Новости Volkswagen

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение Batman » 05.03.14, 14:44       

С таким курсом евро...продажи новых бусов никому неинтересны скоро будут.

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 9 секунд:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!

За это сообщение автора Batman поблагодарили: 2  Andrei004, Professor
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение AlexRex78 » 02.04.14, 22:24       

Последний экземпляр минивэна Kombi прибыл в музей VW :yes:

http://fishki.net/auto/1242069-posledni ... ej-vw.html

В музей коммерческих автомобилей «Фольксвагена» в Ганновере прибыл последний экземпляр классического минивэна Kombi. Автомобиль представляет собой спецверсию «Last Edition», которая была выпущена немецким автопроизводителем в Бразилии по случаю завершения производства модели.
007.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
....MY LIFE, MY RULES... 8921-4060267 Алексей
ГОРОД В КОТОРОМ ЛЕТО КАК ОСЕНЬ...ГОРОД ПОД НОМЕРОМ 78...

За это сообщение автора AlexRex78 поблагодарили: 2  Batman, Ирбис
AlexRex78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 20.06.13, 22:32
Откуда: СПб, Купчино_КоменданТский
Модель: BMW X5
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: M54

Сообщение С-Питер » 15.04.14, 14:04     Re: Новости Volkswagen   

В ходе ежегодного опроса, который проводят эксперты авторитетного издания «Auto Bild Allrad» в категории «Полноприводные минивэны и автобусы» лучшим был признан Volkswagen Multivan, набравший 33% голосов. Следует отметить, что лидерство модели достается уже девятый год подряд!!! :bra_vo: :clap1: :bra_vo:

DETAIL_PICTURE_613098_73237510.jpg


http://www.avtovzglyad.ru/news/2014/04/ ... paign=news
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарили: 4  Alex t4, AlexRex78, Batman, Ирбис
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Batman » 29.04.14, 11:10       

Китайские фотографы смогли захватить прототип 2015 Volkswagen Magotan без какого-либо камуфляжа .
Для тех, кто незнаком с прозвищем MAGOTAN , это в основном китайская версия Volkswagen Passat производства совместного предприятия FAW-Volkswagen .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://auto.mail.ru/article/46363-chety ... oi_modeli/
df2d4ff6655b40eec47066c38ffd91c3.jpg
540096379682f6d28556f8cf61e8df50.jpg
6ad00694646245e1961ae88b690413af.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!

За это сообщение автора Batman поблагодарил:  AlexRex78
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Боцман7779 » 29.04.14, 11:24     Re: Новости Volkswagen   

и как в этом "полотере"поместиться с семьей и собаками?
:dr_ink:
+371 29636221-Болеслав
+Т-4 длин.2.4 94г.

Изображение
Боцман7779 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 02.08.10, 13:33
Откуда: Рига ЛССР
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6d

Сообщение Batman » 29.04.14, 11:38       

Никак не поместиться.
Это просто новости VW :smu:sche_nie:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение samos » 29.04.14, 11:40       

Так китайцы сами карликовые и собак с собой берут исключительно с целью покушать.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарили: 2  С-Питер, Rodion
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Batman » 30.04.14, 06:59       

На новом Passat будет опробована полуавтоматическая коробка DSG c десятью передачами!

Изобретают робота с 10 ступенями, где унутри туева хуча хлипеньких шестереночек и тоненьких фрикциончиков которые через два года осыпятся в поддон и обрадуют владельца негарантийным ремонтом за стотыщпицот миллионов рублей

Какие же долбодятлы сидят в VW ! :hi_hi_hi:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!

За это сообщение автора Batman поблагодарили: 2  andrys, андрей бо
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Batman » 16.05.14, 22:33       

VW откажется от DSG
Некогда инновационный двухдисковый «робот» DSG считался самой совершенной трансмиссией среди выпускаемых. Но прогресс не остановить, кроме того, коробка оказалась куда менее надежной, чем планировалось. Так что ее скоро заменят.

Особенно это касается семидиапазонного агрегата с парой «сухих» сцеплений, который оказался уж слишком проблемным. Более того, в начале весны сего года депутат Лысаков требовал прекратить ввоз в Россию автомобилей с такими коробками. Стоимость ремонта DSG у официального дилера может достигать 400 000 рублей. Кроме того, официально ее в России не ремонтируют, поэтому если речь идет не о замене мехатронного модуля или комплекта сцеплений, узел банально меняют целиком.

Подобный подход, к слову, сказывается и на неофициалах: коль напрямую запчасти для КП не ввозятся, поставки осуществляются по «серым» схемам, смета же в результате вдвое превышает ценник обычного гидротрансформаторного «автомата». И не стоит забывать, что до планового капремонта АКП способна проехать порядка 150 000, а при бережной эксплуатации и все 300 000 км. Что касается DSG, то она может сломаться буквально сразу после выезда автомобиля из салона: случаи, когда клиенты обращались за ремонтом при пробеге всего в пару тысяч, имели место.

