Алексанндр Курск » 25.09.10, 10:07 T4 AAC Работает как "дизель"
У меня Т-4, ААС,2.0i 91г. + ГБО
Сама проблема:
Работает как дизель (слабое троение движка(даже на оборотах), неустойчивая работа ХХ при прогреве(при рабочей температуре нормальный ХХ), большой расход топлива: и бензина и газа от 19 до 24л на 100км.(у знакомых на Т4 2,0i движках расход по городу 12-14л/100км), черный выхлоп при резком открытии дроссельной заслонки на бензине, последнее время не держит при запуске холостые пока не прогазуешь в течении 10-40 сек.
Что было сделано:
Снятие головки – осмотр блока цилиндров (задиров и царапин нет, вытащил (кажись 3 поршень, остальные не стал вытаскивать…) кольца не закоксованые, зазор снятых колец в цилиндре в норме).
Осмотр ГБЦ : (небольшие трещины между седлами клапанов (по букварю вроде допускается! //VW -- Головки блока цилиндров с разрывами между седлами клапанов и кольцами седел клапанов, а также первых заходов резьбы под резьбовую нарезку свечи зажигания, могут эксплуатироваться дальше без сокращения срока службы и переборки, если разрывы не превышают максимально допустимой величины а = max 0,5 мм.//, опресовать не чем было - поверил букварю…), боковой зазор стержня клапана, прогар прокладки выпускного коллектора, трещина выпускного коллектора длиной 10 см вдоль него).
Ремонт: коллектор б\у, ремонт шпилек под коллекторы, направляющие + колпачки +шарошка и притирка клапанов, обрезал стержни клапанов до нужных размеров по букварю, замена прокладок по головке и поддона, замена компенсаторов (но новые еще хуже стучат, чем старые, со временем вернул старые - стук почти ушел - один или два постукивают). Замена: свечи NGK BUR-5ET + провода высовольтные + крышка и бегунок + катушка зажигания с коммутатром, ремень ГРМ. компрессия 10,5-11 , вроде все…
По электрике: замер тестером сопротивления датчиков вроде норма, искал колодку для теста не нашел…, возможно срезаны…по схемам так и не понял от куда идут провода на колодку K L сигнала… и есть ли вообще?
Вопрос:
1. Ремень ГРМ, метки на распредвале 2 варианта (я поставил вариант В по букварю).
2. Установка опережения зажигания? У меня на маховике Толька одна метка! И это- ВМТ(определил по поршню через свечу).
3. Как подключить комп для теста -нужна схема (какой вообще используется сигнал К или L?, и откуда он физически идет? В литературе все расплывчато сказано…) мне нужно только схема можно словесная я пойму, но от куда и до компа . Скорее всего провода с колодками над предохранителями отрезаны! Я их взял бы на прямую, но откуда их брать не понял? То ли К сигнал, то ли Л сигнал? Все пишут по разному уже перелопатил весь форум…
4. прихожу к мнению, что расход и все косяки как-то связаны с опережением зажигания (для работы на газе: нужна искра в нужное время и газ, (ГБО в норме ). Возможно МАР?, но прежде чем лесть в мозги хотел бы подготовить комп для диагностики…
Ваше мнение на все выше изложенное!
Последний раз редактировалось
Алексанндр Курск 03.10.10, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр