Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы

Сообщение ill » 27.12.08, 21:01     Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

chif m писал(а):Купил американский бус с двигателем VR 6 2,8 л. 201л.с обозначение AXK.
Бус прошел примерно 250000км (конец 2001года вып.).троит на холостых,горит chek,а когда начинает мигать,троит уже на всех оборотах.Заглушишь,потом заведешь и опять троит только на холостых,а на больших об. нормально.Оф.дилер сказал менять цепи.Кто менял, подскажите обязательно ли менять звездочки распредвалов(а то они по 400 евро каждая)И где найти схему установочных меток,хочу сам поменять????????


В Европе такой мотор имеет буквы AMV.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Vladimir Nikiforov » 27.12.08, 21:09     Re: двигатель VR 6 AXK американец проблемы   

Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Baloo » 27.12.08, 21:18     Re: двигатель VR 6 AXK американец проблемы   

Это ж какой пробег то если цепи и звёздочки под замену или из какого го.на они сделаны??????
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Сергей См » 27.12.08, 21:49     Re: двигатель VR 6 AXK американец проблемы   

Ну кстати по хорошему на многих двигунах цепь меняется на 150000км, звезды это необходимый комплект при "правильной" замене. Цепь не рвется конечно как ремень, но растягивается не хуже.
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Skit » 28.12.08, 10:45     Re: двигатель VR 6 AXK американец проблемы   

CHIF писал(а): где найти схему установочных меток,хочу сам поменять????????


Нашел в книге "Эксплуотация и ремонт" Transporter Caravelle T4 изд ООО"Терция" 1999 г.,Сизов М.П.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 91г,АAB,7+1,короткий,уехал в Вологду
Т4 99г,AJT,8+1,короткий
и ещё 3 единицы техники.
Анатолий B9II-бoI-57-Iб
Skit Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2999
Images: 4
Зарегистрирован: 12.12.08, 11:10
Откуда: Великий Новгород
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Сообщение serp » 28.12.08, 13:10     Re: двигатель VR 6 AXK американец проблемы   

Разве можно на таком двигателе экономить?Цепь вытянулась а значит набила свой шаг на звёздочке...
Приведу пример может не корректного сравнения:занимаюсь ремонтом велосипедов,при замене цепи пользуюсь калибром измеряющем допустимый предел растяжения.Если лимит привышен то звёздочки под замену однозначно иначе новая цепь не ложится на изношенную звёздочку и скачет.Визуально порой даже не определить износ.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрич » 30.12.08, 20:26     Re: двигатель VR 6 AXK американец проблемы   

На картинках выше метки даны для 140-сильного движка. У АМV стоят звёздочки с регуляторами.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение BABASIK » 31.12.08, 01:36     Re: двигатель VR 6 AXK американец проблемы   

2 CHIF УВАЖАЕМЫЙ, если надумаешь менять цэпочку - СНИМИ дрыгатель - ТАК УДОБНЕЕ и БЫСТРЕЕ, удачи!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Юрич » 03.01.09, 16:05     Re: двигатель VR 6 AXK американец проблемы   

Сегодня добрался до гаража взял книжку.Единственная книга где есть описание именно AMV - "Инстр по эксплуатации, тех обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы" выпуск ОМСК 2007 г. К сожалению в ней не очень чёткие рисунки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Мастер Йода » 10.01.09, 20:58     Re: двигатель VR 6 AXK американец проблемы   

вот еще трабл ! при замене свечей , бывает что пластиковая втулка на свечном проводе и металический помехогаситель остаются в "колодце" . вот это секас получается ее вытащить !!
а все от того что милые люди за океаном не ЗАКРУТИЛИ !!!! свечи до конца, я их открутил "от руки"
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Юрич » 12.01.09, 22:08     Re: двигатель VR 6 AXK американец проблемы   

На AMV нет свечных проводов - на каждой свече своя катушка.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Мастер Йода » 14.01.09, 16:30     Re: двигатель VR 6 AXK американец проблемы   

2 Юрич
а между катушкой и свечей что стоит ???
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Карп » 23.01.09, 12:05     Re: Т-4, VR6 AXK (AMV), американец - проблемы   

