T4 AAC Работает как "дизель"

Сообщение Андрей К » 07.10.10, 23:53     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

У меня тоже такой мануал есть...такой тупизм... там и половины не написано...

Все таки подумай на счет гидриков)))
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Алексанндр Курск » 14.10.10, 11:38     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

заказал МАР и датчик дроссельной заслонки (он тоже в ошибках все время выскакивал, да и давно я на него грешил)...
а гидрики врядли ,я новые INA ставил еще хуже... тогда уже лучше голову менять
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение pticinevgen » 14.10.10, 23:29     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

если не секрет то где МАП заказывал?стоит у меня выносной (неизвестной модели) проблемки как у тебя,хотя еще ни к чему некосался,так как опыта общения с машинкой ноль....
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алексанндр Курск » 15.10.10, 10:51     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

у себя в городе в магазине радиозапчасти, а они в Москву иногда катаются.... обещали поискать, вот пока жду...
они не нашли. Заказал через интернет, доставка почтой
http://www.electronshik.ru/item/mpx4100ap-226379
...долго шло 3 недели...
вчера приехала посылка, отдал 650 руб., сегодня впаял МАР, обвязал кондерами...

УРА!!! двигатель заработал ровнее, вроде появились холостые (завтра на холодную проверю), но появилась другая ошибка:
фото №1
потенциометр регулирования СО G-74 нет сигнала!!!! это лямбда или 3-х контактный датчик на впускной гофре???

фото №2
с новым MAP изменились показания в 1 блоке: впрыск стал 3 мс, и во 2-й ячейке значение упало с 62 до 23 - ЭТО ЧТО?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Алексанндр Курск 15.11.10, 12:56, всего редактировалось 2 раз(а).
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение ershn8d » 12.11.10, 21:40     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

Алексанндр Курск писал(а):с новым MAP изменились показания в 1 блоке: впрыск стал 3 мс, и во 2-й ячейке значение упало с 62 до 23 - ЭТО ЧТО?


Видимо нагрузка на движок. 20-30 это норма на ХХ прогретом.

Про G74 можно найти в Яндексе :)
ershn8d Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08.10.09, 14:28
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алексанндр Курск » 12.11.10, 22:04     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

вопрос не где найти, а что это за датчик и где стоит? (и почему все любят фразы поищи в гугли , яндексе и т.п.) искал уже! а потом задал вопрос!
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение Андрей К » 12.11.10, 22:52     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

Да, во второй ячейке нагрузка на двигатель в %. 20-30 норма. А вот 60 явное отклонение.

G74 это на гофре. 1й и 2й контакт.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Алексанндр Курск » 14.11.10, 13:42     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

спасибо!
У кого есть информация устройства датчика 3-х контактного на впускной гофре. Хочу разломать свой ,посмотреть почему нет сигнала с потенциометра СО, а то новый дорого стоит 2500р. По идее там просто переменник стоит. Интересно на сколько Ом? Никто не вскрывал, не замерял сопротивление? а то можно просто повесить на проводах перед разъёмом сопротивление переменное на 1 и 2 контакте...

Огромная просьба у кого есть возможность сфотографировать маховик, так, чтобы видно было в окошке сразу 2 метки: ВМТ и метка для регулировки угла (двигатель ААС 2,0i).

замерил у себя датчик, вот показания, вроде рабочий..., завтра ваг-тулом посмотрю опять ошибки. У кого есть схема подключения этих трех проводов к мозгам (на какие контакты приходят провода?) у меня есть схема, там указано только два провода от датчика температуры воздуха G42 и нет потенциометра СО G74, весь нет перерыл никак не найду схему подключения...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Алексанндр Курск 14.11.10, 18:36, всего редактировалось 2 раз(а).
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение Иван В. » 14.11.10, 15:14     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

На моем маховике рядом с риской ВМТ в окне нет больше ничего. Есть через 7 зубов ещё одна риска поменьше, но это уже не ВМТ и далековато для размера окна. Обе риски вымерял по первому цилиндру с пом. микрометра через свечное отверстие, чтобы разобраться какая из них настоящая ВМТ. Никаких иных букв и т.п. рядом с этими рисками на моём маховике на обнаружено...
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексанндр Курск » 14.11.10, 17:53     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

Андрей К писал(а):На грм есть метки "О" и "Т" на маховике тоже ( 100% есть!!! ищи лучше) . Между ними разница в 1 зуб!


