T4 ААС проблемы с двигателем, троит, глохнет

Сообщение Антон Васильев » 20.07.08, 23:25     T4 ААС проблемы с двигателем, троит, глохнет   

Помогите решить задачку... завожу (всегда легко), первые 5-10 секунд - все хорошо, затем начинает как бы троить, может и заглохнуть. Если нажать педаль газа, то обороты увеличатся и тут же уменьшаться (так что может заглохнуть)...ехать естественно нельзя... через минуты две-три (а на морозе - пока не прогреется) вот такого свинского поведения двигатель очнется и начинает работать ровно... Но! стоит двигатель заглушить - та же песня, только уже 20-30 секунд... Менял: cвечи, провода высоковольтные, датчик температуры двигателя (который к блоку управления Digifant идет), новый бензонасос тоже не помог... Диагностика ошибок не показывает... менять блок управления?
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Мастер Йода » 20.07.08, 23:36       

а почистить датчик массового расхода воздуха ?
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Олег Владимирович » 20.07.08, 23:53       

На ААС нет ДМРВ ! Похоже на МАП, проверь целосность вакумных шлангов и их походимость. Блок менять не торопись, он ремонтопригоден !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение raf » 21.07.08, 07:58       

про МАП можно поподробнее, как проверить, чем помыть, чтобы ни чего не сломать. Гдето было, но найти не реально - без поиска.
Андрей
raf Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.07.07, 09:34
Откуда: РМЭ,Сернур
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААС

Сообщение Vladimir Nikiforov » 21.07.08, 08:05       

Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Антон Васильев » 21.07.08, 09:05       

Забыл рассказать про такой глюк - когда машина прогрелась и двигатель типа заработал нормально... открываю кран печки - через секунд 10 - опять колбасит и "троит"!!! тут же закрываю кран печки - через 10-20 секунд - полный порядок!... Это послужило причиной замены датчика температуры... Про МАП спасибо, посмотрю... А вообще, хотелось бы понять алгоритм работы блока управления... :)
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Антон Васильев » 21.07.08, 09:29       

....Похоже на МАП, проверь целосность вакумных шлангов и их походимость.......Простите, Олег Владимирович, я не совсем понимаю... если шланг например дырявый или засорен, то после трех минут работы он что сам чинится или прочищается? а потом вдруг опять рвется? мне не дает покоя тот факт, что двигатель сам приходит в себя и работает потом отлично!!! и как это связано с температурой? может блок управления перестает воспринимать сигналы с какого-нибудь датчика? Вот я точно знаю, что это не лябда-зонд, потому что по алгоритму работы digifant'a опрос его начинается только после прогрева датчика, то есть через 20-40 секунд (в моем случае)...
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение HOLODоk » 21.07.08, 09:49       

Антон Васильев писал(а):....если шланг например дырявый или засорен, то после трех минут работы он что сам чинится или прочищается? а потом вдруг опять рвется? мне не дает покоя тот факт, что двигатель сам приходит в себя и работает потом отлично!!!
ЭБУ переключается в аварийный режим, и двигатель стабилизируется. Имхо
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Антон Васильев » 21.07.08, 12:17       

HOLOD писал(а):ЭБУ переключается в аварийный режим, и двигатель стабилизируется. Имхо
А как понять, аварийный режим или нет? Машина ведет себя хорошо, динамика и расход топлива вроде в норме... да и как объяснить то явление, что при открытии крана печки он опять колбасится начинает... У меня такое впечатление, что ЭБУ при достижении температуры в 40 градусов переходит на другую программу управления...
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Олег Владимирович » 21.07.08, 21:44       

Судя по твоиму описанию, у тебя точно проблема с вакумом ! Клапан между впускным колектором и вакумным усилителем скорее всего не работает и перепускает в обе стороны, поэтому и клапан печки влияет на работу двигателя.
Ещё раз рекомендую проверить исправность вакумной системы, ААС очень капризен в этом отношении.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Антон Васильев » 21.07.08, 21:55       

простите неграмотного, а где этот клапан находится? знаю только клапан стабилизации холостого хода... и что такое клапан печки?
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Олег Владимирович » 21.07.08, 22:20       

1. От вакумного уселителя тормозов к впускному калектору идёт патрубок, клапан стоит в ней. В запчасть идёт в месте с магистралью.
2. Кран отопителя работает за счёт вакума, отсуда и перебои в работе двигателя пири перемещении рычага в салоне. Но это скорее следствие не исправности в основной магистрали или не герметичности всей системы ! Ещё раз повторяю проверь все вакумные шланги :44: и клапан основной магистрали !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Антон Васильев » 22.07.08, 18:59       

Спасибо, попробую проверить.... только мне дураку так и не придумать логическое объяснение поведения движка даже если где-то есть негерметичность... все понять пытаюсь :cry: :(
M-20 Победа, ВАЗ-2104, T4 Транспортер AAC +7(92I)З2пять-I224
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Олег Владимирович » 22.07.08, 22:48       

Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение active-ist » 22.07.08, 23:48       

У меня подобное на машине началось. При чем сначала стала жутко вонять бензином, поднялся расход. Теперь все выше описанные симптомы и еще очень плохо заводится на горячую. Завтра буду трубочки смотреть.
active-ist Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11.09.07, 09:30
Откуда: Москва, Октябрьское поле

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1