AAC, налёт на конце щупа ??

Сообщение pomeha » 12.12.13, 16:10     AAC, налёт на конце щупа ??   

Доброго всем времени суток!!
Предистория: двигатель ААС, инжектор,... замена масла 200км назад (Ravenol 10W-40, полусинь, серая канистра на 5л). При замене масла заливал в фильтр поллитра, остальное чрез верх.... Потом при оборотах свыше 2000 стала мигать лампа и зумметь зумер. Снял оба датчика, промыл карбклинером и зубочисткой. Деффект прошёл. Антифриз Люкс G11 (зелёный).

Итак проблема:
Сегодня пришлось ехать на 100км, ехал примерно 90-100км/ч. В итоге на спусках и на подъёмах опять замигала лампа и запищал зумер, причём на весьма разных оборотах (1500-3000), потом начала пищать и мигать и на прямом учатке (в основном, при сбросе газульки, но и более бессистемно и хаотично).
Достал щуп, ..на самом кончике обнаружил наслоение (бежевого цвета), по текучести похоже на масло. Уровень масла и антифриза не добавился и не убавился. Потёков под машиной нет. Звук мотора не менялся (ГК тарахтели как обычно))). В масло заливной горловине тоже еле заметные бежевые маслянистые отложения. Клапан вентиляции клапанной крышки промывал пару месяцев назад, в отводящей трубе тоже заметил бежевые отложения.
На эмульсию не похоже, ощущение вспенивания масла, присадки не лью.

Подскажите пожалуйста, куда хоть смотреть??? :worthy:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Alhimik » 12.12.13, 17:19       

Проверь масло на вязкость.
Капни с щупа и из канистры (наверно есть остатки от масла на долив) масло на пластинку, стекляшку и т.д. И посмотри какое Жиже (быстрее стечет если наклонить). Масло по какой то причине могло на Фракции разложиться. Это я к консистенции посторенней...
И это, надеюсь промывками двигателя не пользовался?

За это сообщение автора Alhimik поблагодарил:  pomeha
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение breeze5 » 12.12.13, 18:27     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Привет! Фильтр масляный какой поставил? (клапан в нем был внутри )проверь -бывает без клапана ;тогда твой случай ,может пищать зуммер и контролька мигать.
Изображение Господь Бог сотворил людей- полковник Кольт уровнял их шансы.
Skype Breeze5
+37126703654 Андрей

За это сообщение автора breeze5 поблагодарил:  pomeha
breeze5 Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13.06.09, 10:13
Откуда: Саласпилс
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Skype: breeze5

Сообщение pomeha » 12.12.13, 18:48       

Да, масла ещё пол-литра есть... А что я должен увидеть? Скорость стекания "работавшего масла" наверняка окажется больше... Промывками не пользуюсь и других отговариваю )) Такое я наблюдал на тепловозе в гидропередаче, но там масло "пенилось" потомушта "ЛУКОЙЛ"))
А вот фильтр конечно же недорогой SCТ, зато 120 рублёв и рядом(( перед постановкой внутрь глядел, клапана там конечно не было.... и ещё не понял я: когда нижний датчик выкручивал (возле фильтра) МАСЛО совсем не текло и не сопливилось, а вот с ГБЦ, пжалуста, пришлось болтом затыкать на время промывки датчиков.
По городу катался уже давно, ничё не пиликало и не горело... Только на трассу, 50 км проехал и всё,...цветомузыка))

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да, масла ещё пол-литра есть... А что я должен увидеть? Скорость стекания "работавшего масла" наверняка окажется больше... Промывками не пользуюсь и других отговариваю )) Такое я наблюдал на тепловозе в гидропередаче, но там масло "пенилось" потомушта "ЛУКОЙЛ"))
А вот фильтр конечно же недорогой SCТ, зато 120 рублёв и рядом(( перед постановкой внутрь глядел, клапана там конечно не было.... и ещё не понял я: когда нижний датчик выкручивал (возле фильтра) МАСЛО совсем не текло и не сопливилось, а вот с ГБЦ, пжалуста, пришлось болтом затыкать на время промывки датчиков.
По городу катался уже давно, ничё не пиликало и не горело... Только на трассу, 50 км проехал и всё,...цветомузыка))

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Извиняюсь за поторы-повторы... У меня супер Интернет от МТС!! :1:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Alhimik » 12.12.13, 18:55       

Может в канистре лукойл в место равенола?
И что то мне кажется равенол не лучше лукойла. поскольку его продают 5 литров по цене четырех...
По маркам масла вообще лучше ничего не советовать.
У самого Мобил Синтетика. Покупаю в Нарве в Призме. Какая некакая но гарантия подлиности должна быть.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение pomeha » 12.12.13, 20:29       

Да вроде канистра красивая, голограммы, тиснение, двойные инструкции)) цена 1150 рэ за 5 литров.... Сейчас покопался на другом фольцовском форуме, пишут что сезонное явление.... проверять ёжик, ДТОЖ, ещё раз прочистить клпан циркуляции клапанной крышки((( но что то всё как то просто........
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Alhimik » 12.12.13, 21:13       

Лампочки за мигали, это не сезонное явление. Это патология.
А зуммер, это не куранты.
Еще раз перечитал первый пост.
Расскажика, а как Эмульсия, как выглядит в принципе?
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение pomeha » 12.12.13, 21:51       