Всем здравствуйте :bue: Я на этом форуме новенький еще :shuffle: Но что касается этого мотора то уже старенький :bigwink; .. Для начала сообщу ,что данная проблема не оставляла в покое всех "счастливых " обладателей Туарегов начиная с 2003 года (AZZ) и плавно перешла дальше вместе с новой нормой токсичности Евро 4 к новым мотором(BKJ,BMV... ) .. И далеко не все так гладко выглядит как кажется .... Официально в TPL(решение технической проблемы) причиной неправильной работы перестановщиков была названа цепь (причем одна верхняя,менялись понятно оба) ,но... Надо разделить эти моторы по году с одной и той-же проблемой ,поскольку причины могут быть разные и имеют место быть на моторе на Транспортере с 2001 года ..
Старый мотор с начала выпуска(AZZ), чаще всего (процентов 40) проблемы с перестановкой валов (и как следствие троение ) было вызвано ИЗНОСОМ ТЕХ САМЫХ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ШЕСТЕРЕН ,что конечно удивительно ,согласен,но после третьего мотора шестерни четко заняли свое место в списке предварительных запчастей ,далее по статистике (процентов 20 ) идут ,только не удивляйтесь ,сами перестановщики ,почему ,думаю что масло 0W.... приносит неприятности во внутренние каналы перестановщиков ,элементарное загрязнение , и плохо отражается на разрезных кольцах-уплотнителях в блоке клапанов управления , и последнее собственно цепь ,но она недорогая и меняется всегда вместе с натяжителями и успокоителями ...
С 2004-5 на моторах ряда BKJ промежуточная шестерня уже очень редко изнашивается (видимо были изменения в технологии изготовления) ,проблем в основном была в самих перестановщиках ,цепь опять -же меняется автоматически ..
Операция по замене достаточно муторная ,но требует прежде всего АККУРАТНОСТИ ! Нужен спец. герметик для уплотнения крышек ,сопутствующие замены сальник колен.вала ,элементы системы охлаждения и т.д.Мотор снимать не обязательно ,если есть возможность его вывесить ,достаточно снять КПП..
Самое печальное -это цены перестановщиков и блока клапанов управления ,все остальное по сравнению с ними ерунда ,а проводить работу по чистой замене цепи и только ее , учитывая трудоемкость операции берет на себя далеко не всякий сервис ,еще раз проводить работу совсем не сладко ,поэтому многие меняют комплект целиком :greedy: А на это согласен далеко не всякий владелец Туарега ,что-уж говорить о Транспортере ..
ИМХО Учитывая вышесказанное ,прежде всего на своих машинах я менял масло ,заменяя масло на масло с высокими моющими свойствами (применял Motul) сливая его через 1000 км ,таким образом промывая внутренние каналы перестановщиков , далее мониторинг работы сдвига валов и что меняется в 5случаях из 10 это помогало,и тогда если проблема полностью не уходила но значительно ослаблялось заказывал уже цепной комплект без перестановщиков и блока управляющих клапанов...

Отдельно от проблемы надо сказать еще о одной болячке VR6 а именно соединение седло -клапан ,машина не троит ,а "подраивает" неровный Х.Х. ,часто ,как обычно :brows: ,рекомендуют промыть форсунки ,после н-го числа раз жестких промывок положение вроде исправляеться ,НО не НАДОЛГО! Тут надо просто снимать ГБЦ и чистить и притирать клапана ,что конечно весело ,но без этого не обойдешься ,компрессометр покажет что все хорошо ,причина глубже из-за состояния самих клапанов страдает коэффициент наполнения цилиндров ,отсюда и неравномерность ...
Мотор очень своеобразный ,но уж что точно не стал -бы делать это ремонтировать его в походных условиях ,в гараже...
надеюсь у Вас хватило терпения дочитать до конца ,но по другому причуды такого мотора не опишешь...

Карп Не в сети
 

 

Сообщение CHIF » 26.01.09, 02:02     Re: Т-4, VR6 AXK (AMV), американец - проблемы   

<<Мотор очень своеобразный ,но уж что точно не стал -бы делать это ремонтировать его в походных условиях ,в гараже...
надеюсь у Вас хватило терпения дочитать до конца ,но по другому причуды такого мотора не опишешь...>>

Я уже почти все разобрал и приходится это делать именно в гараже.В ходе разборки начало куча всего еще вылезать--это сайленблоки,шрус,яйца,диски тормозные и ??????
И как грамотно определить на глаз,надо ли менять звездочки распредвалов или есть какие-то нормы,а то первый раз ,как в первый кл.......
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nokia » 05.06.09, 23:15     Re: Т-4, VR6 AXK (AMV), американец - проблемы   

у меня тоже VR6 99года американец. 140 сильный мотор. тоже горит чек и немного поттраивает. свечи,провода,катушку все менял. поеду на днях к толковому электрику может найдет чего) может провода плохие купил))) по компу у меня ошибки были с воспламенением(как выяснилось катушка) ,ошибка отвода отработанных газов, и датчки какойто он отвечает за вывод из бензобака воздуха. чек я госил не загорался 2 или 3 дня щас опять загорелся. пробег в милях 118 тысяч.может кто подскаежт с чего начинать??
Nokia Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.01.09, 00:24
Откуда: Беларусь . г Гродно
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,5ТДИ

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1