T3 Двигатель DG - мотор, карбюратор?

Сообщение ASPIRIN52 » 05.12.06, 23:01     T3 Двигатель DG - мотор, карбюратор?   

Я конечнор дико извиняюсь есливсё это у же было тогда дайте сылку на это или если не туда пишу то перенесите . Так вот достался мен Transporter 1983 года . Я его в глаза еще не видел по документам унего мотор DG 038843 соотношение квт/лс57/78 что это за мотор ?. Какой там стоит карбюратор ? . И еще у него есть проблемка как мне сказали . На горячую он не заводится что это может быть . Заранее спасибо.
ASPIRIN52 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.12.06, 22:57
Откуда: Выкса Нижегородская область

Сообщение mam » 06.12.06, 12:53       

Мотор 2,1 литра бензиновый оппозитный. Карбюратор должен стоять Pierburg двух камерный. Если стоит однокамерный Solex то это очумелые ручки.
VW T3 Multivan Syncro 2,1; VW T4 Multivan Syncro ACU
8девятьсот85двести1106пятнадцать
mam Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.10.06, 10:58
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение ASPIRIN52 » 06.12.06, 14:28       

Тогда поделитесь впечатлениями мыслями как мотор этот надёжный . И еще почему тогда как думаешь он незаводится на горячую . И еще где на Этот Pierburg двух камерный посмотреть можно и кижку скачать . А какие они бывают .Заранее спасибо.
ASPIRIN52 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.12.06, 22:57
Откуда: Выкса Нижегородская область

Сообщение mam » 06.12.06, 15:18       

В принципе мотор не плохой. Нужно следить за уровнем масла, вовремя его менять, не допускать перегрева и все будет в порядке.
Мотор низкооборотистый, так что особо не полетаешь, держать обороты более 3500 длительное время опасно.
Про машину (и про мото соттветственно) есть масса книжек. Если Вы из Москвы то зайдите в Олимпийский на книжную ярмарку там найдете, если нет пишите помогу чем смогу.
Карбюратор Pierburg модель 2E, по моему называется. С электромеханическим автоматом пуска (электро там только начальный подогрев т.е. никакой электроники, не пугайтесь)
На горячую может не заводиться например из за того что автомат пуска не исправен/не отрегулирован. На нагретом двигателе автомат не должен прикрывать воздушную заслонку вовсе, снимите с карбюратора "кастрюлю" и проверьте.
VW T3 Multivan Syncro 2,1; VW T4 Multivan Syncro ACU
8девятьсот85двести1106пятнадцать
mam Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.10.06, 10:58
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение ASPIRIN52 » 06.12.06, 15:59       

Спасибо за подмогу . Я не из Масквы . Я из города Выкса Нижегородской области . Так что за ссылки на всякие книжки и литературу ьуду признателен. Щас я паралельно лазию по http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687 коечто там смотрю . Но там говорят что болле подробно могут помочь только тут .
А вот если автомат пуска неисправен . Он как то ремонтируется
ASPIRIN52 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.12.06, 22:57
Откуда: Выкса Нижегородская область

Сообщение mam » 06.12.06, 16:57       

Если биметалическая пружина цела то нужно просто прочистить/продуть собрать и отрегулировать.
Вот кстати не плохая книжка
http://www.omnibus.ru/cgi-bin/book102.php
VW T3 Multivan Syncro 2,1; VW T4 Multivan Syncro ACU
8девятьсот85двести1106пятнадцать
mam Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.10.06, 10:58
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение Денис2005 » 28.03.07, 09:37       

mam писал(а):...Карбюратор Pierburg модель 2E...

у меня была такая проблема, решил её капю ремонтом, курил ремюкомлект, всё заменил заново отрегулировал, и теперь всё ок!
Денис2005 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.03.07, 22:55
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Евген » 28.03.07, 09:53       

ASPIRIN52 писал(а):Тогда поделитесь впечатлениями мыслями как мотор этот надёжный .


Мотор не знаю, но если он 83-го года и его ещё не выкинули, глупо было бы думать, что он не надежный. Практически вечный двигатель :)
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Style » 28.03.07, 20:40     Re: Transporter 1983 год   

ASPIRIN52 писал(а): мотор DG 038843

DG - это 1.9 с одинарным карбом. В оригинале ставился 2Е3 Пирбург, но ввиду его плохой работы, часто переделывался на Вебер. Встречались переделки и с российскими карбами (Лада?).
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение bars1226 » 23.06.10, 11:41     Re: Transporter 1983 год   

Style писал(а):
ASPIRIN52 писал(а): мотор DG 038843

DG - это 1.9 с одинарным карбом. В оригинале ставился 2Е3 Пирбург, но ввиду его плохой работы, часто переделывался на Вебер. Встречались переделки и с российскими карбами (Лада?).


Одинарный каб на DF (60 л.с.) ставился, а DG - 1.9 с двухкамерным карбом (78 л.с.)
T3 Caravelle, 1.9 DG, 1983 г.в.
SsangYong Musso 2.9 TD, АКПП.
bars1226 Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09.12.09, 12:28
Откуда: г. Москва, Измайлово
Модель: T3 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DG

Сообщение dimat2 » 27.12.10, 16:58     Re: T3 Двигатель DG - мотор, карбюратор?   

а в чём разница между DG и DF,оба 1,9 а мощность разная????
dimat2 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.12.10, 22:54
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 1.9

Сообщение BILLY » 27.12.10, 17:24     Re: T3 Двигатель DG - мотор, карбюратор?   

дф- 60 лс при 3700 об.мин
дг- 78лс при 4600 об.мин
1.9 карб- DF/DG/EY
1.9 инж- GW/DH
2.1 инж- DJ/MV/SS
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение РЕКЛАМА » 27.12.10, 17:25     Re: T3 Двигатель DG - мотор, карбюратор?   

разные карбюраторы(на ДГ двухкамерный),выхлоп, головы(большие клапана), распредвалы,поршни,система охлаждения.
Вот укатаю ДФ, буду переделывать его в ДГ.
РЕКЛАМА Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.11.09, 20:31
Откуда: Брянск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение hmuriy » 27.12.10, 17:47     Re: T3 Двигатель DG - мотор, карбюратор?   

Короче, бусисты, блин..
на дяде Федоре стоит однокамерный карбюр
на дяде Грише - двухкамерный...
у первого элетрозаслонка, а у второго идет с помпы шланг с охлаждающей жижей и по мере прогрева заслонка открывается
Соответственно у них разные впускные коллектора - пауки...
И головы тоже разные, у дяди Гриши клапана поболе будут, но есть и минус перегородочка между клапанами всего ничего и часто трескается.. Отсюда вывод - на Дяде Федоре голова надежней...
Если кто соберется тупо поставить карбюр и паук от дяди Гриши на Федора, чтобы увеличить мощу, то ничего не получится...Во первых надо и помпу менять водяную и широкий бензовоздушный поток упрется в узкие клапана башки дяди Федора....
Так что для того, чтобы раскочегарить дядю Федора надо ставить от ДГ - водяную помпу, паук , карбюр и головы..
Усе. устал по клаве стучать :flowers:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение РЕКЛАМА » 27.12.10, 18:00     Re: T3 Двигатель DG - мотор, карбюратор?   

Коллектора по сечению одинаковые, разные только посадочные места под карб.
У меня есть Дг бездокументный, вот все его потроха и будут установлены в мой Дффовый картер.

Кстати в мануале написано то трещины в голове между седлами клапанов допускаются.
РЕКЛАМА Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.11.09, 20:31
Откуда: Брянск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

След.

Вернуться в T3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2