Михаил Пскопской писал(а):У него 2 датчика,один работает всегда и отторирован на 0,25-0,30 бар, другой работает на оборотах выше 1800 и отторирован на 1,6-1,8 бар, вот на этом втором датчике нужно проверить контакт, очень часто слетает или окисляется.
ACU в 86ом точно не было!
Читай внимательно:как работает система динамического контроля на АЦУ!!!!
После 2000 оборотов дополнительно снимается значение со второго датчика!Если пищит-это не значит,что нет давления!Это означает,что на панель приборов не приходдит информация с верхнего датчика!Либо на нём нет Давления,либо он неисправен,либо цепь от него неисправна.Тоже болел этой болезнью.Подключил светодиод нарямую к датчику.МЕнял до этого датчик.Когда увидел с помощью светодиода,что давление есть,а панель пищит(обрыв цепи),то пропаял разъём приборки и всё вылечил до конца.