Т4 ААС Подогрев воздуха на впуске

Сообщение ershn8d » 26.08.10, 17:50     Т4 ААС Подогрев воздуха на впуске   

Привет!

AAC, 1997. Зимой был расход 20. Потеплело и стал 12 по городу. Полез сегодня смотреть как работает подогрев забираемого мотором воздуха. Снял крышку в-фильтра, сам фильтр. С помощью сокращения диафрагмы в легких :) создал вакуум в шланге, идущем вниз на заслонку. Как не всасывал - она отходит от "горячего" максимум на четверть, дальше слышен какой-то подсос и она возвращается обратно в исходное (или просто дальше не идет). Также пробовал ее выдвигать в "забор горячее" и затыкать шланг (из шланга воздух идет когда двигаешь). И она тоже возвращается. И в последней четверти как-бы слегка демпфирует...

Попробовал проверить термоклапан - тоже как-то странно работает. Вроде бы он закрыт (+18-20).

Вопрос: что не так, что менять, или я не правильно проверяю?

Саша
ershn8d Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08.10.09, 14:28
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 27.08.10, 01:21     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

Привет, я же тебе говорил, поменяй для начала трубочки.
Потом проверяй саму заслонку, без термоклапана. У меня она "всасывается" достаточно легко и в таком положении удерживается если заткнуть трубочку. Как проверить клапан не знаю, но сомневаюсь что он должен сосать воздух изо всех щелей :bigwink;
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Zhbannikov » 27.08.10, 07:59     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

Утра доброго.У меня вообще все трубочки сняты ,а что и куда должно идти в идеале,если можно фото или схемки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW-T4 грузо-пассажир ААС 1997газ-бензин +79637317864 или 88173340262
ИзображениеИЛЬЯ Старый ник ileykо
Zhbannikov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 05.01.09, 02:17
Откуда: вологодская кадников
Модель: CADDY MAXI
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: CWVA

Сообщение ershn8d » 27.08.10, 16:25     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

Вот та что ты держишь идет в короб воздушного фильтра, к задней его стенке, на верхний штуцер. Оттуда, с нижнего штуцера - вниз, на заслонку (это нижняя часть короба фильтра). В данном плане - всё.

Ч0рт, точно, все же на самом деле просто - надо трубки махнуть и посмотреть. Термоклапан вроде бы работает.
ershn8d Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08.10.09, 14:28
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAC

Сообщение Zhbannikov » 27.08.10, 18:25     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

Это получается в верхней крышке должно быть два сосочка,а в нижней один так?
VW-T4 грузо-пассажир ААС 1997газ-бензин +79637317864 или 88173340262
ИзображениеИЛЬЯ Старый ник ileykо
Zhbannikov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 05.01.09, 02:17
Откуда: вологодская кадников
Модель: CADDY MAXI
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: CWVA

Сообщение Андрей К » 30.08.10, 11:32     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

Ага.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Zhbannikov » 30.08.10, 12:09     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

А что это за синенькая пипулина на шланге? СМ фото.
VW-T4 грузо-пассажир ААС 1997газ-бензин +79637317864 или 88173340262
ИзображениеИЛЬЯ Старый ник ileykо
Zhbannikov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 05.01.09, 02:17
Откуда: вологодская кадников
Модель: CADDY MAXI
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: CWVA

Сообщение _Freeman_ » 30.08.10, 18:27     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

Насколько знаю, это клапан окрытия/закрытия воздушной заслонки, которая после салонного фильтра стоит, для рециркуляции воздуха.
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение Андрей К » 31.08.10, 10:23     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

Не, этот клапан стоит за бардачком, он электромагнитный. А синяя "пипулечка" обычный клапан, в одну сторону пускает, в другую нет. Хз зачем он нужен.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Zhbannikov » 31.08.10, 10:38     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

А назаводку и работу движка он никак не влияет,запитан он отдроссельной заслонки?
VW-T4 грузо-пассажир ААС 1997газ-бензин +79637317864 или 88173340262
ИзображениеИЛЬЯ Старый ник ileykо
Zhbannikov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 05.01.09, 02:17
Откуда: вологодская кадников
Модель: CADDY MAXI
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: CWVA

Сообщение Иван В. » 31.08.10, 19:25     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

У меня под капотом (ААС 1992 г.в.!!) сохранилась родная наклейка со схемой ваккум.шлангов.
Изображение
С левой стороны (на схеме коричневая) трубка из корпуса клапана регулировки температуры входного воздуха втыкается в ВЕРХНИЙ штуцер на корпусе возд.фильтра.
Вот ещё картинка из Руководства по ремонту:
Изображение

НИЖНИЙ же штуцер соединён шлангом со штуцером за дросс.заслонкой. На схемах нет, но именно в этом шланге имеется тройник для подсоединения шланга к возд.заслонке клапана вентиляции кабины под торпедой. И в этот же шланг вставлен не обр.клапан, а жиклёр (на первых фото темы он пластиковый синий) для предотвращения хлопков этой заслонки.

Остальные вакуум.шланги, имеющиеся на наклейке, (один к ЭБУ и второй к системе улавливания паров топлива с акт.углем) к данной теме обсуждения не относятся.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение serg_21 » 31.08.10, 19:32     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

А у меня ваще фильтр с дизелюки без всяких пипулек-трубочек, и на расходе нифига не отражается, зимой и летом одинаково ...
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 31.08.10, 23:18     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

Эт на дизеле может пофиг... А вот ААС не пофиг. У него случается перелив при ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ расхождениях в показаниях датчиков темперетуры воздуха и охл жидкости. Например Когда на улице -20, а двигатель +100. Заслонка не закрывается и двигатель сосет воздух -20.

Жиклер? Хм...может клапан-жиклер. Точно помню, пускает воздух он только в одну сторону. Когда трубочки менял еще удивился, нах он нужен.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение serg_21 » 01.09.10, 00:33     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

Дык у меня и есть AAC, просто сытый видать :brows:
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Иван В. » 01.09.10, 10:01     Re: Подогрев воздуха на впуске, AAC, 1997   

Андрей К писал(а):Жиклер? Хм...может клапан-жиклер. Точно помню, пускает воздух он только в одну сторону. Когда трубочки менял еще удивился, нах он нужен.


Ну сам посуди: во впускном тракте во время работы движка создаётся разряжение. Оно же передается по трубке за "обр.клапан" и перепадом давления отрывает заслонку (наверняка подпружиненную). Когда движок выключают, разряжение во впускном пропадает и, если там действительно имеется "обр.клапан", то он должен сработать, сохраняя это разряжение за собой, что не даст закрыться заслонке. В действительности-то этого не происходит - звук закрытия заслонки я слышу через 2-3 сек после выключения зажигания :yes:
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2