ну значит так: на самом кончике щупа в виде буквы V (т.е. по краям низа "стрелки" щупа, высотой примерно в 3мм и "шириной" в 1мм) сметаноподобная суспензия кремового цвета, однако не отличающаяся по вязкости от масла, причём граница достаточно чёткая. Уровень масла на 3/4 от положения min/max и не меняется. Масло НЕ ИМЕЕТ кофейного оттенка и выглядит как нормальное масло, без вкраплений антифриза. Также, если СИЛЬНО присмотреться, на середине самого щупа, тоже имеется бежевый "отлив" длинной не более 5см. Когда открутил крышку маслозаливной горловины, то слегка парило (мотор только заглушил), также на стенках был виден бежевый налёт. Когда снимал клапан рециркуляции с крышки (клапан промывался осенью) на стенках резиновой трубки, ведущей к гофре, видел бежевый налёт, которому не придал значения.
Завтра ещё раз промою клапан, трубки и датчики.....
Да, чуть не забыл, после проезда большого расстояния, авто не желало сбрасывать газ, 1280 об, причём даже после нескольких глушений. Но заводиться чётко, без педалей)))
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Дед Пскопской » 13.12.13, 10:11     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Сливай это говно и заливай нормальное масло, но теперь уже без промывки тебе не обойтись... промывать лучше обычным, а не промывочным маслом. Систему рециркуляции прочищать придётся вручную.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один

За это сообщение автора Дед Пскопской поблагодарил:  Ирбис
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение bogomol-ЧИК » 13.12.13, 10:17       

суспензия бежевая - не пробита ли прокладка чуток уже?
bogomol-ЧИК Не в сети
 

 

Сообщение Дед Пскопской » 13.12.13, 11:00     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Тогда дикое совпадение с заменой масла, в старом то не было суспензии...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение pomeha » 13.12.13, 11:04     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Дед Пскопской писал(а):Сливай это говно и заливай нормальное масло, но теперь уже без промывки тебе не обойтись... промывать лучше обычным, а не промывочным маслом. Систему рециркуляции прочищать придётся вручную.


Ну сливать/наливать тут проблем нет....было бы что :hi_hi_hi: Я и так маслам не верю, меняю каждые 1000-2000км. Промывочным никогда не пользуюсь. А система рециркуляции, это что?. Сетка, грибок и шланга????

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Re:
bogomol-ЧИК писал(а):суспензия бежевая - не пробита ли прокладка чуток уже?


Не исключаю, правда у нас зима НАЧАЛАСЬ как неделю назад, резко, как в России.... Снега и мороз. :bue: Думаю, может ГБЦ протянуть по талмуду, т.к. разность температур, сужение металла и прочее....
Когда заметёт по пояс, тодгда и скину и ГБЦ, и поддон.... ну а пока хотябып разобраться чуток. :yes:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Дед Пскопской писал(а):Тогда дикое совпадение с заменой масла, в старом то не было суспензии...


Кстатии, ДА!!!! Старое масло (судя по записям на водительском козырьке :a_n_gry: ) пробежало 20 тыщ км.... Напоминало чёрную воду... НО эмульсии не было,...да тогда и тепло было.... :ya_du_mayu: Масло то сменю, вот как не нарваться на подделку???
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Дед Пскопской » 13.12.13, 12:18     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Ошибся, не рециркуляцию, а вентиляцию двигателя. Зима тут не причём, у нас 30 мороза бывает и перепады температур 15-20 за сутки... но от этого эмульсия чёта не образуется... Склоняюсь к версии плохого масла.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Alhimik » 13.12.13, 12:32       

Если мотр стучит, немешай механизму работать. Щютка. Нелезь ничего подтягивать.

Масло менять через 1-2ооо, это неправильно. Масло расчитано на определенный срок службы. И в нем пакет присадок. Вот эти присадки должны все отработать. Они активируются постепенно. Про М8 и М10 я не говорю. Там тупо нет присадок.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение pomeha » 13.12.13, 15:38     AAC, налёт на конце щупа ??   

В общем начал разбирать....Вытряс лёд из шланги грибка, поотламывал сосульки с маслозаливной горловины... Сначала обрадовался, увидев не прикрученную гофру к ДЗ,....думал ну вот ОН диверсант...Однако на сетке под грибком тож была эмульсия в виде застывшего кольца.. На всякий случай вывинтил свечи, а они как НОВЫЕ :1:
Тут всё понятно, антфриз всё таки начал проникать в цилиндры...Чудо не свершилось и копеечным ремонтом не обойтись :bue:
Снял клапанную крышку...
Комменты излишни :dev_glaza:
В общем начал разбирать полностью, пока только сверху... Тема думаю вже исчерпана, БОЛЬШОЕ спасибо всем кто помогал, ну или просто не посылал в ФАК :smu:sche_nie: :rukopogatie:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Re: AAC, налёт на конце щупа ??
Дед Пскопской писал(а):Ошибся, не рециркуляцию, а вентиляцию двигателя. Зима тут не причём, у нас 30 мороза бывает и перепады температур 15-20 за сутки... но от этого эмульсия чёта не образуется... Склоняюсь к версии плохого масла.


Я тоже это впервые вижу, хотя машин было штук 6-7 :dev_glaza:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2