AAC, налёт на конце щупа ??

Сообщение Alhimik » 23.12.13, 23:31       

Если стандартный пыльник мотора, то он без сьема бампера снимается, если Бронелист прикручен, то на усмотрение..
Радиатор с карлсонами и решоткой вместе снимается. Его можно и на телевизоре оставить если уже не снят. Телевизор, образно. Это балка за бампером и очки для фар.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение MIHAIL29F » 24.12.13, 00:05       

Давай,давай дерзай!!! :brows: Не все так страшно.Зато получится классный моторчик,а котором ты будешь знать все на 100%. :rukopogatie: :dr_ink:
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение Pavel_T » 24.12.13, 02:30     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Alhimik писал(а):...Еще несколько пар болтов переднего телевизора и морда будет выглядеть ...

Alhimik, не пугай, выглядеть должно так....

T1_02.gif

2 pomeha, название темы как то вроде уже "не в тему" :clap1: или как всё начиналось :bestbook: .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5420
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение pomeha » 24.12.13, 08:32     Re:   

Alhimik писал(а):Если стандартный пыльник мотора, то он без сьема бампера снимается, если Бронелист прикручен, то на усмотрение..
Радиатор с карлсонами и решоткой вместе снимается. Его можно и на телевизоре оставить если уже не снят. Телевизор, образно. Это балка за бампером и очки для фар.

Ну фары я думаю не должны мешать....А вот Бронелист я кувалдой выправлял, когда снимал в первый раз..Его проблема, так это обратно на дырки попадать болтами :1:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
MIHAIL29F писал(а):Давай,давай дерзай!!! :brows: Не все так страшно.Зато получится классный моторчик,а котором ты будешь знать все на 100%. :rukopogatie: :dr_ink:

Кстаии, можно ж и сцепу поменять, по пути....Чувствую, машина поедет только к лету :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Re: AAC, налёт на конце щупа ??
Pavel_T писал(а):
Alhimik писал(а):...Еще несколько пар болтов переднего телевизора и морда будет выглядеть ...

Alhimik, не пугай, выглядеть должно так....

T1_02.gif

2 pomeha, название темы как то вроде уже "не в тему" :clap1: или как всё начиналось :bestbook: .


То что Тему пора переименовывать, согласен.... :punk: Ну кто знал, чем закончится проверка эмульсии :smu:sche_nie:

А вот такой вопрос: надо ли задирать морду машины (ну типа лазить-крутить удобней), сейчас она стоит поднятой на домкратах....Думаю подложить под колёса шлакоблоки (для устойчивости :ya_du_mayu: ), ну ковырять далее...
Сам блок много весит??? Просто обычно сам всё делаю... :smu:sche_nie:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение MIHAIL29F » 24.12.13, 10:44       

Если разберешь как показал Павел,то снимешь вместе с коробулей.Мы просто подкладывали под движку проставки и сдвигали авто назад.Или вдвоём вынимали с помощью длинной трубы.Одному хорошо бы лебедочку или таль.Менять не только сцепу,а и вкладыши-сальники-ремни.За одно и подушки глянь.Короче попал ты на генеральную капиталку!Во как. :hi_hi_hi: :rukopogatie: :rukopogatie: :dr_ink:
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение pomeha » 24.12.13, 14:48     Re:   

MIHAIL29F писал(а):Если разберешь как показал Павел,то снимешь вместе с коробулей.Мы просто подкладывали под движку проставки и сдвигали авто назад.Или вдвоём вынимали с помощью длинной трубы.Одному хорошо бы лебедочку или таль.Менять не только сцепу,а и вкладыши-сальники-ремни.За одно и подушки глянь.Короче попал ты на генеральную капиталку!Во как. :hi_hi_hi: :rukopogatie: :rukopogatie: :dr_ink:

Коробку снимать дико не хочу... Помощников на съём я конечно приглашу, в общем как получается, 6 болтов двигло-Мкпп, затем задняя подушка, затем правая, (левая я так понял, держит МКПП) и впринципе можно приглашать помошников с трубой :dr_ink:
Так наверное???
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Pavel_T » 24.12.13, 14:58       

