра отпишусь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение Cajot » 19.12.08, 21:17     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Ребята, а может с этими товарисчами подружиться, а?
http://injectorcar.ru/forum/index.php
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Александр С » 20.12.08, 00:00     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

У них раз на раз не приходится. Пару лет назад нормальная контора была, попасть к ним можно было только по записи на неделю вперед. Сейчас стали халтурить, и, как результат, практически в любой день с утра позвонил и подъехал.
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение 612 » 20.12.08, 19:39     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Поставил сегодня мотор печки на место. Как советовал 45Сергей45 не получилось, пришлось пихать по своему т.е сначала лопость потом моторчик затем заднию крышку, немножко неудобно но впринципе получилось, после того как прикрутил заднию крышку, со стороны моторного отсека натянул на вал лопость, для надёжности капнул на краяшек капельку клея. Проверил на всех режимах, после смазки ушам приятно слушать. Посмотрим насколько хватит смазки ХАДО.
Теперь о неприятном. После сборки решил завести двигатель...- стартер крутит но блин.. НЕ ЗАВОДИТСЯ!?!?!?? Что за ерунда, куда что потерялось, ведь ничего лишнего не снимал не откручивал в движок вообще не лез. Начал с простого, проверил искру... НЕТУ, подозрение на катушку ВН, снял, покрутил в руках, катушка как катушка. Воткнул провода на место, придавил основанием на массу, друга попросил крутнуть стартером, чтоб искру ещё раз глянуть. чёрт... завелась. Ну думаю дело в массе, проводок идущий от разъёма на корпус, открутил, соединил его через крепёжный болт с катушкой и бросил дополнительно провод на (-) АКБ. Ну думаю, теперь масса что надо. Ключ на старт и..... опять ТИШИНА!!!!! Покурил, успакоился, пробую ещё разок - бац.... ЗАВЁЛСЯ с пол тыка. Разов 10-15 заводил всё нормально. Что это было, толком так и не понял. Вот.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 612 » 24.12.08, 19:54     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Эксплуатируем дальше :49: ... снял разъём с датчика гидро-жижи... заменил вышеописанный предохранитель на 15А.. ура!! :clap: держит!!! :clap: на обороты ХХ, при поворачивании колёс, не влияет.

По поводу катушки ВН. на днях с утра завёл, выгнал из бокса. пока закрывал ворота... слышу заглох :furious: , после неоднократной попытки завести плюнул.. пошел за новой катушкой, слава богу у друзей оказалась в наличии, заменил... завёлся спол оборота. Два дня откатался вроде пока нормально.

Идея темы такая... каждые три месяца буду делать небольшой отчёт по замене и стоимости запчастей (думаю комунибудь будет интересно) а за одно и проблемы рассказывать и как устранял.
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 45Сергей45 » 24.12.08, 20:47     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

С другой стороны - сделаешь и будет тебе удача и благодарность от БУСА !!!!! Честно скажу, у меня с моим бусеу проблем практически не было!!!!! Тросик сцепления неожиданно порвался(сцуки предыдущие мастера не поставили скобку и после 5 т.км - тросс переломился!!! Тросс и скобка куплены и установленны - после уже прошёл 25 т.км всё хорошо!!!!) Сегодня после планового ТО (замена всех жидкостей) и внепланового ТО (помпа и шаровая) выехал и ОХРЕНЕЛ, сверху, со стороны ГУРа ручьём течёт масло, всё перебрали и ОКАЗАЛОСЬ в маслянном фильтре маленькая дырочка!!!!!!!!! от туда при работающем ДВС "хлестало" масло!!! Вот так!!! :punk:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3