Т5( АХВ,АХС) Вопросы и ответы по 1.9TDI

Сообщение Musa » 10.05.08, 20:03       

Валера, сравнил наши с тобой пробеги и на миг тоже вошел в транс :wacko:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 10.05.08, 20:40       

У меня пробег не большой -175 тыс . , по РФ -35 тыс .. Турбина у меня еще бы побегала -люфт не большой . Просто решил подстраховаться на будущее . А вот проблема видать мелочная , а чтобы ее найти - :scbv: . Это говорит о том что не все проблемы изучены . ГБЦ-нормальное и почти все внутри , вся проблема связана с разжижающимся маслом . :(
Кажется догадался ,только надо сказать чтобы проверили . Был в двух шагах сам и ушел от этого . :44:

Наличие на моторах TDI многочисленных электронных датчиков, штеккеров, десятков метров проводов, шлангов, магнитных клапанов и электронных, электромеханических и электровакуумных элементов управления к сожалению не добавляет им надежности. При всем при этом полные отказы мотора встречаются довольно редко. Намного чаще наблудаются неполадки-головоломки, как например недостаточная мощность, вибрация на холостом ходу или при сильной нагрузке, проблемы с холодным и горячим пуском и многое другое.

Логично будет предположить, что и симптоматика, и определение причины этих неполадок не менее сложны, чем и сама система "TDI". Одинаковые или очень похожие симптомы могут указывать на совершенно различные дефекты системы. С другой стороны, на возникновение конкретной проблемы могут указывать различные, не коррелирующие друг с другом симптомы. Совсем не просто определить причину, если наблюдаются два или более различных симптомов.

Многочисленные дизелисты-любители, но к сожалению и многие именитые автомастерские порой безголовно доверяются диагностике только лишь электронных средств управления, довольствуясь наличием/неналичием ошибок в памяти ЭБУ мотора. При этом они забывают, что для электроники действуют совершенно другие понятия "ошибок", отчасти ничего не имеющих общего с вышеперечисленными неполадками мотора.

Пример: автомобиль с масксимальной достигаемой скоростью 180 км/ч по заводским ТТХ на практике достигает лишь 150 км/ч. Для пользователя это означает - "недостаточная мощность". Электроника мотора однако не может оценить этого фактора, потому что она не может определить едет ли автомобиль в данный момент в гору или при сильном встречном ветре. Таким образом рушатся надежды найти ошибку в ЭБУ мотора или провести его диагностику в стиле "сделай сам". Чаще всего в памяти ЭБУ либо не находится никаких ошибок, либо имеются на первый взгляд бессмысленные сообщения об ошибках (часто безмолвно удаляемые сервисменами с глаз долой) без прямой взаимосвязи с ощущаемым дефектом. Беспомощно-дипломатический ответ мастерской в этом случае: "... нет ошибок - значит все в порядке. Если хотите, мы поменяем деталь X, но без гарантии что это поможет."

На много более эффективную по информативности методику компьютерной диагностики представляет собой считывание и обработка блоков рабочих параметров мотора в работе, особенно если при этом оперативно обнаруживается сообщение об ошибке. Необходимыми условиями для такой диагностики являются: (1) Понимание алгоритма работы и функций как отдельных элементов, так и всей системы TDI. (2) Немного опыта в работе с софтом диагностики, например VAG-com или VAG 1551. (3) Руки и немного умения думать аналитически и последовательно принимать действия.

Опыт такого рода диагностики и позволяет выявить некоторые стандартные методы решения основных неполадок мотора, или по крайней мере задать примерное направление для их поиска. Не стоит однако забывать, что все нижестоящее является лишь попыткой упростить поиски причин той или иной проблемы. Никакой стопроцентной гарантии, что симптом А привел к проблеме Б не может быть дано.

Другие условия проведения данной диагностики: в целом здоровая основа мотора, т.е. достаточная компрессия, свежие воздушный и топливный фильтры, достаточное поступление топлива в камеры сгорания.

Симптомы:
Недостаточная мощность, особенно на высокох оборотах, иногда некоторая ступенчатость при разгоне. Немного увеличенный рас ход топлива. Ошибок в ЭБУ нет.
Причины:
Расходомер воздуха загрязнен или неисправен, слетел его штеккер. Проверка: Электропроводка/штеккер рас ходомера. Замеры и сравнение массы воздуха при большой нагрузке с помощью VAG-com.
Устранение неисправности:
Чистка или замена расходомера.
Внимание:
1) Слишком низкое давление наддува автоматически означает занижение значений по массе воздуха, хотя расходомер может быть при этом абсолютно исправен. Т.е. проверяя массу воздуха, проверяем и давление наддува на хорошей нагрузке. 2) Замеры массы воздуха проводить в блоке 0. Достижение оптимальных значений по массе воздуха (например в блоке контроля клапана EGR) не гарантирует исправности рас ходомера. Помочь в этом случае может измерение значений в блоке ограничений/реакции системы (ограничение по массе воздуха не должно находиться на минимальном уровне).
Симптомы:
Падение мощности постоянного или временного характера в некотором интервале или на любых оборотах. Иногда невозможность достичь высоких оборотов. Полная мощность достигается только после остановки и запуска мотора. Нет ошибок в ЭБУ или ошибка "превышение пределов регулировки наддува" и т.п.
Причины:
Неисправность системы управления наддувом или турбины.
Проверки:
Замер давления наддува в 11-м блоке данных в режиме "basic settings" (Grundeinstellung). Установить обороты мотора на примерно 1400 об/мин (некоторые ЭБУ делают это автоматически в режиме "basic settings"). Разница между минимальным и максимальным давлением при 1400 об/мин не должна быть меньше 100 mbar (лучше не менее 150 mbar). Если меньше - движется ли шток системы изменяемой геометрии турбины каждые 10 сек. из одного положения в другое (около 1 см) без заеданий? Проверяем давление в вакуумной системе управления геометрией: оптимальные значения не меньше 600 mbar, целостность вакуумных шлангов, мембраны актуатора и правильная работа вакуумных клапанов, в том числе N75. Проверка правильности регулировки длины штока актуатора (касется моторов с тюнингом).
Устранение неисправности:
Замена неисправных шлангов, элементов вакуумного управления геометрией турбины, N75, чистка механизма изменения геометрии, замена актуатора турбины на бОльший по размеру, в крайнем случае замена турбины.
Симптомы:
Жесткая вибрация на определенных режимах работы мотора. Произвольная остановка мотора и невозможность запустить его сразу после остановки. Иногда ошибки в ЭБУ, касающиеся колебания напряжений на датчиках или другие бессмысленные сообщения. Сокращенное время прогрева свечей или отсутствие прогрева вообще (в этом случае мотор не запускается совсем). Лампочка контроля подогрева светит тускло.
Причины:
Реле 109, ввиду обгорания контактов и наличя мест холодной спайки.
Устранение неисправности:
Пайка внутренних контактов или замена реле 109.
Симптомы:
Мотор с насос-форсунками (ПД) запускается лишь с н-го раза. Работает после этого без нареканий.
Причины:
Датчик распредвала (датчик холла) неисправен, неправильно установлен или обрыв его кабеля.
Устранение неисправности:
Ремонт проводки, замена/правильная установка датчика.
Симптомы:
Черный/серый дым при большой нагрузке и шипение в райoне мотора. Часто сопряжено с понижением мощности и увеличенным расходом топлива.
Причины:
Негерметичность воздушных каналов между турбиной и камерой сгорания мотора.
Проверки:
Визуальный контроль шлангов, хомутов, интеркулера (смотреть на подтеки масла, как признак негерметичности). Лучшая проверка - искусственное создание давления в канале с помощью внешнего (например велосипедного) насоса при выключенном моторе. Для этого отсоединить шланги с впускного коллектора и от турбины, закрыть их и создать давление - наблюдать/слушать выход воздуха из негерметичностей.
Устранение неисправности:
Замена неисправных хомутов, шлангов итд.
Симптомы:
Увеличенное дымление на повышенных оборотах. Отчасти понижение мощности и увеличение рас хода топлива.
Причины:
Постоянно открытый клапан EGR.
Устранение неисправности:
Замена элементов управления клапана, чистка EGR, деактивирование EGR.
Симптомы:
Потеря мощности, особенно на высоких оборотах, несмотря на исправные расходомер и оптимальное давление турбины. Повышенный рас ход топлива. Как правило без усиленного дымления. Проверка массы воздуха показывает иногда необъяснимое падение значения на высоких оборотах и большой нагрузке. Стуки и резонантные шумы из катализатора.
Причины:
Разрушение ячеек катализатора.
Устранение неисправности:
Замена/удаление катализатора.
Симптомы:
Во время ускорения ощущается жесткая вибрация в определенном интервале оборотов. Характер дефекта может быть непостоянный (пару раз за день) или систематический (при каждом ускорении). Отчасти потеря мощности.
Причина:
Дефект датчика движения иглы.
Проверки:
Ошибка в памяти ЭБУ о неисправности этого датчика выскакивает не всегда. Для более целенаправленной проверки установить частоту оборотов около 3000 об/мин (помощник!) и постукивать небольшой отверткой или другим подходящим инструментом по форсунке с датчиком. В случае, если мотор начинает "захлебываться" и троить - датчик неисправен. При сильно выраженных симптомах: отсоединить штеккер от датчика положения иглы и сделать тестовый заезд - исчезновение вибрации подтвердит дефект датчика. Возможно мотор войдет в аварийный режим - это нормально про отключенном датчике. После этого необходимо удалить ошибку из ЭБУ.
Устранение неисправности:
Замена форсунки с датчиком.
Симптомы:
Сильная вибрация и тряска большой амплитуды и/или жесткая работа мотора при ускорении на низких оборотах, иногда и на ХХ. Часто глухой стук в такт к оборотам двигателя. С повышением оборотов симптомы исчезают.
Причина:
Дефект двух-массового демпфера колебаний в маховике. Вниманию владельцев а/м с насос-форсунками: данный дефект можно перепутать легко с другими проблемами вибрации.
Проверки:
Установить а/м на горизонтальную площадку, включить высшую передачу. Осторожно толкать а/м вперед и назад. При этом должно возникать ощущение действия против пружины: а/м возвращается назад. Применение бОльшего услилия приводит к прокручиванию коленвала. При смене направления толканиия допускается негромкий металлический звук из КПП, но ощущение пружины должно остаться (не путать с эффектом пружины от опор двигателя). Неисправный демпфер может издавать скрежет.
Устранение неисправности:
Замена двухмассового демпфера. Проверка и замена подушек двигателя.
Симптомы: (касается ТНВД VP37)
Неустойчивая работа мотора на определенных интервалах оборотов.
Причина:
Износ ТНВД, подклинивание управляющего устройства количества топлива в насосе ввиду износа или самодельного тюнинга.
Проверки:
Замер количества впрыскиваемого топлива на ХХ с помощью VAGcom, значение должно быть не меньше 3 mg/H.
Устранение неисправности:
Адаптация массы топлива VAGcom-ом (логин 12233, канал 1), регулировка и чистка механизма управления количеством в насосе. В крайнем случае замена/ремонт ТНВД.
Симптомы:
Неустойчивая работа и вибрация на ХХ на моторах с насос-форсунками.
Причина:
Система стабилизации ХХ не справляется с работой ввиду большого разброса по впрыскиваемому количеству топлива на отдельных форсунках (несоостветствие насос-форсунок технологическим допускам, особенно на ранних моделях TDI-PD). Дефект усливается при неисправном двухмассовом демпфере колебаний. Похожие симтомы возникают при явных дефектах насос-форсунок, в этом случае с ошибкой в ЭБУ и горящей лампой CheckEngine.
Проверки:
Анализ данных коррекции в блоке 013. Наблюдаются ли сильные скачки параметров на отдельно взятом цилиндре, а также в сравнении с другими цилиндрами? К сожалению на данный момент не существует более точной методики по определению неисправного или "бракованного" насоса-форсунки. По менению некоторых мастеров, замене подлежат насос-форсунки, корректурные параметры которых находятся (1) ниже -0,05 mg/H, (2) на возможном минимуме, т.е. -3,01 mg/H. Однако в некоторых случаях отмечено некоторое уменьшение разброса корректурных параметров стабилизации ХХ путем адаптации управляющего параметра системы EGR и изменения параметров ХХ (обороты, количество топлива) с помощью VAG-com.
Устранение неисправности:
Замена отдельных неисправных или всех насос-форсунок. По многим моторам существуют рекомендации VAG, согласно которым насос-форсунки с определенными индексами в их обозначении однозначно должны быть заменены на усовершенствованную модель. Проверка и замена двухмассового демпфера в маховике. Обновление software в ЭБУ компьютера на новых моделях TDI-PD, например на AXR.
Симптомы:
Неустойчивая работа/вибрация/жесткая работа двигателя на полной нагрузке на моторах с насос-форсунками.
Причина:
Тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности. Из-за медленной подачи дизтоплива в насос-форсунки повышается температура топлива и образуются пузырьки, мешающие работе насос-форсунки.
Проверки:
Измерение давления на выходе тандемного насоса. Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар. Если давление недостаточно: осторожно пережать шланг обратки дизтоплива на топливном фильтре. Если нужное давление достигается (или давление увеличивается) - то возможно отчасти негерметично резиновое соеднинение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если нужного давления не создается - неисправен тандем-насос. Для подтверждения диагноза или в отсутствии мамометра возможна следующая проверка. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).
Устранение неисправности: Замена или ремонт тандемного насоса. Внимание: Похожие симптомы возможны при загрязненных топливном фильтре или топливных каналах, например при поочередном использовании солярки и биодизеля.
Симптомы:
Мотор с насос-форсунками теряет мощность в режиме полной нагрузки (педаль в пол), в интервале оборотов от 3500 об/мин и выше на 3-ей передаче (при условии исправности расходомера, правильности давления наддува итд).
Причина:
Неправильная установка распредвала/насос-форсунок (с завода или после работ на головке цилиндров итд).
Устранение неисправности:
Проверка и коррекция параметров установки распредвала.
Последний раз редактировалось Valeri 21.06.08, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 30.05.08, 11:23       

