Где почитать об их слабостях ?
Особенности эксплуатации
отзывы о двигателях.
Особенно интересно мнение о 2 литровом бензиновом воздушного охлаждения СU
Спасибо.
Двигун ЦУ (2 карба), как и все оппозитники воздушные, боится перегрева. После долгой (и нещадной) эксплуатации, бывает, выгорают головки блока - один из самых ходовых товаров на воздушниках. Любит подтекать масло (так как большинству лень с такими двигунами связываться на предмет перебрать). Ржавеет теплообменник, новый стоит очень дорого.
borik писал(а):А как его уберечь от перегрева ?
Масло 20w-50 заливать ?
?
Style писал(а):Следить за температурным режимом. При долгих перегонах останавливаться и остужать мотор - видел, как Запоры на трассах отдыхают?
Масло можно и не такое вязкое - Хайнес рекомендует 10-30 или -40
Andrey T2 писал(а):Style писал(а):Следить за температурным режимом. При долгих перегонах останавливаться и остужать мотор - видел, как Запоры на трассах отдыхают?
Масло можно и не такое вязкое - Хайнес рекомендует 10-30 или -40
Для перегревающегося мотора 10W30? Как раз 20W50 будет в самый раз!
Следить за температурным режимом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1