Т5( АХВ,АХС) Вопросы и ответы по 1.9TDI

Сообщение Сергей... » 10.06.08, 23:19       

А вот как едет крышка... :)
http://ru.youtube.com/watch?v=jb31lQ3Dkzc
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 10.06.08, 23:25       

Все у тебя окей , но стук на холостых маховика прослушивался , только не дали прислушиться подольше . У тебя маховик менялся ? Так и не дал прислушаться на ХХ . :bigwink; В нете вроде нашел особенности по установке . Надо поршень первого цилиндра ставить в ВМТ и фиксировать КВ . А вот есть ли метка на маховике - пока ответ не нашел , т.е. как он должен стоять относительно КВ . :09:
Только крышка должна быть на горловине . :-)) Рассмешил . :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Сергей... » 11.06.08, 00:07       

Valeri писал(а):Все у тебя окей , но стук на холостых маховика прослушивался , только не дали прислушиться подольше . У тебя маховик менялся ? Так и не дал прислушаться на ХХ . :bigwink; В нете вроде нашел особенности по установке . Надо поршень первого цилиндра ставить в ВМТ и фиксировать КВ . А вот есть ли метка на маховике - пока ответ не нашел , т.е. как он должен стоять относительно КВ . :09:
Только крышка должна быть на горловине . :-)) Рассмешил . :punk:

И у меня думаешь маховик ? Жопаааа ! :-))
Незнаю, менял или нет старый хозяин, купил - в германии, ьыл пробег 81-82000, сейчас 93000...
Я правда подумал, что надо на горловину положить, т.е. газы снизу толкали бы крышку, как на банке с огурцами.. :-))
Сниму завтра покачественнее! Спасибо Валер за помошь ! :)
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 11.06.08, 00:17       

Там может и не жопа , а отсутствует центровка диска сцепления . Вобщем прислушайся на холодную есть глухой стук в районе коробки . Получается ,что корзина , которая крепиться к маховику может стоять не по центру .Это значит кривые руки ставили корзину с диском без центровки первичным валом . У меня два раза так и ставили , хоть я и делал замечания . В результате разбалансирован маховик и соответственно толчки на КВ . Вобщем может трясти двигатель . :09: :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Сергей... » 11.06.08, 16:09       

Валера - вот !
Масло еще не сменил.
Предлагают на ФВ - Гастрол 5w40 залить, но началась сиеста долбанная - она все отрубает.... :-))

VW TRANSPORTER T5 MOTOR - холодный
http://ru.youtube.com/watch?v=LqQTrI0P_jA

VW TRANSPORTER T5 MOTOR - горячий
http://ru.youtube.com/watch?v=IhnXZR_OCu0
:)
Кажется надо менять ремень и ролики...
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 11.06.08, 16:54       

На холодную металлический стук . На горячую - троит капитально , но такое может быть и из-за возникновения в топливе воздушных пузырьков . Это может быть в двух случаях :
Топливо не циркулирует из-за фильтра (забит) или температурный датчик не включает топливный насос в баке ( програмно предусмотрено в случае его отказа берутся значения с датчика ОЖ , но где то читал , что это в новом софте с 2006 года ) . Есть подозрение и на ДМРВ (фильтр надо было менять раньше) , попробуй скинуть разъем . Ичто у тебя за отверстие диам 5-6 мм на воздушном патрубке идущем с ДМРВ на ТКР ? Это что за хитрый обход воздушного фильтра ? :-)) Если это действительно отверстие , то ТКР - прощай . :pilot: :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 11.06.08, 17:05       

A kompressiyu merili?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Сергей... » 11.06.08, 17:20       

Valeri писал(а):. Ичто у тебя за отверстие диам 5-6 мм на воздушном патрубке идущем с ДМРВ на ТКР ? Это что за хитрый обход воздушного фильтра ? :-)) Если это действительно отверстие , то ТКР - прощай . :pilot: :punk:
Где ? :wacko:
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 11.06.08, 17:20       

Компрессию померить конечно надо , должна быть не менее 20 .
Но здесь не в ней дело ,т.к. движок заводится и на горячую и на холодную с полтыка . Дыма - нет, хотя при наличии ката можно и не увидеть . Проблема с топливоподачей или с образованием в нем пузырьков . Бош на этих движках долго колдовал над проблемой возникновения пузырьков в топливе , в конце концов вышли из положения применением сложной топливной рампы . :bigwink;
Отверстие вижу на 3.05-3.07 минуте просмотра файла . :bigwink;
Последний раз редактировалось Valeri 11.06.08, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Сергей... » 11.06.08, 17:20       

Throttle писал(а):A kompressiyu merili?
Нет еще !Все впереди ! :)
Так масло менять ? :-))
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Сергей... » 11.06.08, 17:23       

Valeri писал(а):Проблема с топливоподачей или с образованием в нем пузырьков . :bigwink;
Странно, что до перелива такого не было... :bigwink;
А сколько масла нового надо в 1.9 ? :wacko: 5 л?
Последний раз редактировалось Сергей... 11.06.08, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 11.06.08, 17:34       

Перелив масла может повлиять на выдавливание сальников и засрать при забитом воздушном фильтре ДМРВ . Начни с простого , снять и помыть ДМРВ . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 11.06.08, 17:37       

Компрессию померить конечно надо , должна быть не менее 20 .
Но здесь не в ней дело ,т.к. движок заводится и на горячую и на холодную с полтыка


Valera, esli v 3 cilindrah po 30, a v odnom 20, to budet i siziy dim i raskolbas, a zavoditsya budet otlichno!

P.S. 20- eto OCHEN malo!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Сергей... » 11.06.08, 17:42       

А сколько масла нового надо в 1.9 ? 5 л?
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 11.06.08, 17:42       

Паш ! Это впрысковый мотор , здесь это норма . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в T5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2