Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?

Сообщение Richard Welt » 19.06.09, 20:48     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

кстати, имхо самая верная версия такая...

на заводе 7 станков... шесть для плоских, один для боковин с дверью...
производительность расчитана на определенное соотношение...
но иногда количество заказов на бездверные боковины превышает возможности станков бездверного типа... тогда из станка для дверей вынимают вставки, которые отвечают за отверстия под направляющие (если их не просверливают потом) и штампуют неоходимое количество заготовок без дырок...
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение rk3anl » 19.06.09, 21:12     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

Richard Welt писал(а):на заводе 7 станков... шесть для плоских, один для боковин с дверью...
производительность расчитана на определенное соотношение...

думаю что это бред ! у нас бы это пролезло , но не у немцев.
хотя теперь нас там много .думаю что полюбому был ремонт -замена даже там же у немцев для нас.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение Дядя Дима » 19.06.09, 21:18     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Каляй » 19.06.09, 21:51     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

КУПЕ писал(а): 2 выштамповки по двум бортам для жёсткости.

Это не рёбра жёсткости, а выштамповка для установки направляющей сдвижки. У дилеров в прайсах есть список опций, которые заказчик желает увидеть в своем авто. В этом списке, помнится была возможность установки хоть двух сдвижных дверей. :ts:
Каляй Не в сети
 

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14.10.06, 13:09
Откуда: Izlesa
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение joker53 » 19.06.09, 23:06     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

:lol: ...если большинство вас здесь послушать, то получается,что все бусы выпуска до 95 года - битые и переваренны "английскими" боковинами...чувствуется заговор, "литовский" след :lol: :lol: :lol:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Eron » 19.06.09, 23:10     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

В Смоленске ездит один бус с двумя сдвижками! Видел несколько раз, но не фотал, все не с руки было
T4 Caravelle 2,5 AET, до него был ААС 93 года, Роман
Eron Не в сети
 

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05.03.09, 21:35
Откуда: Сафоново, Смоленская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение joker53 » 19.06.09, 23:12     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

можешь не "фотать"...все видели...таких бусов достаточно :bigwink; .З.Ы. есть бусы вообще без "сдвижек"
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Eron » 19.06.09, 23:14     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

Судя по возгласам понял, что он один такой, у остальных просто выштамповка осталась :lol:
T4 Caravelle 2,5 AET, до него был ААС 93 года, Роман
Eron Не в сети
 

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05.03.09, 21:35
Откуда: Сафоново, Смоленская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Тимофей » 19.06.09, 23:18     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

Я тоже долго мучал себя этой мыслью про выштамповку...
Даже в первый раз в 97 году, не взял в Германии Тэшку с длинной базой,думая что колбашеная...
Вроде бы в ноябре 95-го,стала ровная бочина идти.
Думаю,длинная база изначально(какое то короткое время) была допопцией и делалась только для праворукого рынка,а там сдвижка как раз слева!
А потом поняли востребованность и стали этими же матрицами штамповать и леворукие кузова.
ИМХО,этот вариант наиболее реален...
Про усиление кузова-полная бредятина,опять же - ИМХО!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение den47rus » 19.06.09, 23:48     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

joker53 писал(а):. есть бусы вообще без "сдвижек"


а есть фотки такого? интересно, как это смотрится
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Professor » 20.06.09, 15:50     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

Джокер,
с завода (штатно) были бусы без сдвижки?
не знал.

можно подтверждение - фото, етка?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Александр С » 20.06.09, 16:21     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

joker53 писал(а)::lol: ...если большинство вас здесь послушать, то получается,что все бусы выпуска до 95 года - битые и переваренны "английскими" боковинами...чувствуется заговор, "литовский" след :lol: :lol: :lol:

Не все, только длинные. И вообще, длинные завод не делал, это все литовские переделки из англичан. :lol:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Caravella » 20.06.09, 16:36     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

У меня сдвижки с обоих сторон и эта выштамповка как раз для направляющей нужна. Обращал внимание, что на всех авто до 96 года она присутствует. Видел неоднократно бусы с двумя сдвижками (во дворе есть грузовой Т4 с двумя), но они или до 96 года, или Т5. Всего один раз видел косорылого буса с двумя сдвижными боковыми дверьми
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Zant » 22.06.09, 22:34     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

Делаем вывод что выштамповка шла на длинных грузовиках до 96 года?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zant 22.06.09, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение V i t e k » 22.06.09, 22:41     Re: Выштамповка на заднем крыле Т4. Зачем?   

Ладно простые клубни спорят про штамповку, но вот почему Алкобусер. Ведь всё предельно ясно :yes:
На концерн подвезли несвежее пиво, вот их и торкнуло :lol: :lol: :lol:
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце
V i t e k Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 23.10.08, 09:51
Откуда: г.Москва САО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AEU

Пред.След.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1