Здесь размещаю совет А.Ю.Мезерницкого :
Сделайте проще. Снимите клапанную крышку, закройте наглухо соив масла из головки блока вниз и запустите мотор. Ну обгадит все вокруг - так помоетесь потом. Зато сразу поймете, что солярка поступает (к примеру) именно в надголовочное пространство и круг поиска сузится.
Цитата:
Вся механическая часть проверена . И даже форсунки ставили с другого авто и на них тоже текло .

это можно назвать и самоуговором. Иногда все приходится перепроверять многократно, пока не убедишься. Кольцо резиновое на форсунке окужется чуть высохшим или в форсуночном канале царапина или вмятина и будете до скончания века себя утешать, что вся механическая часть проверена. Я помню, что у Вас головка новая и со старой было то же самое. Значит проблема не во вмятине форсуночного канала. Это я для примера написал. Я рассказывал здесь, что на одной машине мы почти два года искали попадание масла в тосол. Нашли сказочными усилиями. Раз 5 перебирали мотор до нуля, опрессовывали детали с нагревом давлениями до 200 атм. Нашли. Это был вопрос инженерной чести, а хозяин имел возможность все это время ждать.
Далее ответ Лехи Юрича :
По поводу измерения уровня имею сказать только одно - на Крузаках ( например ) уровень от НАГРЕВА масла колеблется чуть ли не в 2 раза пощупу , от недолива ( мин ) до двойного уровня.
мы когда их после капиталки отпускаем , всегда предупреждаем что спецом поллитра по объему не долили , и что б чел остатки масла утром на холодном движке долил , при необходимости ( по щупу )
Иначе -там ТАКИЕ заморочки с уровнем ...

