T4 AAC Работает как "дизель"

Сообщение Алексанндр Курск » 25.09.10, 10:07     T4 AAC Работает как "дизель"   

У меня Т-4, ААС,2.0i 91г. + ГБО
Сама проблема:
Работает как дизель (слабое троение движка(даже на оборотах), неустойчивая работа ХХ при прогреве(при рабочей температуре нормальный ХХ), большой расход топлива: и бензина и газа от 19 до 24л на 100км.(у знакомых на Т4 2,0i движках расход по городу 12-14л/100км), черный выхлоп при резком открытии дроссельной заслонки на бензине, последнее время не держит при запуске холостые пока не прогазуешь в течении 10-40 сек.
Что было сделано:
Снятие головки – осмотр блока цилиндров (задиров и царапин нет, вытащил (кажись 3 поршень, остальные не стал вытаскивать…) кольца не закоксованые, зазор снятых колец в цилиндре в норме).

Осмотр ГБЦ : (небольшие трещины между седлами клапанов (по букварю вроде допускается! //VW -- Головки блока цилиндров с разрывами между седлами клапанов и кольцами седел клапанов, а также первых заходов резьбы под резьбовую нарезку свечи зажигания, могут эксплуатироваться дальше без сокращения срока службы и переборки, если разрывы не превышают максимально допустимой величины а = max 0,5 мм.//, опресовать не чем было - поверил букварю…), боковой зазор стержня клапана, прогар прокладки выпускного коллектора, трещина выпускного коллектора длиной 10 см вдоль него).

Ремонт: коллектор б\у, ремонт шпилек под коллекторы, направляющие + колпачки +шарошка и притирка клапанов, обрезал стержни клапанов до нужных размеров по букварю, замена прокладок по головке и поддона, замена компенсаторов (но новые еще хуже стучат, чем старые, со временем вернул старые - стук почти ушел - один или два постукивают). Замена: свечи NGK BUR-5ET + провода высовольтные + крышка и бегунок + катушка зажигания с коммутатром, ремень ГРМ. компрессия 10,5-11 , вроде все…
По электрике: замер тестером сопротивления датчиков вроде норма, искал колодку для теста не нашел…, возможно срезаны…по схемам так и не понял от куда идут провода на колодку K L сигнала… и есть ли вообще?

Вопрос:
1. Ремень ГРМ, метки на распредвале 2 варианта (я поставил вариант В по букварю).
2. Установка опережения зажигания? У меня на маховике Толька одна метка! И это- ВМТ(определил по поршню через свечу).
3. Как подключить комп для теста -нужна схема (какой вообще используется сигнал К или L?, и откуда он физически идет? В литературе все расплывчато сказано…) мне нужно только схема можно словесная я пойму, но от куда и до компа . Скорее всего провода с колодками над предохранителями отрезаны! Я их взял бы на прямую, но откуда их брать не понял? То ли К сигнал, то ли Л сигнал? Все пишут по разному уже перелопатил весь форум…
4. прихожу к мнению, что расход и все косяки как-то связаны с опережением зажигания (для работы на газе: нужна искра в нужное время и газ, (ГБО в норме ). Возможно МАР?, но прежде чем лесть в мозги хотел бы подготовить комп для диагностики…

Ваше мнение на все выше изложенное!
Последний раз редактировалось Алексанндр Курск 03.10.10, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение Андрей К » 25.09.10, 10:31     Re: T4 AAC переливает   

К колодке идет серый либо серо-белый провод. Идет он с мозгов в общей косе, в той что в салон. Дальше, в салоне 1-контактный разъем, дальше на колодку диагностики. С какого пина с мозгов не знаю. Если не найдешь то в понедельник-вторник вызвоню его.

На грм есть метки "О" и "Т" на маховике тоже ( 100% есть!!! ищи лучше) . Между ними разница в 1 зуб! Поставь ремень правильно. Потом зажигание как в букваре по стробоскопу. Поменяй крышку и бегунок. Провода правильно уложи.

А потом уже кидайся на МАП.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Алексанндр Курск » 26.09.10, 09:48     Re: T4 AAC переливает   

1)метки нет 100%! (не первый раз маховик вижу(как-бы она не была глубоко на маховике все равно она должна быть видна в окошке для регулировки иначе какой смысл ей наносить на маховик вне зоны осмотра?), только ВМТ есть. если можно фото двух меток так, чтобы в кадре были обе, я бы высчитал и метку нанес на маховик...
2)ремень на шестерне распредвала выставлен по варианту В по книге
3)крышка и бегунок новые. провода уложены в держателе от проводки на расстоянии.