Не хочешь - не снимай, можно и оставить на месте, сцепление поменять не помешает.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5420
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение pomeha » 24.12.13, 14:58     Re:   

MIHAIL29F писал(а):Если разберешь как показал Павел,то снимешь вместе с коробулей.Мы просто подкладывали под движку проставки и сдвигали авто назад.Или вдвоём вынимали с помощью длинной трубы.Одному хорошо бы лебедочку или таль.Менять не только сцепу,а и вкладыши-сальники-ремни.За одно и подушки глянь.Короче попал ты на генеральную капиталку!Во как. :hi_hi_hi: :rukopogatie: :rukopogatie: :dr_ink:

Когда то давно был Камаз.... Отец на нём накручивал за год почти три кругосветки...Ломался Камаз аки сволач... Так тогда капиталка была практически каждые пол года... относительно тогдашних ремонтов и стоимости запчастей, этот ремонт так, более развлекуха.... Былобы не интересно, завинтил бы ГБЦ, залил масла погуще и продал...благо Т4 в постоянном спросе... а так ведь интересно, сколько до этого было "немцев" этот первый, к кому в "сердце" лезу..... :med_sestra:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Alhimik » 24.12.13, 18:16       

Незабудь открутить кронштейн от блока на чулок правого привода колеса. Он силуминовый и дифицитный.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение MIHAIL29F » 24.12.13, 18:30       

:du_ma_et: Я бы снял вместе с коробулей.Мы таскали дизеля 5-ти цилиндровые в сборе,а твой полегче будет. :du_ma_et:Коробку вывешивать надо будет,что бы не обломилось что нибудь(силумин однако) :rukopogatie:
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение pomeha » 24.12.13, 18:41     Re:   

MIHAIL29F писал(а)::du_ma_et: Я бы снял вместе с коробулей.Мы таскали дизеля 5-ти цилиндровые в сборе,а твой полегче будет. :du_ma_et:Коробку вывешивать надо будет,что бы не обломилось что нибудь(силумин однако) :rukopogatie:

Понял, КПП поддомкрачу.... :rukopogatie:

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
Alhimik писал(а):Незабудь открутить кронштейн от блока на чулок правого привода колеса. Он силуминовый и дифицитный.

Это вот ЭТУ штуку надо беречь и любить??? :dev_glaza:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение MIHAIL29F » 24.12.13, 19:23       

Крепление коробки 90г отличается от последующих.У меня был бус с обломаными ушами на коробке,пришлось мудрить.Что то не найду картинки подходящей. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=53C00184 Может эта пригодиться.
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение pomeha » 24.12.13, 21:34     Re:   

MIHAIL29F писал(а):Крепление коробки 90г отличается от последующих.У меня был бус с обломаными ушами на коробке,пришлось мудрить.Что то не найду картинки подходящей. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=53C00184 Может эта пригодиться.


Спасибо, про этот сайт мне Екзист намекал, но что то до регистрации руки не дошли :smu:sche_nie: Сейчас зарегился, сайт действительно хороший...вот только ссылки кидает сразу на ВАГовские запчасти, от цены которых приходишь в беспросветное уныние... :bue:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 24.12.13, 22:57     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Здрасьте. Он выдает кучу аналогов. Сайт правда хитрый. Не всегда в лоб все аналоги выдает. Иногда нужно ввести номер не ваговский, а аналога и получить еще кучку аналогов по интересным ценам. Но обязательно все нужно тщательно проверять, потому что среди аналогов частенько бывают ошибки.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение pomeha » 24.12.13, 23:17     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Александр С писал(а):Здрасьте. Он выдает кучу аналогов. Сайт правда хитрый. Не всегда в лоб все аналоги выдает. Иногда нужно ввести номер не ваговский, а аналога и получить еще кучку аналогов по интересным ценам. Но обязательно все нужно тщательно проверять, потому что среди аналогов частенько бывают ошибки.


Вот и я смотрю.....вроде есть страницы где уже был, и количество аналогов всегда велико (кЕтайцы не спят :brows: ), а тут как то купированно, ....Особенно порадовала МКПП за 180 тыр... :1: Это же можно ещё один бус купить :dev_glaza:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5