Такой ответ я получил из Ганзы :
Уровень масла в 1.9 поднимается на 3 мм за счет температурного расширения . Пениться масло потому ,что каждое второе масло в РФ - левак . Лейте оригинальное масло рекомендованное именно для этого авто (в нем антивспенивающие присадки) и пениться не будет . Такие же рекомендации для авто с АКПП , т.к. масло пениться .
Вот такую подсказку дал Alex CZ из Праги
:

У меня была такая лабуда , пенилось масло на Субару . Причину искал долго и упорно . Нашел . Сальник на валу масляного насоса , то ли от времени , то ли от перегрева стал "деревянным"и насос подсасывал воздух . Поставил чуть пошире , что бы рабочая кромка сместилась с выработки на валу и все встало на свои места . Да . Сальник набил канавку на валу привода насоса ( правда насос имеет привод от ремня газораспредиления), да и сам закостенел ... Неисправность появилась после замены ремешка , видать потревожил . А давление , я думаю намного меньше не будет , т.к. подсос воздуха небольшой , да и у насоса запас по мощности есть .
Это собрано все отсюда ,если удалят ветку : http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... c&start=30
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Сергей... » 07.06.08, 19:00       

Valeri спасибо за инфу ! У меня неработает турбина - пытаюсь разобраться. :wacko:

...........
Турбины для двигателя TDI.AXB/AXC
http://www.turboost.ru/catalog.php?engine=TDI.AXB/AXC

Тут тоже есть небольшие советы:
http://club.i-ru.ru/?pageId=3
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Сергей... » 08.06.08, 13:06       

Вот еще нашел...

Список запчастей
http://spareparts.spb.ru/webcat/webcat2 ... XX&RID=TOL
Мотор
Изображение
Изображение
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Сергей... » 08.06.08, 17:12       

Мужики подскажите !
Изображение
При нажатии на газ до 3500-4000 примерно, патрубок значительно надувается и такое ощущение, что какой-то клапан не пускает воздух.
Мотор вроде работает нормально, но нифига не тянет, (ощущение, что иногда турбина чуть схватывает) воздушный фильтр смотрел - еще не забитый. :(
Последний раз редактировалось Сергей... 08.06.08, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 08.06.08, 17:30       

Здесь про маховик :
1. Первичная масса и корпу гасителякрутильных колебаний
2. Вторичная масса и фрикционная поверхность
3. Крышка картера (первичная масса)
4. Ступица
5. Изогнутая пружина сжатия
6. Направляющий вкладыш пружины
7. Фланец и диафрагменная пружина
8. Полость для консистентной смазки
9. Уплотнительная мембрана
10. Фрикционный и опорный диски
11. Радиальный шарикоподшипник
12. 0-образное кольцо
13. Уплотнительный изолирующий колпачок
14. Диафрагменные пружины, обеспечивающие передачу крутящего момента трением
15. Рабочий фрикционный диск
16. Диафрагменная пружина
17. Штампованная крышка
18. Заклепка
19. Диск
20. Центрирующий штифт
21. Зубчатый венец
22. Щель для воздушного охлаждения
23. Монтажное отверстие
24. Отверстие для позиционирования
25. Лазерная сварка
26. Диафрагменное сцеплениес пружинящими лепестками(лепестки крышки)
27. Жесткий ведомый диск сцепления
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valeri 21.06.08, 10:59, всего редактировалось 3 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Сергей... » 08.06.08, 17:34       

