Lunar » 19.03.11, 11:16 AES: дергается в движении, гуляет ХХ
Добрый день товарисчи! Снова нужна помощь...
Ситуация такая, завожу машину (прогретую), может начать плавать ХХ примерно в диапазоне 200 оборотов (а может и не начать), может иногда держать 1000 оборотов стабильно..., при нажатии газа обороты нормально поднимаются и опускаются, трогаюсь, начинает дергаться примерно раз в секунду, очень сильными толчками, как будто камаз хватает за задницу, потом отпускает и снова хватает. Такое поведение сильно заметно на 1,2,3 передачах, на 4 и 5 бывает редко. По первичным признакам начал грешить на высоковольтки или катушку зажигания (имел горький опыт), свечи только только поменял и практически сразу после этого начала себя так вести.
Сначала это проявлялось в движении, едешь едешь и тут пару раз пробьет, потом все чаще, сейчас уже даже со светофора тяжело тронутся.
НО!!! самое интересное что это проявляется не всегда, ездил в соседний город (80км), туда с горем пополам доехал, оттуда долетел как птичка, уже обрадовался что просто что-то заглючило, но не тут то было, заглушил, завел, трогаюсь, опять тоже самое.
Дергается в основном до 3000 оборотов, дальше крутит нормально, в основном дергается когда только что завелся, когда уже едешь и стоишь на светофоре появляется в 1 из 2 случаев.
Делал диагностику, вылезли 2 ошибки которые появляются постоянно, номера к сожалению не помню, они то меня и сбили с мысли о высоковольтках
1 - неисправность обогрева лямбда зонда перед катализатором (вагком показывает постоянный вольтаж на нем 0,8, хотя должен по идее быть 0,2-0,8 попеременно)
2 - что-то с дроссельной заслонкой (показания вагкома на отрытие при резком сбрасывании газа опускается до 3 градусов плавно, а потом в 3-4 такта опускается до 1,7 градусов, чего по идее тоже не должно быть)
Главный вопрос - может ли из-за лямбды или дроссельной заслонки так тупить машина???
И вообще кто что посоветует? По поведению ну очень похоже что пробивает провода, но почему не всегда и почему молчит комп?
Миша