Полтора месяца назад купил ЛТ.Тоже советовался на форуме по поводу ФФ или МБ2003-2005гг,и решил брать,что понравится непосредственно при осмотре.Возить надо было 1.5-2т.Искал 35-е модели,но приглянулся 28 ЛТ бортовой2004г,109л.с., в отличном состоянии.Купил,поехал-зад, как отбойый молоток,очень,очень жестко.Приехал домой,отдал машину сделать невысокий(1.4м)изотермический фургон-прибавилось около400кг.Поехал в первый рейс-загрузил1200кг-перед и зад встали на резиновые отбойники,загрузил еще до 1500-задние однолистовые рессоры, угрожающе, выгнулись назад. Поездил так,пока смыслями собирался,чтоже делать с усилением рессор-самому что-то мастерить или покупать штатные многолистовые.К примеру двухлтстовая новая рессора стоит от 6500.Денег лишних не было(долги отдавал) решил,хотя бы временно добавить по газелевскому лису.Купил два третьих из новой трехлистовой газелевской рессоры,со скобами-хомутами(по1тр) ,подрезал с обеих сторон немного и подложил под свои рессоры.На удивление,все сделалось легко и быстро, половину времени не мог сбить первое колесосо ступицы-машина мало ездила и много стояла.Теперь максимум грузил 1900-зад на отбойники не садится и самое главное когда пустая машина идет мягко(фургон,однако).Но перед быстро садиться на отбойники,поетому стараюсь давать основную нагрузку на задн часть кузова.Подлезал под передок,хотел посмотреть переднюю поперечнюю однолистовую рессору-можно ли как усилить,но в упор ничего подобного не нашел
Где она там спрятана? Мотор AVR 109 лс 2.5 ТДИ.Когда делал комп диагностику,то все параметры были на отлично,кроме не значительного смещения угла впрыска(меняли ремень ГРМ без компа). В сравнении с мотором Т4 синхро AXL 102 лс большая разница.Моя ЛТэшка на низах вообще не едет мотор начинает работать с 1500 об зато на 2000 дает сильный подхват. На трассе пустой Лт еще может поускоряться на обгонах,но груженый тупит и просит раскручивать мотор. AXL на Т4 с анологичным грузом прет не сравнимо лучше и начинает упорно трудиться с 1000об. Главное достоинство в целом ЛТ в сравнении с Т4 это "грузовая конкретность". При сравнении ЛТ и Спринтера обсуждается, в основном,мотор ,тк все остальное там от мерседеса,на всем стоит маркировка МБ
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.