Valeri писал(а):А шток клапана сам ходит при увеличении оборотов ?
Тот где вопрос нарисован ? Иногда да, иногда нет...
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 08.06.08, 17:48       

Это клапан ЕГР . Я вот про какой клапан изменяемой геометрии , только фотка с шарана . Открой масляную крышку и положи ее там же . Нажми на газ и посмотри будет она у тебя прыгать (давление картерных газов высокое) ? У тебя или в клапанной крышке маслоотделитель забит и масло гонит в турбину . Воздушный фильтр однозначно под замену . Вобщем либо колечки залегли или х.....е масло . А если не тянет ,то опиши как это проявляется ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Сергей... » 08.06.08, 20:14       

Информация:
1. я переливал масло, горела лампа - я заскочил на заправку и залил 1 литр, не ожидал что будет перелив.Проверил сегодня - на 5 мм выше уровня!
Ездил с мес - незнал что от 1 литра будет перелив - все юыло нормально !
Потом заправлялся солярой для грузовиков (всвязи с ее подорожанием ! :) )

Изображение
Снял патрубок - обнаружил маслице, завел - пошел дымок, поднял обороты до 3000 - заслонка не работает ( а должна работать со снятым патрубком ?)
Изображение


При оборотах до 3000 не двигатся и при выключении двигателя делает рывок и встает на место !
Изображение

Работает !
Изображение
Последний раз редактировалось Сергей... 08.06.08, 21:02, всего редактировалось 3 раз(а).
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Сергей... » 08.06.08, 20:52       

А шток клапана на ткр сам ходит при увеличении оборотов ? ДА !

А заслонка двигается нормально в клапане ЕГР ? Сбрось патрубок с клапана ЕГР и посмотри визуально .
НЕТ - щупал, недвигается !
Последний раз редактировалось Сергей... 08.06.08, 21:04, всего редактировалось 2 раз(а).
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Сергей... » 08.06.08, 20:55       

Открой масляную крышку и положи ее там же .

Епрст - допер только сегодня - вот что значит - Лох ! :-))
Крышку то надо было положить на горловину ? А я на движок ложил... :-))
Последний раз редактировалось Сергей... 10.06.08, 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 08.06.08, 20:57       

Так и должно быть . :yes: Скорее всего из-за перелива масла . На предыдущей странице есть на это ссылка . Если есть желание , сними клапан ЕГР и отмой от гадости . Картерные газы подаются в этот клапан , только снизу (трубка подходит снизу) . А маслице у тебя засасывается с картерными газами из под клапанной крышки и через ТКР в интеркулер и в этот клапан ЕГР и потом в камеру сгорания . Еще может немного подтравливать через щуп . Отсоси масло и сделай его по срединке на холодную . :bigwink; А что не едет то ?
Меняй возд. фильтр и отсоси масло . Покатайся с километров 50 и посмотри . Может все прийдет в норму . Если не поможет . залей нормальное масло . Если и это не поможет , мерь компрессию и скорее всего на замену колечек (прорыв газов через колечки ) . :shuffle: Я в нете еще наткнулся на одну неисправность , которая может иметь место , повреждение вакуумника , отсюда под клапанной крышкой создается большое давление , которое можно спутать с картерными газами . :09:
Последний раз редактировалось Valeri 08.06.08, 21:16, всего редактировалось 2 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Сергей... » 08.06.08, 21:08       

Valeri писал(а):по срединке на холодную . :bigwink; А что не едет то ?

Масло и фильтр поеду менять завтра - залью норму( пора).
А вот почему не едет сам незнаю ? Так заслонка не должна работать ? :bigwink;
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 08.06.08, 21:12       

Серег ! Заслонка открывается для работы двигателя и загрывается , чтобы его заглушить . В этой заслонке есть еще и клапан , который подмешивает картерные газы в камеру сгорания . На предыдущей странице есть фотка этого клапана сбоку . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в T5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0