T4 Syncro - отличие ручной блокировки от автоматической.

Сообщение PILIGRIM » 29.10.08, 21:52     T4 Syncro - отличие ручной блокировки от автоматической.   

Марат писал(а): У меня был случай, когда надо было заехать на ледяную горку с "мертвым" джипом (suzuki) на буксире. Переднеприводные (на зимн рез) (например: фиат, карнивал) забирались только с разгона(в одиночку)! Мне с разгону было не желательно... Перед горочкой заблокировал задние калеса и заехал, что называется - легко!

Интересно, а чем у синхро отличается ручная блокировка от автоматической? И что лучше? :09:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Алекс 444 » 30.10.08, 16:47       

На Синхру искомого 01-02 года ставили моторы: 2,5TDi ACV(дизель, 102 силы) и 2,5 AVT(бензин, 116 сил). Других моторов не ставилось! Для поставленных задач более всего подходит мотор ACV, 102лс. С помощью чип-тюнинга (ЧТ) мощность повышается на 30 лс, и этого будет более чем достаточно(мы же не болид покупаем, а АВТОБУС! ). Чипуется ЭБУ, турбина остается старая. По количеству мест и удобству перевозки множества пассажиров и грузов, мне кажется надо искать Каравеллу, у нее средний ряд легче снимается, пассмест больше. В Синхре используется вискомуфта, основная часть момента на передке, при пробуксовке переда момент перебрасывается на зад. Есть принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Синхро автомобиль достаточно надежный, проблем со свежим годом с трансмиссией быть не должно никаких(четыре года на такой отъездил, и все нормально), с турбиной тоже самое, турбина как турбина, ничего особенного.
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Оранж » 30.10.08, 17:09       

Езжу на Синхре 3 года. Проблем с муфтой не наблюдается. Таскал по Карельскому перешейку прицеп-дачу, правда она полегче твоего заявленного веса. Для таких целей - вполне, даже учитывая мой движок.
Т4 Syncro короткий 1994 г.в. ААВ
Оранж Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14.08.08, 12:29
Откуда: Питер
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ

Сообщение PILIGRIM » 30.10.08, 18:02       

Алекс 444 писал(а):На Синхру искомого 01-02 года ставили моторы: 2,5TDi ACV(дизель, 102 силы) и 2,5 AVT(бензин, 116 сил). Других моторов не ставилось! .

Лёш, а как же AXL? :shuffle:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Алекс 444 » 30.10.08, 20:41       

Хотел еще про бензинки расписать, но лень было... :blush2: Теперь придется... Дело в том, что бензинок было несколько модификаций, принципиально не отличающихся, с одинаковой мощностью. Принципиально то, что ставили либо бензинки 116 лс, либо дизель ACV 102 лс. Про ААВ не знаю, наверное до ACV ставили его... Вот... :37:
Про твой вопрос не знаю, по-моему вискомуфта подразумевает автовключение, других вариантов быть не может, КМК. Если ты про блокировку заднего диффа, то она либо есть, либо ее нет. И она всегда ручная. КМК
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение PILIGRIM » 31.10.08, 00:18       

Да, Лёш, я про блокировку заднего диффа и спрашиваю. :yes:
Насколько это полезная опция ? Если да, то можно ли её получить как дополнительную?
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Full Throttle » 31.10.08, 01:00       

Валерка, зачем она тебе нужна? Ручник рулит! :punk:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SPECH » 31.10.08, 07:46       

2 Пилигрим.
Блокировку , как опцию не получится. Там стоит другой задний диф. Управляется пневмошлангами.
Полезность наверное есть. Вижу ее в том что задние колеса не напрягают постоянно вискомуфту (прокручиваются вперед свободно при вывешивании). На машине без блокировки даже небольшая разница давлений в шинах прокручивает муфту и слышна. Я ее улавливаю по шуму резины на знакомом участке дороги.
Постоянно езжу по очереди на синхрах с / без блокировки.
По проходимости на легком бездорожье мне показалось что без блокировки лучше.
2 Алекс 444
На сихры с завода ставятся дизели AAB, ACV , AXL (про бензы не знаю). У Бабаса - на все двигатели, только на автомат еще не освоил.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Scarlet » 31.10.08, 08:17       

у меня на заднем редукторе стоит привод включения блокировки, и всё включается автомотически,заведуют этим хозяйством датчики АВС
мульт.2001г.косорылая синхра силно черная
Scarlet Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.03.07, 21:26
Откуда: москва юг

Сообщение Оранж » 31.10.08, 17:45       

У меня блокировка включается вручную, только туда подходят по- моему эл.провода ( это к высказыванию про пневмошланги. Воздух то откуда??)
Т4 Syncro короткий 1994 г.в. ААВ
Оранж Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14.08.08, 12:29
Откуда: Питер
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Сергей См » 31.10.08, 18:18       

SPECH писал(а): Там стоит другой задний диф. Управляется пневмошлангами.

А вот в этом совсем не уверен. У меня были синхры и с авт. блок, и без. Те же яйца - только в профиль. Блокировка присутствует в обоих случаях!
Валера не заморачивайся - синхры не разделяются по степени и качеству бездорожья!!!
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение SPECH » 04.11.08, 21:07       

блокировка заднего моста идет по шлангам вакуумом. ключ блокировки - это кран . кто не верит разберите и посмотрите. я смотрел.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Richard Welt » 05.11.08, 00:42       

а откуда вакуум? Или на Вашем ААВ блокировка Бабасом не делалась?
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение SPECH » 05.11.08, 20:45       

вакуум от вакуумного насоса. с блокировкой у меня на АХL. там в системе охлаждения много чего управляется В. кстати вакуум есть и на AAB. у Бабаса ставил без блокировки.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Р.В.Р » 05.11.08, 20:54       

Хотелось-бы в "Етке" увидеть механизм блокировки дифференциала, нпосредственно в заднем редукторе.. :shuffle:
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2