У меня AES 140 коней, коробка механика. На 230 т.км. делал ремонт движка, замена колец, вкладышей, цепей, натяжителей, в общем всех расходников запчасти обошлись в 25 т.р работа в 20т.р. Сейчас +30 т.км, работатет как часики, масла 1 л на 10 т. км. Проблемы в основном по ходовой, сильная нагрузка на внутреннюю полуось та что между коробкой и внутреннем шрусом, шлицы сорвал, попадос на деньги конкретный 18 т.р. Любил раньше стартануть резко на светофорах придурков стартующих по обочине поставить на место. Теперь трогаюсь плавно и аккуратно, считаю это конкретно слабым местом у Т4 с мощными движками, а так каждую весну меняю по переду все втулки, тяги наконечники шаровые и.т.д. Дороги у нас блин
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр