Никаких контактов нет. Информация на чипе, как я думаю, как на магнитной ленте записана. Запишется ошибка, но на дальнейшую работу с нормальным ключем никак не повлияет.
У нас моторы похожи было один в один как у тебя,заводился и сразу глох,машина провисела у официального диллера 3 недели,перековыряли все что можно,даже мозги меняли,говорили сначала что датчик коленвала,потом что имобилайзер отвязывается,пробывали все,а дело было в датчике холла в трамблере-диагностика считывает неисправность в момент запуска но ошибок небыло,при запуске 3 секунды шел нормальный сигнал с датчика холла а потом искаженный и поэтому и глох потом а диагностика показывала что все в норме,хорошо приехал донор-бус с таким мотором масло поменять и пока хозяин ждал ,начали переставлять с его машины все что могли,и когда подкинули трамблер машина ожила,поехал купил датчик и все проблемы исчезли.
Была похожая история с холлом. Периодически движок глох, но редко и неприятно, хотя только на холостых- не в движении, но через 1 сек или 10 минут (как повезет) снова заводился. На СТО диагностика не выявила ничего, а мастер сказал: вот когда не будет заводиться- тогда и приезжай. Пошел я к знакомому на Маршал- мне сразу сказали 80% это датчик холла- поменял и уже пару лет езжу
Дима, 892196315О4 Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше. был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Вернулся домой, забуксовал и пропала зарядка С утра стал заводить , бесполезно Поменял реле с щетками, реле топливного насоса Схватывает, и не запускается К вечеру в темноте увидел, искрит центральный провод, протереть и всё запустилась без проблем Но буквально через несколько минут заглохла Поменял катушку, то же самое, заводиться и глохнет Полез в бензобак, поменял насос, при этом сломал датчик уровня топлива А оказалось, рассыпался бегунок в крышке трамблера, завтра поменяют и отпишусь
Сергаз2 писал(а):У нас моторы похожи было один в один как у тебя,заводился и сразу глох,машина провисела у официального диллера 3 недели,перековыряли все что можно,даже мозги меняли,говорили сначала что датчик коленвала,потом что имобилайзер отвязывается,пробывали все,а дело было в датчике холла в трамблере-диагностика считывает неисправность в момент запуска но ошибок небыло,при запуске 3 секунды шел нормальный сигнал с датчика холла а потом искаженный и поэтому и глох потом а диагностика показывала что все в норме,хорошо приехал донор-бус с таким мотором масло поменять и пока хозяин ждал ,начали переставлять с его машины все что могли,и когда подкинули трамблер машина ожила,поехал купил датчик и все проблемы исчезли.
Было тоже самое. Датчик холла.
Т4 КАРАВЕЛЛА 2,5i теперь МКПП 2003г.СЕРЕБРО был ,сейчас ДОДЖ КАРАВАН 2002г. СВАБОДНЫЙ БУСОВОД ! Алексей 89038957970
Началась у меня , похоже, долгоиграющая проблема , то несколько дней нормально, то не заводится.
Поменял реле№30, что-то похожее было на AJT и там проблемма была 100% из-за реле №30, вроде и тут помогло, после замены релюшки покатался несколько дней без проблем и уже стал думать что удалось решить проблему. Но сегодня с утра машина не завелась с первого раза, причем последние несколько дней потеплело и машина заводилась без прогревочных оборотов, хотя еще не лето. С утра первый раз завожу не схватила, второй раз почти сразу происходит какой-то удар и машина перестает крутить, включаю - выключаю зажигание стартер крутит свободно как будто без движка, первая мысль - обрыв ремня. Нашел в гараже соседа, пригласил посмотреть будет ли крутится ремень генератора, завожу и с пол оборота заводится.... Весь день катаюсь , остановки с глушением машины - проблем нет. Приезжаю в гараж ставить и всё , даже видео записал, обычно с 3-4 раза заводилась, тут не в какую, я уже со злости надавил на педаль в пол и завелась. Потом глушил несколько раз - заводится нормально. Не знаю - это две разные проблемы или какой-то один дефект, может стартер еще до кучи накрывается?
Бензонасос включается , после включения зажигания , но не надолго, так и должно быть. Потом когда машина заводится я его не слышу, но пока машина не завелась, он постоянно не работает.
Даже не знаю на что думать, надо на диагностику ехать.
Что заметил странное:
1. Иногда на холодную машину не включаются прогревочные повышенные обороты(повторюсь), иногда на более теплую ждать приходится, а иногда с утра их нет. 2. В режиме ECON маленькие обороты , около 600, включаешь AUTO и сразу 800 и машина как-то устойчивее работает, хотя как мне кажется , должно быть наоборот. Можно как-то в режиме "без кондея" прибавить оборотов? 3 .В режиме ECON на холостом ходу , с какой-то периодичностью происходит еще небольшой провал по оборотам, в режиме AUTO работает ровно
Видео, извиняюсь криво получилось, вот так у меня заводится и сразу глохнет на горячую
ЗЫ На днях трамблер должен прийти , купил почти новый ,может действительно ДХ?
Сергей Романов мне тоже сказал, про влагу под крышкой трамблера, залезу завтра. Просто релюху подкинул, вроде прошло.
Добавлено спустя 18 часов 8 минут 18 секунд: С утра завелась без проблем. Подключил Васю, написало - Ошибка ДХ. Решил снять крышку трамблера с бегунком, посмотреть что как - решил заменить на новые, хотя наверное можно было просто почистить, на жигулях чистил регулярно. Влаги не было. После сборки - машина не заводится и даже не схватывает, пробовал несколько раз. Подключаю опять Васю - пишет еще и неисправность дроссельной заслонки, завожу - заводится. Что это могло быть? Ошибки потер, потом сканировал - не проявляются, машина нормально заводилась пару раз. Решил пока не ездить, сейчас трамблер получу , подкину.
У меня вопрос где в Васе посмотреть угол зажигания до снятия трамблера и чтобы потом после установки нового то же самое было ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.