Т4 Вопрос по КПП

Сообщение joker53 » 11.10.06, 21:37       

блуждающий ток писал(а):Кстати, может кто знает, подходит к бусу какой-нибудь отдельный электронный блок? (Типа как для ВАЗов есть, с часами, тахометром, будильником, временем в пути и т.д.)
Обсуждали на старом форуме: для дизелей идет так называемый бортовой компьютер отечественного производства ,если не ошибаюсь БК-08 -тахометр,вольтметр,часы,время в пути, температура забортного воздуха. На упаковке изображен бордовый Т4, цена в районе 400 рублей. У меня такой стоит. Существует еще модификация точно такая же ,но без температуры,номер модели не помню.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Чайник » 12.10.06, 14:10       

У меня при 3200 90км. :roll:
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение joker53 » 12.10.06, 22:21       

У меня на ААВ сегодня посмотрел при 3200 оборотов на 5 передаче всего лишь 108 км в час :(
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение kirill » 13.10.06, 18:46     ВОПРОС ПО КОРОБКЕ   

попробуи добавить подачу на ТНВД она может быть зажата иногда дает поразительные результаты ну и расход конечно вырастет у меня ААB БЫЛ ВОСЕМЬ ЛЕТ 93 г всю дорогу ходил 130-140 150 это максимум с горки kirill00001 T-4 kombi ABL 2001 г
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дед Пскопской » 14.10.06, 01:00       

Как и обещал сделал замеры, на 4 передаче 60км.ч. 2500об.
На 5 передаче 60км.ч. 1900-2000об. КПП грузовая.
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дед Пскопской » 14.10.06, 01:01       

joker53 писал(а):У меня на ААВ сегодня посмотрел при 3200 оборотов на 5 передаче всего лишь 108 км в час :(

Полностью подтверждаю!
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Гога » 14.10.06, 09:12       

[/quote]Кстати, может кто знает, подходит к бусу какой-нибудь отдельный электронный блок? (Типа как для ВАЗов есть, с часами, тахометром, будильником, временем в пути и т.д.)[/quote] Обсуждали на старом форуме: для дизелей идет так называемый бортовой компьютер отечественного производства ,если не ошибаюсь БК-08 -тахометр,вольтметр,часы,время в пути, температура [/quote]
А для бензиновых кто нибудь ставил такие,так хочется тахометр
Транспортер, 1992г.в., ААС,256000
Гога Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.10.06, 15:49
Откуда: г.Киров

Сообщение Юрий_SH » 14.10.06, 16:54       

Он бывает в 2-х вариантах: для бензина и для дизеля.
На бензе цепляется на первичную обмотку катушки зажигания, на дизеле - на генератор. Первый вариант у меня стоит на 123 Мерсе; Второе меня очень смущает хотя в настоящее время стоит на Т-4. А смущает тот факт, что если шкив на гене будет не заводской или пробуксовка, то показания тахометра будут отличаться от фактических, что наверно у меня и есть....:( :ads:
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Иван В. » 14.10.06, 20:41       

По поводу правдивости показаний спидометра...
Многократно, начиная с 96-года и по с.г., сравнивал показания спидометров на различных машинах с показаниями спутниковых навигаторов (как карманных, так и самолётных - была такая возможность, когда служил в ФПСУ). Так вот автомобильные спидометры показывают бОльшую скорость, чем на самом деле. Для моего Т4 на скорости в 100км/ч разница достигала ~6-7км/ч (точнее не определить из-за конструкции стрелки и "циферблата" панели буса).
Когда меня как-то тормознули за якобы "превышение" скорости, я попросил оформить протокол с указанием точного места и времени. Гаишник поинтересовался с чего бы это мне нужно. Я ответил, что в протокол впишу, что скорость контролировал по вот этому GPS-навигатору, в памяти которого фиксирутся все параметры движения. Мне сразу же без протокола пожелали "счастливого пути".
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение пельмень » 16.10.06, 15:00       

У меня на пятой тоже прекрасно разгоняется с 60км/ч., но при этом и 130 бежит с запасом.
Думаю надо смотреть регулировки.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Юрий_SH » 16.10.06, 22:07     2 joker53   

А с какого места твой БК-08 берёт сигнал для тахометра? Если в нём нет никакой коррекции по оборотам - он однозначно врёт. В поднятой мною теме я пришёл к выводу, что мой тахометр врёт, ОДНОЗНАЧНО!
Он меряет импульсы однополупериодного выпрямителя с одной фазы гены. А это соответствует одному обороту гены. Гена крутится быстрее коленвала в (D шкива коленвала/D шкива гены) раз. Поэтому у всех машин это отношение разное, т.к. номиналиное непряжение гена выдаёт про определённых оборотах.
Визуально в Т-4 шкив коленвала заметно больше чем в других машинах, а гены более или менее стандартный. Вот он и добавляет обороты, правда не знаю сколько... Поэтому у меня на 5 ступени при 60 км/час - 2500 оборотов, хотя на слух гораздо меньше. Интересно в описании к БК-08 что-то на этот счёт есть?
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение БТр » 17.10.06, 12:49     Re: 2 joker53   

Юрий_SH писал(а):Он меряет импульсы однополупериодного выпрямителя с одной фазы гены. А это соответствует одному обороту гены.

Вот это ИМХО совершенно неочевидно. На статоре хоть и 3 обмотки, но намотаны они весьма затейливо. Соотношение диаметров шкивов д.б. стандартное, БК-08 показывает погоду на Марсе, это общеизвестно.
120км/ч на 5 передаче это примерное 3500rpm.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Серый » 17.10.06, 21:37       

На БК-08 устанавливается отношение диаметров шкивов коленвала и генератора.Сам не измерял,но,сравнивая показания БК-08 и встроенного тахометра (из счетчика пробега) пришел к выводу,что на моем AJA это будет 2,82. А кто-нибудь мерял диаметры? В ЕТКЕ наверное не указаны...
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Юрий_SH » 18.10.06, 23:21       

Вот это ИМХО совершенно неочевидно. На статоре хоть и 3 обмотки, но намотаны они весьма затейливо. Соотношение диаметров шкивов д.б. стандартное, БК-08 показывает погоду на Марсе, это общеизвестно.

Как бы они замысловато не мотались, а это трёхфазный генератор переменного тока с выпрямлением и возбуждением постоянным током и за один оборот на выходе имеем однополупериодное выпрямление со сдвигом фаз 120град. Это теория!
Как оказалось, у меня установлен БК-02. Посмотрев описалово на него, я нашёл опцию установки коэф. пересчёта через диаметры шкивов. получилось К=2,603, а по умолчанию у прежнего хозяина стоял "2". После установки всё стало на свои места, Ура!
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение joker53 » 19.10.06, 00:13       

Серый писал(а):На БК-08 устанавливается отношение диаметров шкивов коленвала и генератора.Сам не измерял,но,сравнивая показания БК-08 и встроенного тахометра (из счетчика пробега) пришел к выводу,что на моем AJA это будет 2,82. А кто-нибудь мерял диаметры? В ЕТКЕ наверное не указаны...
Я поставил корректирующий коэффициет 3, ремень клиновой плоский,генератор Бош 120Ампер. 2) То БТр : БК-08 у меня вполне корректно работает, не о каком марсе речи идти не может :37:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Пред.След.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron