Volkswagen-T1-6.jpg
04.2015 г.В Амстердаме дебютировал Volkswagen Transporter T6.
В далёком 1947 году по эскизу голландского дилера Volkswagen был разработан первый Transporter, поэтому презентацию новой модели было решено провести именно в Амстердаме. Пятое (Т5) поколение Transporter выпускалось в течение 11 лет и за это время было выпущено почти 2 млн. экземпляров. Всего же за 65 лет производства Volkswagen выпустил более 12 миллионов Транспортёров.
Для Volkswagen Transporter T6 разработано новое семейство, соответствующих стандарту Евро-6, турбированных дизельных двигателей TDI — EA288 Nutz.
Все силовые агрегаты имеют объём 1968 куб. см., но по мощности возможно 4 варианта: 84 л.с.; 102; 150 и 204.
Так же доступны 2-х литровые бензиновые двигатели мощностью 150 и 204 л.с.
Особенностями EA288 двигателей являются зубчатый ремень не требующий замены, более быстрая система отопления для холодного погодных условий и пара противоположно вращающихся валов для улучшения баланса. Кроме того, по утверждению производителя моторы, в среднем, на 15% экономичнее предшественников.
Одной из инноваций, появившейся на Volkswagen Transporter T6, стало оснащение машины адаптивным шасси с системой Dynamic Cruise Control (DCC), позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Водителю доступны следующие настройки жесткости подвески: Sport, Normal и Comfort.
Опционально доступны коробка передач с двумя сцеплениями DSG и система полного привода 4Motion.
Внешне новое поколение отличает передняя панель с тонкой решеткой, угловатые фары, воздухозаборники увеличенного размера, округлые колесные арки и новая задняя дверь с интегрированным спойлером.
В качестве "вишенки на торте" для фанатов модели Вольксваген выпустил новую комплектацию под названием Generation Six.
Она отличается более богатым оснащением, светодиодными фарами, хромированной отделкой, двухцветной окраской, 18-дюймовыми дисками в ретро-стиле, тонированными стёклами, сидениями из алькантары и включает систему климат-контроля Climatronic. Для заказа также доступна улучшенная система освещения, которая автоматически затемняет дальний свет при обнаружении встречного движения.
В салоне приборная панель максимально приближена по своей функциональности к легковым автомобилям. Появилась информационно-развлекательная система с дисплеем диагональю 6,33 дюйма, который оснащен датчиками, способными обнаруживать, когда водитель или пассажир подносит руку близко к сенсорному экрану, и перевести экран из режима отображения в режим ввода.
В оснащении появился адаптивный круиз-контроль (ACC); система экстренного торможения в городе, функционирующая на скоростях до 30 км/ч (City Emergency Braking) и система замедления движения Automatic Post-Collision Braking System, способная автоматически активировать тормоза, для предотвращения или уменьшения тяжести аварии, появились ассистенты парковки и перестроения.
Для повышения безопасности предлагаются такие опции как система контроля дистанции спереди, способная остановить автомобиль в случае возникновения опасности столкновения, адаптивный круиз-контроль и усилитель экстренного торможения.
Для всех версий с полным приводом в качестве дополнительного оборудования можно установить ассистент движения на спуске.
Volkswagen Мультиван ТранспорерT6.jpg
Линейка бензиновых двигателей включает:
2.0 TSI 150кВт/204л.с. при 4200–6000об/мин, 350Нм при 1500–4000об/мин;
2.0 TSI 110кВт/140л.с. при 3750–6000об/мин, 280Нм при 1500–3750об/мин.
Линейка дизельных двигателей включает:
2.0 TDI 75кВт/102л.с. при 3500об/мин, 250Нм при 1500–2500об/мин;
2.0 TDI 103кВт/140л.с. при 3500об/мин, 340Нм при 1750–2500об/мин;
2.0 biTDI 132кВт/180л.с. при 4000об/мин, 400Нм при 1500–2000об/мин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.