trevik » 21.12.10, 18:37 замена датчика холла на ACU
Добрый день.Проблема начала проявлятьса следующим образом,с небольшой переодичностью двигатель на ходу отрубалса на несколько секунд потом запускался,на холодную и горячую запускался без проблем.Так,как стоит газ то после включения двигателя происходил хлопок ,который в очередной раз разнес резонатор в хлам.Пришлось проблемой занятьса в плотную.На диагностике определили ,что на импульсе датчик холла вместо ноля висит 3 вольта,соответственно датчик под замену.Приобрел датчик нового образца и приступил к экспериментам.Перед снятием трамплера поставил метки на корпусе ,чтобы потом не ловить зажигание так как работа двигателя меня устраивала,вынул трамплер,при попытке выбить штифт из привода привод рассыпался на две части дальше разборка труда не составила,вынув вал и открутив два винта достал датчик холла.старый отличался от нового местом расположения на корпусе трамплера.прикрутил новый Понапрягав мозг при установке трамплера корпус пришлось развернуть на 180градусов потом отловить метки на коленвале и распредвале ,чтобы поймать на бегунке 1 цилиндр и переставить провода на крышке распределителя.кстати привод заказал на заводе сделали железный по сломанному образцу,после установки машина завелась но работала только на холостых при нажатии на газ пропуски стрельба и троение продолбалса день проверяя правильно ли я все сделал .Все стоит правильно машина не работает.Поставил старый датчик машина работает без провалов оборыты набирает троения нет.Поехал на базар поменял новый датчик на другой заменил симптомы с троением и оборотами появились снова Вернул старый датчик на место все опять стало хорошо.Что может быть.Кто нибудь менял на ACU датчик холла старый на нового образца.Последний вариант раздолбать новый датчик и на его пластину поставить вазовский стоит 100руб.Только жалко новый ковырять если толка не будет