Т4 AES VR6 прыгают обороты

Сообщение mr.motor » 18.12.09, 19:39     Т4 AES VR6 прыгают обороты   

мужики подскажите AES VR6 на всех режимах прыгают обороты такое ощущение что он глохнет а потом опять схватывает .есть подозрения на свечи подскажите плиз
T4 AES VR6 1996г каравелла т.89095545389 Виталий,расход 20л а вам слабо!
mr.motor Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.09.09, 20:56
Откуда: г.северодвинск
Модель: каравелла
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AES

Сообщение 45Сергей45 » 18.12.09, 19:42     Re: AES VR6 прыгают обороты   

Возможно провода высоковольтные! Их там ни кто не трогал? А то они особого умения требуют при снятии, и не просто руками ,а спец ключём! Снимал провода со свечей? Если да, то мог их повредить! :shuffle:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение mr.motor » 18.12.09, 22:06     Re: AES VR6 прыгают обороты   

провода не снимал движок не трогал но менял бензонасос сам аккуратно
T4 AES VR6 1996г каравелла т.89095545389 Виталий,расход 20л а вам слабо!
mr.motor Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.09.09, 20:56
Откуда: г.северодвинск
Модель: каравелла
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AES

Сообщение drif » 18.12.09, 22:21     Re: AES VR6 прыгают обороты   

Насос менял.Особых проблем нет!У меня на катушке зажигания были трещины,пробовал залить эпоксидкой эффект-0 :shuffle: Заменил катушку- :punk:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Lunar » 19.03.11, 11:16     AES: дергается в движении, гуляет ХХ   

Добрый день товарисчи! Снова нужна помощь...
Ситуация такая, завожу машину (прогретую), может начать плавать ХХ примерно в диапазоне 200 оборотов (а может и не начать), может иногда держать 1000 оборотов стабильно..., при нажатии газа обороты нормально поднимаются и опускаются, трогаюсь, начинает дергаться примерно раз в секунду, очень сильными толчками, как будто камаз хватает за задницу, потом отпускает и снова хватает. Такое поведение сильно заметно на 1,2,3 передачах, на 4 и 5 бывает редко. По первичным признакам начал грешить на высоковольтки или катушку зажигания (имел горький опыт), свечи только только поменял и практически сразу после этого начала себя так вести.
Сначала это проявлялось в движении, едешь едешь и тут пару раз пробьет, потом все чаще, сейчас уже даже со светофора тяжело тронутся.
НО!!! самое интересное что это проявляется не всегда, ездил в соседний город (80км), туда с горем пополам доехал, оттуда долетел как птичка, уже обрадовался что просто что-то заглючило, но не тут то было, заглушил, завел, трогаюсь, опять тоже самое.
Дергается в основном до 3000 оборотов, дальше крутит нормально, в основном дергается когда только что завелся, когда уже едешь и стоишь на светофоре появляется в 1 из 2 случаев.
Делал диагностику, вылезли 2 ошибки которые появляются постоянно, номера к сожалению не помню, они то меня и сбили с мысли о высоковольтках
1 - неисправность обогрева лямбда зонда перед катализатором (вагком показывает постоянный вольтаж на нем 0,8, хотя должен по идее быть 0,2-0,8 попеременно)
2 - что-то с дроссельной заслонкой (показания вагкома на отрытие при резком сбрасывании газа опускается до 3 градусов плавно, а потом в 3-4 такта опускается до 1,7 градусов, чего по идее тоже не должно быть)
Главный вопрос - может ли из-за лямбды или дроссельной заслонки так тупить машина???
И вообще кто что посоветует? По поведению ну очень похоже что пробивает провода, но почему не всегда и почему молчит комп?
Миша
Lunar Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12.05.10, 18:19
Откуда: Мытищи, МО
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение MAX 2 » 19.03.11, 11:28     Re: Т4 AES VR6 прыгают обороты   

Похоже на провода, ошибку по ним комп не выдаёт никогда, дроссельная заслонка может влиять только на ХХ. загляни в темное время в шахты свечей зажигания, возможно ты увидишь "звёздное небо."
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Lunar » 19.03.11, 11:52     Re: Т4 AES VR6 прыгают обороты   

Максим, а почему проявляется не всегда?
Может ли это быть из-за лямбды?
Миша
Lunar Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12.05.10, 18:19
Откуда: Мытищи, МО
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Lunar » 19.03.11, 11:57     Re: Т4 AES VR6 прыгают обороты   

простите за тупость...
У меня сильно от погоды зависело, в сухую морозную было отлично, в влажную трясло как перед обмороком...

