Т5( АХВ,АХС) Вопросы и ответы по 1.9TDI

Сообщение Alex » 03.07.08, 19:16       

Надо вскрывать двигатель и смотреть что там, а то можно и до замены движка докататься. :cry:
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Сергей... » 03.07.08, 21:10       

Alex писал(а):Надо вскрывать двигатель и смотреть что там, а то можно и до замены движка докататься. :cry:

Разобрать да разобрать - обороты плавают - при чем тут разобрать ! :)
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение vwt4 » 03.07.08, 22:32       

Кароче, Господа!!!
Насчет масла в топливе (двух-тактного):
При выжигании серы до 0,015% (требования Евро4) ухудшаються смазочные свойства топлива - поэтому быстрее приходит конец форсункам и насосу.
Добавление масла немного улучшает смазочные свойства топлива. Добавлять из расчета 50 - макс.100 грамм на бак. Лить дешевку мотоциклетную (TCW-II) не рекомендую - так как она расчитана на воздушное охлаждение - соответственно температура в камере выше. Посему рекомендую лить масло для подвесных лодочных моторов (TCW-III) - она расчитана на более низкую температуру вспышки - соответсвенно меньше нагара отсавляет. Сам пользую MOBIL OUTBOARD.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Aff » 04.07.08, 09:41       

Ты бы еще пипеткой предложил капать :) Масло добавляется из расчета 1 к 50 для бензинок 2-х тактных, т.е. 1 литр масла на 50 литров бензина. Я вот пока один литр на бак не вылил (80 литров) эфекта не увидел, думаю что и 0.5 литра будет нормально теперь. Эфект явно присутствует, двигатель стал работать гораздо тише, никакого дыма из трубы нет. Лил дешовый Лукойл для двухтактных двигателей стоимостью 65 руб за литр. Смысл масла в топливе - смазка трущихся деталей, а для этого его надо добавлять в необходимом количестве или вообще не добавлять.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Сергей-М » 04.07.08, 10:12       

Affer писал(а):Ты бы еще пипеткой предложил капать :) Масло добавляется из расчета 1 к 50 для бензинок 2-х тактных, т.е. 1 литр масла на 50 литров бензина. Я вот пока один литр на бак не вылил (80 литров) эфекта не увидел, думаю что и 0.5 литра будет нормально теперь. Эфект явно присутствует, двигатель стал работать гораздо тише, никакого дыма из трубы нет. Лил дешовый Лукойл для двухтактных двигателей стоимостью 65 руб за литр. Смысл масла в топливе - смазка трущихся деталей, а для этого его надо добавлять в необходимом количестве или вообще не добавлять.


а что на это скажут господа-дизелисты?
8-906-4494515
ICQ: 480-349-607
sergeim45@rambler.ru
Сергей-М Не в сети
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02.02.08, 16:42
Откуда: Махачкала
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение vwt4 » 04.07.08, 11:05       

1 к 50 - для тех моторов где вообще нет смазки - то есть смазываеться топливом. При таком миксе ты превращаешь свой дизель в двухтактный мотор.

А известно ли что масло при сгорании образует нагарб причем не хилый?

П.С. на новых МЕРКУРИ (для лодок) мешать надо 1 к 100.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Valeri » 14.07.08, 21:41       

Серег ! Я на 90% полагаю ,что надо отмыть распылитили винсом , они у тебя покрыты корочкой . Но это надо делать с их демонтажом . Я где то писал , что движок заработал как часики после этого . Только главное при сборке примени силиконовую смазку . :) Удачи .:bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Сергей... » 16.07.08, 11:21       

Valeri писал(а):Серег ! Я на 90% полагаю ,что надо отмыть распылитили винсом , они у тебя покрыты корочкой . Но это надо делать с их демонтажом . Я где то писал , что движок заработал как часики после этого . Только главное при сборке примени силиконовую смазку . :) Удачи .:bigwink;

Валер...грасияс за советы...
Я злой уже как собак бешенный...
Перед дорогой загнал на VW официальный сервис - сняли с меня 250 евро - нихрена не нашли.
В понед. загнал на маленькую фирму по дизелям - тоже самое...
Тут лохи одни что-ли ?
Слов нет - одни маты уже.... :44:
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение vitamir » 16.07.08, 11:28       

Серега, попробуй на Испанском форуме поискать нормальных мастеров, может они посоветуют тебе :yes:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Сергей... » 16.07.08, 11:33       

vitamir писал(а):Серега, попробуй на Испанском форуме поискать нормальных мастеров, может они посоветуют тебе :yes:

Думаю ты полностью прав !
Грасияс.
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Ilya » 16.07.08, 11:45       

Сергей... писал(а):Перед дорогой загнал на VW официальный сервис - сняли с меня 250 евро - нихрена не нашли.
В понед. загнал на маленькую фирму по дизелям - тоже самое...
Тут лохи одни что-ли ?
Слов нет - одни маты уже.... :44:

А нахрена платить было, если ничего не нашли? Там чего, нет такого понятия как претензия жалоба, Роспотребнадзор?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Сергей... » 16.07.08, 13:11       

Ilya писал(а):
Сергей... писал(а):Перед дорогой загнал на VW официальный сервис - сняли с меня 250 евро - нихрена не нашли.
В понед. загнал на маленькую фирму по дизелям - тоже самое...
Тут лохи одни что-ли ?
Слов нет - одни маты уже.... :44:

А нахрена платить было, если ничего не нашли? Там чего, нет такого понятия как претензия жалоба, Роспотребнадзор?

Есть такое понятие - надо время на это и адвоката...
Вот вчера снял :

http://ru.youtube.com/my_videos_edit2?n ... D%26dm%3D1
Обороты плавают при нагреве движка - при включении кондиционера иногда глохнет мотор.
Такое ощущение что что-то с подачей топлива !
Выкладываю с целью нахождения неисправности и помощи другим - Т5 скоро в Росии будет много...
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 16.07.08, 22:57       

Серег ! А давление топлива на тандеме мерили ? Может тандем + распылители форсунок забиты . А куда ты винс плюхнул ? У нас в РФ такая же проблема по этим моторам . Спецов мало . Так что этот двигатель для личной эксплуатации и ремонта . :-)) Поспрашай спецов , которые шараны чинили . Движок там такой же . :bigwink; Но я бы начал с замера давления топлива на тандеме и вытаскивания форсунок для их диагностики . :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Сергей... » 17.07.08, 12:49       

Валер а как твоя ласточка ? Победил ты ?
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 18.07.08, 17:59       

Я как Донкихот , сражался с тем , что на этих двигателях заложено изначально . Это высокий объем масла после остановки двигателя и даже спустя время . Вот только на следующий день он в норме . А проблему обошел ,держа уровень ниже средней отметки . На горячий двигатель этот уровень ниже максимума . Зато много чего поставил нового и стал лить масло двухтактное в топливо . Теперь надо одолеть маховик , который стучит и трясет движок на холодную ( двигатель работает чисто ) . И выставить правильно датчик холла . Но датчик буду выставлять после смены ремня ГРМ через 10 тысяч . В целом при пробеге на юг 3.5 тык масло долито только дома не более 0.8 литра и то это скорее масло попавшее через маслоотделитель в ТКР и далее в цилиндры . При пробеге замечания в основном на маховик с диском , если они холодные . Так что проблему вроде как решил , но ответ почему это так - не получил . На ответ по поводу расширяющегося масла - не верю , полагаю причина здесь в маслоуспокоителе . :bigwink; :pilot:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в T5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1