значит риска для регулировки зажигания находиться ровно через 7 зубов или через 1 зуб?
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение Андрей К » 14.11.10, 21:37     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

Алексанндр Курск писал(а):
Андрей К писал(а):На грм есть метки "О" и "Т" на маховике тоже ( 100% есть!!! ищи лучше) . Между ними разница в 1 зуб!


значит риска для регулировки зажигания находиться ровно через 7 зубов или через 1 зуб?


Я имел ввиду что разница между грм и маховиком получается 1 зуб, если поставить на маховике на "0", а на грм на "Т"

Померь между 1м и 2м контактом. И между 1м и 3м.
А я завтра у себя померю. Я разбирал свой, там ничего интересного)) Там просто переменник и термопара, с одним общим контактом.

Вот распиновка мозгов: http://volkswagen.msk.ru/injector/digif ... 38_int.pdf
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Алексанндр Курск » 15.11.10, 12:29     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

спасибо за распиновку!

Андрей К писал(а):Я имел ввиду что разница между грм и маховиком получается 1 зуб, если поставить на маховике на "0", а на грм на "Т"
что то я не понял причем здесь 1 зуб между "О" маховика и ГРМ "Т", для какой цели ты это сделал? получается сместил ГРМ на 1 зуб? Маховик в ВМТ, ГРМ по меткам, трамблер тоже метка есть и все! нужна метка на маховике для стробика которая показывает опережение 6° ± 1°

Андрей К писал(а):<Померь между 1м и 2м контактом. И между 1м и 3м.
А я завтра у себя померю. Я разбирал свой, там ничего интересного)) Там просто переменник и термопара, с одним общим контактом.>
можно схемку нарисовать с нумерацией контактов? для информации...
а я уже мерил, фото выше выложил. на 1-3 контакте выставил 840 Ом, на ветке здесь кто то писал что ему выставили на сервисе и сказали не трогать. так вот у меня регулируется на этих контактах, я и выставил 840 Ом. И самое интересное на следующий день посмотрел ваг-тулом - ошибки нет пока!!! возможно до этого крутил и сопротивление не то было, вот ошибку и выбило...
теперь надо все в норму приводить начиная:
1) с угла опережения зажигания
2) винт регулировки оборотов на дроссельной заслонке (тоже крутил, пытался холостые поймать пока МАП ждал...)
3) винт ограничения дроссельной заслонки (знаю крутить нельзя, но пришлось добавить чуток чтоб холостые были )
4) ну и СО выставить по газоанализатору
и замерить расход!!!!
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение Андрей К » 15.11.10, 13:19     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

блин...не знаю как объяснить...короче...что найдешь на маховике - на то и ставь ГРМ! Потом подвинь ГРМ на другую метку и соответственно на маховике покажется та которую ты не видел. Потом выстави зажигание http://automn.ru/vw-transporter/volkswa ... -2818.html

СО ты себе уже выставил (840 Ом), а остальное крути на слух.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Алексанндр Курск » 15.11.10, 13:29     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

О как!)))) теперь понял, пойду посмотрю, тока вряд-ли там она есть. Я весь маховик просмотрел когда голову снимал(без неё удобно в окошке метки смотреть, у меня 1 метка- ВМТ!
Последний раз редактировалось Алексанндр Курск 15.11.10, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение Андрей К » 15.11.10, 13:34     Re: T4 AAC Работает как "дизель"   

Ну значит вторую сам кернером или зубилом набей. Она нужна для стробоскопа.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3