Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы

Сообщение Диман 62 » 20.01.16, 14:39       

1. Хз
2. С регуляторами только, не менее 15 тр каждый, новый.
3. Если клапаны управления фазиками, то под фазиками, два боченка с проводами с торца. Не снять не снимая крышки цепи. В них ничего особенного нет и ломаться там нечему. На рвалах есть уплотнительные кольца, похожи на компрессионные, бывает ломаются и фазикам не хватает давления. Еще сеточка там есть, бывает забивается, бывает рваная и все г попадает в фазики, их можно разобрать и промыть. Вообще, если звезды хорошие, то в фазике тоже ломаться нечему. Обычно все проблемы с фазиками начинаются с растяжения цепи и недостаточного давления масла в системе тк на хх фаза впуска становится раньше и рвал выворачивается ПО ХОДУ вращения кв давлением масла.
4. Не лучше. Где гарантия, что он лучше вашего? Axk обычно все уставшие. Ну не любят амеры следть за авто. 100500 раз убеждался.
5. Можно именно приколхозить. С кпп состыкуется и встанет как родной, но в остальном это совсем другой мотор, ваша обвязка на него не проканает. Он аналогичен aes.

Пс Лучше ответить поздно, чем никогда)))) и да, если вопрос по вр группе пишите или звоните, вроде изучил его, постараюсь все объяснить))) 920 958 65 30
С хорошим мотором и ворота полетят (с) А. Н. Туполев
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Диман 62 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.06.14, 18:13
Откуда: Рязань
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Spymaster » 28.01.16, 08:59     Re: Т-4, VR6 AXK (AMV), американец - проблемы   

Медвежутина писал(а):САЛЮТ ! Вам Господа .
Помогаю другу ремонтировать WV Эвровэн 2,8 двиг.АХК . Троит , трясётся , ездить не даётся .
Он уже сдёргивал головы , но кроме болтающихся поршней ничего не нашел .
А вот посмотреть регуляторы фаз газораспределения, посмотреть не догадался .
1)Стоимость работы ПО замене всего этого на СТО .
2)звёздочки идут с регуляторами или отдельно ,стоимость.
3)где стоит блок клапанов,можно его заменить без разбора двигателя , стоимость блока клапанов.
4)а не лучше поставить контрактный
5)есть двиг. 2,8 от пассата 1993г.в. автомат ,можно ли его как то приколхозить , станет ли он по коробке СПАСИБО

Все совершенно спокойно разбирается и чистится, начиная от фазовращателем и заканчивая блоком гидроклапанов. Главное неспешно, вдумчиво и аккуратно это все делать
Spymaster Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.09.13, 15:50
Откуда: Беларусь
Модель: VW Corrado
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: AXK/ВАА

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1