Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**

Сообщение wolny » 15.08.10, 22:02     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

Сашка писал(а):wolny
для каких грузов и дорог машина нужна?


Машина нужна для города в основном. Для тяжелых грузов 1.5-2 тонны. Средняя база.
Выбираю между Спринтером и ЛТ. В связи с этим задался вопросом что лучше брать ЛТ или Спринтер и в чем же отличие между 28 и 35 и спринтерами 2** и 3**. Если только рессорами, то можно взять 28 и добавить лист-два и будут теже яйца.
wolny Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.10.09, 23:24
Откуда: Менск
Модель: VW LT35
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ANJ

Сообщение захар » 15.08.10, 22:45     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

тогда уж лучше возьми 212 спринтер до 2000 г.в. я думаю понадежней будет
вольсвагена буса синкра - эта хоросё, но олени лучсе
прим. авт. : из разговора с местными жителями
Захар 8-915-285 43 01
захар Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.07.09, 01:34
Откуда: Москва ЗАО
Модель: T4 4WD
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Сашка » 16.08.10, 05:46     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

wolny, вот смотри...был у меня мерс и ЛТ.
запчасти на мерс дороже, на лт - соответственно дешевле т.к. ФФ.
для города лучше брать много листовую рессору, ходят нормально, да и грузы у тебя до 2-х тонн будут, а вот по трассе лопаются только шум стоит.(спарка съедает в грузовом отсеке площадь по полу)
бери ЛТ, добрая машина, у меня с 2006 года пробег около 300 тыс. км по россии.
по ходовке вопросов не было, а турбина уже просится под замену:)
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение wolny » 16.08.10, 15:56     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

В принципе к ЛТшке и склоняюсь из-за цены и двигателя.
wolny Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.10.09, 23:24
Откуда: Менск
Модель: VW LT35
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ANJ

Сообщение wolny » 16.08.10, 15:57     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

Легковые ЛТ бывают 35-е или только 28-е? Нарисовался легковой вариант. Стоит ли его брать для грузов в 1.5-2 тонны?
wolny Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.10.09, 23:24
Откуда: Менск
Модель: VW LT35
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ANJ

Сообщение ignakov » 16.08.10, 18:09     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

У меня спринтер 312 лонг с 98 года пригнали в 05 с пробегом 123000 по мотору не чего не делал масло через 10 000 фильтра по ходовой менял один раз рессоры о одну стойку с правой стороны обгонную муфту на генераторе да и ещё прокладку под головкой блока и бак чистил два раза сейчас пробег 490000 продавать не собираюсь ни разу не крашеный но пора.
Есть авто 06 года с нова пробег уже 260000 всё ок но качество металла к ржавчине на много хуже. Да работают как автобусы.
Изображение
Изображение
T-5 1.9 AXC 2003
MERCEDES SPRINTER 315CDI 2009
MERCEDES SPRINTER 515CDI 2008
Михаил
ignakov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26.10.08, 08:58
Откуда: Владимир

Сообщение Сашка » 17.08.10, 05:49     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

wolny писал(а):Легковые ЛТ бывают 35-е или только 28-е? Нарисовался легковой вариант. Стоит ли его брать для грузов в 1.5-2 тонны?

на 35 ЛТ-шке тоскаем 1.5-1.8 т., по одному родному листу с каждой стороны сзади...все в норме пока...
резину хорошую надо для тяжелых грузов, например Vanco 8 или Toyo H08
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение Женя ЛТ » 17.08.10, 07:37     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

wolny писал(а):Легковые ЛТ бывают 35-е или только 28-е? Нарисовался легковой вариант. Стоит ли его брать для грузов в 1.5-2 тонны?

Для двух тонн груза уже 35 ЛТ или 3* Спринтера будет мало у них грузоподъёмность всего 1,5 тонны. Тормоза будут уже слабоваты, но это уже категория С.
Я повторюсь, если планируются большие пробеги бери только Спринтер, он будет дешевше в обслуживании, это уже много раз проверенное решенине. Все перевозчики используют Спринтера и почему?
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение wolny » 17.08.10, 19:40     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

Женя ЛТ писал(а):
wolny писал(а):Легковые ЛТ бывают 35-е или только 28-е? Нарисовался легковой вариант. Стоит ли его брать для грузов в 1.5-2 тонны?

Для двух тонн груза уже 35 ЛТ или 3* Спринтера будет мало у них грузоподъёмность всего 1,5 тонны. Тормоза будут уже слабоваты, но это уже категория С.
Я повторюсь, если планируются большие пробеги бери только Спринтер, он будет дешевше в обслуживании, это уже много раз проверенное решенине. Все перевозчики используют Спринтера и почему?


пробеги вроде небольшие тысяч 50 в год. есть вариант мерседес313 СДИ, но в него стремно лить левую соляру, а старые движки на 312 дофига жрут.