да, у меня еще стоит эмулятор лямда для ГБО (так что, при работе на газе лямбда исключена, на мозги идет ровный правильный сигнал...), вот тут и начинаются танцы с бубном...(сигнал ровный, ГБО в норме), остается опережение зажигания...а за него отвечают мозги... давно крутиться мысль поставить от 8-ки коммутатор и катушку,только вот в трамблере есть грузики или нет?(сегодня посмотрю трамблер получше), что-бы хоть как-то угол при оборотах раньше становился.

если от мозгов идет один провод, то какой сигнал он подает К или L? и зачем здесь на форуме советуют при отсутствии сигнала на компе, закоротить на диагностической колодке два вывода K и L? (по проводке все равно один провод из ЭБУ идет :shuffle:)
Последний раз редактировалось Алексанндр Курск 27.09.10, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение Сергей Плаха » 26.09.10, 10:09     Re: T4 AAC переливает   

Не на всех ААС есть 2 метки на маховике .. На моём движке даже на распредвалу только одна метка.
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алексанндр Курск » 26.09.10, 10:29     Re: T4 AAC переливает   

вот поэтому и прошу фото! у кого есть эти грё...ые метки на маховике.
на распредвале у меня все нормально, метки есть.
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение Андрей К » 26.09.10, 22:50     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

K-line.
В трамблере ничего нет.

Опережение Зажигания мозг считает по нагрузке(МАР) и оборотам (датчик холла)
Лучше сначала влепи ХОЛЛА от восьмерки! А еще было бы круто если у тебя есть осциллограф...
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андреич » 26.09.10, 23:20     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

А может дурит датчик температуры двух-контактный, синего цвета?
Андрей 8-911-219-0028
Mini Cooper S
Land Rover Discovery
Андреич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 135
Images: 9
Зарегистрирован: 22.10.06, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург Петродворец

Сообщение Андрей К » 26.09.10, 23:22     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

так он вроде не "умеет"
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Алексанндр Курск » 27.09.10, 14:19     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

Андрей К писал(а):
Лучше сначала влепи ХОЛЛА от восьмерки!

тут где-то уже было подключение коммутатора и катушки на родной датчик холла, даже схема приложена..., но это не выход из положения из-за отсутствия в трамблере опережения зажигания.

у меня движок работает не ровно, это наблюдается с помощью стробоскопа (метка постоянно гуляет, даже на оборотах плавает...) , да и на слух слышно...(инжекторный движок должен шелестеть, а этот как дизель работает...)
походу все указывает на неравномерную подачу искры! всеж надо лесть в эбу...
буду искать К -адаптер и прилаживать к компу.... (думаю мастер кит купить для USB, правда много плохих отзывов здесь и на других форумах)

вчера еще раз проверил датчик на впускной гофре 3-х контактный: на 2 ножке датчика //(кажись сигнал на эбу идет отсюда, на снятой колодке (на 1 и 3 ноге в штекере +5В) - питание с ЭбУ приходит)// выход 1.2В при +20С на улице при дальнейшем нагреве двигателя напряжение не изменилось..., что-то маловато судя по книге... :bestbook:
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение Андрей К » 27.09.10, 23:37     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

Мастер кит работает! Проверено на личном опыте! И ваг-ком 3.11 или ваг-туул.

Мерь сопротивление этого датчика, а не сигнал))) Этож тупая термопара)) Мерь между 2 и 3м контактами. При +20 должно быть от 2 до 3кОм.

И подожди лезть в ЭБУ. Я же писал что он считает УОЗ по Холлу и МАРу

Ты кстати катушку вместе с коммутатором менял?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Алексанндр Курск » 28.09.10, 09:52     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

а модель мастер кит? COM или USB?
поменял: катушка в сборе с коммутатором.
так ведь же мар в ЭБУ и стоит...
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение Андрей К » 28.09.10, 13:20     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

Мастер кит с USB.
Ну да, МАР в эбу стоит. А холл то нет))) Его легче сперва поменять) Попробуй холла от жигулей поставить. Гугл в помощь. А МАР последним делом. Там посложнее чем с холлом корячиться.

Недавно у друга на vento была подобная хрень. Заводился и работал как трактор. Если газ резко в пол то дымил страшно и почти глох. Оказался датчик холла.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Алексанндр Курск » 28.09.10, 13:41     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

на улице примерно +20С двигатель остывший
без штекера 1,93 кОм,
со штекером 1,59 кОм,
со штекером+вкл. зажигании 0 кОм (нет сопротивления)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение Андрей К » 28.09.10, 17:27     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

Ну все правильно! Теперь сделай тоже самое с датчиком холла.
Поставь на нейтраль и мерь сигнал с него.
Крути ключем за шкив и смотри. Ноль должен быть нулем. Если больше чем 0вольт датчик под замену.

Надеюсь понятно объяснил)))
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Алексанндр Курск » 03.10.10, 21:34     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

датчик холла пока не проверял, но провел диагностику...
купил адаптер от мастер кит USB..
Vag-com не видит мой блок,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Алексанндр Курск 03.10.10, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1