чем вылечелось то?
Миша
Lunar Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12.05.10, 18:19
Откуда: Мытищи, МО
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Shurik bus » 19.03.11, 11:58     Re: AES: дергается в движении, гуляет ХХ   

Lunar писал(а):Добрый день товарисчи! Снова нужна помощь...
свечи только только поменял и практически сразу после этого начала себя так вести.


А может там же и искать, пересмотреть провода и подкинуть старые свечки! Новые не значит хорошие! Убеждался не раз, в особенности "BOSH" :44:
Shurik bus Не в сети
 

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22.11.10, 10:19
Откуда: Минск
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXK

Сообщение Lunar » 19.03.11, 12:16     Re: Т4 AES VR6 прыгают обороты   

спасибо за подтверждение моего предположения что всетаки это провода
вот еще бы где ключик взять чтобы их снимать спокойненько...
свечи вроде ставил оригинальные... но конечно чем черт не шутит...
Миша
Lunar Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12.05.10, 18:19
Откуда: Мытищи, МО
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение FAT_BOY » 19.03.11, 14:29     Re: Т4 AES VR6 прыгают обороты   

и диагностику за одно сделаеш )) :king:
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение drif » 21.03.11, 07:08     Re: Т4 AES VR6 прыгают обороты   

А я провода снимаю хирургическими ножницами с загнутыми концами. :yes:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Lunar » 03.04.11, 13:04     Re: Т4 AES VR6 прыгают обороты   

видимо разобрались в чем дело, отгнил контакт на лямбде, подключили напрямую, дергаться перестала вообще, компьютер сначала всеравно показывал ошибку, потом пропала, до дома доехал как на самолете, потом стала ехать чуть тупее, думаю что лямбду всетаки менять
еще почистили дроссельную заслонку
сейчас опять таки иногда держит обороты 1000 и не падают, глушишь заводишь - 800, проедешь 100 метров опять 1000 держит...
Миша
Lunar Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12.05.10, 18:19
Откуда: Мытищи, МО
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение drif » 04.04.11, 15:01     Re: Т4 AES VR6 прыгают обороты   

Думаю это потому что мала зарядка.У меня так поднимаются,когда включен свет и работают вентиляторы.Пока не вылечил.
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Октавиан » 14.08.11, 02:33       

Бензиновые двигатели:
Модель | Код ....... | Конфигурация | Объём .................... | Мощность ................................ | Крут.момент .................... | Годы выпуска

2.8 VR6 | AES , .... | VR6 DOHC 12v | 2,792 cc (170.4 cu in) | 140 PS (103 kW; 138 bhp) @ 4,500 | 240 N·m (177 ft·lbf) @ 3,000 | 1996–2000
2.8 V6. | AMV, AXK | VR6 DOHC 24v | 2,792 cc (170.4 cu in) | 204 PS (150 kW; 201 bhp) @ 6,200 | 245 N·m (181 ft·lbf) @ 2,500 | 2000–2003

Конечно, существует официальное заводское руководство VW по поиску неисправностей и ремонту VR6 для спецов.
Предлагаю совместными усилиями создать здесь нечто подобное. Сначала набрасываем общую схему.
А затем, редактируя её снова и снова, наполняем её содержанием, приближая по форме к грамотной технической литературе.
Сейчас нам надо чётко раз и навсегда разобрать по пунктам порядок действий по следующим вопросам:
1) ремонты малой кровью - точная диагностика неисправностей от датчиков, всего навесного, и замена отслужившего,
2) ремонты большой кровью - а) замена после 150 тыс.км системы ГРМ - цепи, звёздочки, натяжители, успокоители и т.д.;
б) замена АКПП на б/у-шную тысяч за 50 рублей!

Модификация моей модели в США - Eurovan MV, второй удаляемый ряд седений развёрнут назад, третий ряд разворачивается в кровать,
раскладывающийся столик в салоне, занавески на окнах, длинная флюоресцентная лампа над столиком.
(In the U.S., the model was: the Eurovan MV, in which the second row of seats face the rear and are removable, the third row converts into a bed, a folding table in the passenger area, window curtains, and a fluorescent lamp above table.)
Ну уж очень мне нравиться бензиновый VR6 (AXK) 204 лошади с автоматом.
И будут наши машинки как новые, чего бы нам это не стоило!
Крепче сплотим ряды, ДвухсотЛошадники! Fuck fuel economy!
Октавиан Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Images: 0
Зарегистрирован: 14.08.11, 01:24
Откуда: Рига-Москва-Сочи
Модель: EuroVan Mult
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 AXK
Skype: orleek

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1