Алексанндр Курск писал(а):с новым MAP изменились показания в 1 блоке: впрыск стал 3 мс, и во 2-й ячейке значение упало с 62 до 23 - ЭТО ЧТО?
Андрей К писал(а):На грм есть метки "О" и "Т" на маховике тоже ( 100% есть!!! ищи лучше) . Между ними разница в 1 зуб!
Алексанндр Курск писал(а):Андрей К писал(а):На грм есть метки "О" и "Т" на маховике тоже ( 100% есть!!! ищи лучше) . Между ними разница в 1 зуб!
значит риска для регулировки зажигания находиться ровно через 7 зубов или через 1 зуб?
что то я не понял причем здесь 1 зуб между "О" маховика и ГРМ "Т", для какой цели ты это сделал? получается сместил ГРМ на 1 зуб? Маховик в ВМТ, ГРМ по меткам, трамблер тоже метка есть и все! нужна метка на маховике для стробика которая показывает опережение 6° ± 1°Андрей К писал(а):Я имел ввиду что разница между грм и маховиком получается 1 зуб, если поставить на маховике на "0", а на грм на "Т"
можно схемку нарисовать с нумерацией контактов? для информации...Андрей К писал(а):<Померь между 1м и 2м контактом. И между 1м и 3м.
А я завтра у себя померю. Я разбирал свой, там ничего интересного)) Там просто переменник и термопара, с одним общим контактом.>
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3