Устное Предупреждение п.3.6.
KAY
wolny Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.10.09, 23:24
Откуда: Менск
Модель: VW LT35
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ANJ

Сообщение Женя ЛТ » 17.08.10, 21:43     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

На CDI Спринтере и салон будет по интереснее, а если с электропакетом и кондиционером вообще сказка :woot: . Поищи 316 - огонь машина у одного моего клиента два таких. Они в месяц по 10 тысяч наматывают с грузом под 2 тонны, но главное их не перегреть! Давно уже известно, что расход топлива напрямую зависит от того кто за рулём - это не аргумент при выборе грузового автомобиля.
С пробегами в 50 тысяч в год можно и газель новую на газу взять, гарантия типа и всё такое :shuffle: . Для ЛТ или Спринтера это не пробеги.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение wolny » 17.08.10, 22:40     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

согласен 316-й огонь. можно даже 4х4 взять для души :) была бы финансовая свобода :bb:
газель будет хорошим выбором для тех кому не жалко своих нервов...
wolny Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.10.09, 23:24
Откуда: Менск
Модель: VW LT35
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ANJ

Сообщение захар » 17.08.10, 23:12     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

wolny писал(а):
Женя ЛТ писал(а):
wolny писал(а):Легковые ЛТ бывают 35-е или только 28-е? Нарисовался легковой вариант. Стоит ли его брать для грузов в 1.5-2 тонны?

Для двух тонн груза уже 35 ЛТ или 3* Спринтера будет мало у них грузоподъёмность всего 1,5 тонны. Тормоза будут уже слабоваты, но это уже категория С.
Я повторюсь, если планируются большие пробеги бери только Спринтер, он будет дешевше в обслуживании, это уже много раз проверенное решенине. Все перевозчики используют Спринтера и почему?


пробеги вроде небольшие тысяч 50 в год. есть вариант мерседес313 СДИ, но в него стремно лить левую соляру, а старые движки на 312 дофига жрут.

откуда такая информация? у 312 и 313 CDI расход примерно одинаковый
только 312 считается самым надежным двигателем, а с CDI как повезет
вольсвагена буса синкра - эта хоросё, но олени лучсе
прим. авт. : из разговора с местными жителями
Захар 8-915-285 43 01
захар Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.07.09, 01:34
Откуда: Москва ЗАО
Модель: T4 4WD
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение OLESHA » 17.08.10, 23:41     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

Полтора месяца назад купил ЛТ.Тоже советовался на форуме по поводу ФФ или МБ2003-2005гг,и решил брать,что понравится непосредственно при осмотре.Возить надо было 1.5-2т.Искал 35-е модели,но приглянулся 28 ЛТ бортовой2004г,109л.с., в отличном состоянии.Купил,поехал-зад, как отбойый молоток,очень,очень жестко.Приехал домой,отдал машину сделать невысокий(1.4м)изотермический фургон-прибавилось около400кг.Поехал в первый рейс-загрузил1200кг-перед и зад встали на резиновые отбойники,загрузил еще до 1500-задние однолистовые рессоры, угрожающе, выгнулись назад. Поездил так,пока смыслями собирался,чтоже делать с усилением рессор-самому что-то мастерить или покупать штатные многолистовые.К примеру двухлтстовая новая рессора стоит от 6500.Денег лишних не было(долги отдавал) решил,хотя бы временно добавить по газелевскому лису.Купил два третьих из новой трехлистовой газелевской рессоры,со скобами-хомутами(по1тр) ,подрезал с обеих сторон немного и подложил под свои рессоры.На удивление,все сделалось легко и быстро, половину времени не мог сбить первое колесосо ступицы-машина мало ездила и много стояла.Теперь максимум грузил 1900-зад на отбойники не садится и самое главное когда пустая машина идет мягко(фургон,однако).Но перед быстро садиться на отбойники,поетому стараюсь давать основную нагрузку на задн часть кузова.Подлезал под передок,хотел посмотреть переднюю поперечнюю однолистовую рессору-можно ли как усилить,но в упор ничего подобного не нашел :44: Где она там спрятана? Мотор AVR 109 лс 2.5 ТДИ.Когда делал комп диагностику,то все параметры были на отлично,кроме не значительного смещения угла впрыска(меняли ремень ГРМ без компа). В сравнении с мотором Т4 синхро AXL 102 лс большая разница.Моя ЛТэшка на низах вообще не едет мотор начинает работать с 1500 об зато на 2000 дает сильный подхват. На трассе пустой Лт еще может поускоряться на обгонах,но груженый тупит и просит раскручивать мотор. AXL на Т4 с анологичным грузом прет не сравнимо лучше и начинает упорно трудиться с 1000об. Главное достоинство в целом ЛТ в сравнении с Т4 это "грузовая конкретность". При сравнении ЛТ и Спринтера обсуждается, в основном,мотор ,тк все остальное там от мерседеса,на всем стоит маркировка МБ
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Сашка » 18.08.10, 06:22     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

OLESHA писал(а):Подлезал под передок,хотел посмотреть переднюю поперечнюю однолистовую рессору-можно ли как усилить,но в упор ничего подобного не нашел :44: Где она там спрятана? Б

под амортизаторами-стойками есть резиновые отбойники....смотрят загрузку по ним
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение OLESHA » 18.08.10, 06:29     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

Я говорю про рессору,не могу найти упругий элемент. Отбойники-то видно,безспорно.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в LT 28/35/46/55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2