T4 ACU: Что с давлением масла?

Сообщение ЛЁХА 52 » 12.10.10, 21:58     T4 ACU: Что с давлением масла?   

ЩАС позвонил друг и сообщил радостную вещь отьехал от города 200 км
у него карамель 96 г бензин так всё нормально а когда газуешь давление масла падает !

я не силён в зебинках --ГУРУ подскажите что и как лечить :yes:
заранее спасибо от него и от меня !
поеду за ним щас ! помогать !!

да и говорит что не может зарегистрироваться на форуме уже месяц ! ??? в чём дело !!!
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
ЛЁХА 52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25.05.09, 17:02
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение игорь норский » 12.10.10, 22:08     Re: привет ! всем ОПЯТЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !   

привет! скорее всего у него просто пропал контакт на датчике давления масла, который возле масл. фильтра... :yes: как он узнал что давление пропадает гидрики стучат?
синяя caravelle е025ме76 89106627874 Игорь
игорь норский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13.08.09, 23:19
Откуда: Ярославль.(норское)
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: acv

Сообщение Wertin » 12.10.10, 22:09     Re: привет ! всем ОПЯТЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !   

А какая тут разница бенз или дизель? Навскидку забилась сетка маслоприемника?
Wertin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.12.09, 20:34
Откуда: Череповец
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Dizik » 12.10.10, 22:17     Re: привет ! всем ОПЯТЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !   

А может что с генератором?
Слышал от кого то, что если лампа масла горит или моргает то из за гены то же может..
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение Дед Пскопской » 12.10.10, 22:21     Re: привет ! всем ОПЯТЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !   

У него 2 датчика,один работает всегда и отторирован на 0,25-0,30 бар, другой работает на оборотах выше 1800 и отторирован на 1,6-1,8 бар, вот на этом втором датчике нужно проверить контакт, очень часто слетает или окисляется.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Сергей Плаха » 12.10.10, 22:24     Re: привет ! всем ОПЯТЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !   

Из-за гены может -было такое - у клиента отгнил тонкий проводок у самого генератора .....
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Dizik » 13.10.10, 22:45     Re: НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! Что с давлением масла?   

Ну так что, разобрались в чём дело?
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение smak » 15.10.10, 08:06     Re: НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! Что с давлением масла?   

Оптимистам привет! Огромное тебе СПАСИБО ЛЕХА 52! Речь идёт о моём бусе. Притощили на базу,слил масло. Залил 1.5л бензина в картер,подал воздух через отверстие масляного фильтра и попытался промыть маслоприёмник как в пузырьковой стиральной машине.Слил всю эту жижу.залил свежего масла,фильтр поставил и с надеждой полез в кабину заводить.Но манометр,подключенный вместо датчика давления упрямо показывал педение давления при увеличении оборотов.На холостых около 1.0 на горячем и 5 при заводке.А при увеличении оборотов примерно более 3000(щиток без тахо)падает и пищит противный зуммер(спасибо ему!).Вот таки симптомы.Я не очень нудно излагаю? ПРОФИ ХЕЛП МИ!
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение DAn!L.@ff » 15.10.10, 08:16     Re: НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! Что с давлением масла?   

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.8

В стартовом сообщении темы речь про 96 год, а в профиле у "болящего" T3 86 года - где правда?
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение smak » 15.10.10, 10:05     Re: НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! Что с давлением масла?   

За ссылочку спасибо !Чавойто не очень хочется снимать поддон. Может клапан редукционный капризничает? Где он у ACU находится?
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение Дмитрий_К » 15.10.10, 11:40     Re: привет ! всем ОПЯТЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !   

Михаил Пскопской писал(а):У него 2 датчика,один работает всегда и отторирован на 0,25-0,30 бар, другой работает на оборотах выше 1800 и отторирован на 1,6-1,8 бар, вот на этом втором датчике нужно проверить контакт, очень часто слетает или окисляется.

ACU в 86ом точно не было!
Читай внимательно:как работает система динамического контроля на АЦУ!!!!
После 2000 оборотов дополнительно снимается значение со второго датчика!Если пищит-это не значит,что нет давления!Это означает,что на панель приборов не приходдит информация с верхнего датчика!Либо на нём нет Давления,либо он неисправен,либо цепь от него неисправна.Тоже болел этой болезнью.Подключил светодиод нарямую к датчику.МЕнял до этого датчик.Когда увидел с помощью светодиода,что давление есть,а панель пищит(обрыв цепи),то пропаял разъём приборки и всё вылечил до конца.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение DAn!L.@ff » 15.10.10, 11:46     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Тут ни датчик, ни электрические цепи не при чём - подключенный манометр недвусмысленно об этом свидетельствует.
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение smak » 15.10.10, 17:01     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Спасибо всем кто откликнулся.Я купил Т4 на днях,поэтому и путаница.Буду впреть внимательней.Сердце ACU 2.5 бензин,залил 10-40 полусинт,манометр ставил и в 0.3 и в 1.8.Набирает давление секунд за 5-7(2кг) и потом медленно падает до кило примерно(падают обороты) на горячую.При нажиме на газ чуть начинает расти(свежее масло)до !,4-1.6 и медленно вянет.ЗАСТОЯЛСЯ КОНЕК-ГОРБУНОК. Меняю мысли на .....
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение Дмитрий_К » 15.10.10, 21:00     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Тогда,похоже самое печальное.....вкладыши.Коренные.Можно,конечно себя утишать...что замена маслянного насоса поможет...или клапан сброса лишнего давления сработал....
На текущий момент остаётся только:скидывать паддон,снимать коренной вкладыш.Смотришь,если розовый слой показался,то капиталка.Если небольшие потёртости,то попробуй поменять насос.Но думаю уже без шлифовки не обойтись.Попробуй узнать историю движка.Может перегревали и колено уже кривое...
Думаю из-за давления и продали.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение smak » 15.10.10, 23:36     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Вопросы,которые предлагает решить нам жизнь даны для того чтоб мы стали сильнее! Только вылез из ямы.Открутил корень-явный износ.На шатун не было головки,но и так ууусё понятно-менять!Ну и нехрено на него(продавца) пенять. Решил что следующую возьму без гемора и точка.А пока есть вопросик:где взять ремонтные?У меня KS 034 549B.Пошлите по ссылке плиз.
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1