Всему виной сложность конструкции трансмиссии с «капризными» ведомыми дисками, пластиковыми нажимными трубками и двухмассовыми маховиками. Причем последние выходят из строя и на считающейся куда более надежной «шестиступке» с мокрыми сцеплениями.

Тем не менее, концерн VAG планирует отправить на покой не более проблемную семидиапазонную DSG, а вышедшую еще в 2003 году шестидиапазонную. Причиной тому стала необходимость установки более экономичной и эффективной трансмиссии на мощные модели компании, причем не только с поперечным, но и с продольным расположением моторов. Известно стало об этом на ежегодном симпозиуме по моторостроению в Вене, где глава департамента по развитию VAG Ханс-Якоб Нойсер рассказал о будущем десятиступенчатом преселективном «роботе». Кроме того, он добавил, что в дальнейшем эта КП может заменить и «семиступку». Ее главным плюсом является способность «переваривать» до 500 Нм крутящего момента.

Конкретные даты выхода новинки пока неизвестны, но можно предположить, что она появится на новом Volkswagen Passat, чей дебют запланирован на конец текущего года.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!

За это сообщение автора Batman поблагодарил:  ojgens
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение AlexRex78 » 27.05.14, 23:05       

Руководство крупнейшего европейского автоконцерна Volkswagen утвердило концепцию и дизайн будущего бюджетного суббренда и назвало примерную цену модели - впрочем, не сообщив о ней никаких деталей.
Менеджер проекта Ханс Демант говорит, что производство будет налажено в Китае. Было известно, что "тестовый" запуск нового бренда будет в Поднебесной, так как этот рынок показывает огромные темпы роста. Затем, если модель хорошо себя зарекомендует, руководство может принять решение о расширении географии поставок и локализации производства в других странах: России, Индии, Бразилии, странах Прибалтики и африканского континента, передает Carobka.
Пока в руководстве VW отмечают, что вопросов касательно нового бюджетного бренда очень много, один из основных - совмещение доступной цены и стандартов качества немецкой марки.
Названа и цена автомобиля нового бюджетного бренда - плюс-минус 7500 евро. Первая модель должна появиться на рынке в конце 2016 - начале 2017 года.
В настоящее время самой доступной моделью на рынке России является Volkswagen Polo в кузове "седан". Цены на него начинаются от 474 тысяч рублей

http://auto.newsru.com/article/29apr2014/vwbudget
....MY LIFE, MY RULES... 8921-4060267 Алексей
ГОРОД В КОТОРОМ ЛЕТО КАК ОСЕНЬ...ГОРОД ПОД НОМЕРОМ 78...
AlexRex78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 20.06.13, 22:32
Откуда: СПб, Купчино_КоменданТский
Модель: BMW X5
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: M54

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 23.07.14, 17:29     Re: Новости Volkswagen   

Группа компаний Volkswagen, владеющая 12 автомобильными марками, может сменить название. Предполагается, что материнская компания будет называться Auto Union — в честь концерна, существовавшего в 30-х и 40-х годах. Об этом со ссылкой на внутренние источники сообщает портал GoAuto.

http://auto.mail.ru/article/47362-konce ... _nazvanie/
Михель ......... БармоЛёт Т-4 1991 1Х
Отремонтировать можно всё... даже то, что ещё не сломалось
БАРМАЛЕЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:16
Откуда: Великий Новгород
Модель: Тр
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Хернеедет

Сообщение С-Питер » 01.08.14, 12:13     Re: Новости Volkswagen   

Volkswagen California превратили в отель
1.jpeg

В Великобритании открылся очень необычный отель. Привычных нам номеров там нет, да и само здание гостиницы отсутствует. А ночевать постояльцам предлагают в… автомобилях. Точнее, в большом микроавтобусе Volkswagen California с поднимающейся вверх крышей, который изначально был создан как раз для путешествий.
2.jpeg

Новый проект так и называется - Hotel California VW. «Отель» состоит из шести отдельно стоящих Volkswagen California. По словам создателей Hotel California VW, посетители смогут не только с комфортом провести ночь (в «номере» есть холодильник, плита, бесплатный WiFi, четыре спальных места), но и отдохнуть на лоне природы рядом с озером. Цена одной ночи в автомобиле составляет 35 фунтов-стерлингов или около 44 евро. Причём на ближайшее время все «номера» уже выкуплены.
3.jpeg

http://auto.mail.ru/article/47469-volks ... li_v_otel/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарили: 2  Batman, Гароныч
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение AlexRex78 » 02.08.14, 00:21       

Наткнулся на просторах тырнета....


Изображение
Три миллиона причин его не купить
На свете очень мало машин, которые три разных человека, обладающих ну очень разными автомобильными вкусами и предпочтениями, однозначно рекомендовали бы к покупке. Но Multivan способен не только на это.
Если кому интересно, это я про себя и своих коллег… Мы действительно очень по-разному относимся к машинам и очень часто спорим по поводу достоинств и недостатков того или иного продукта. В общем, единодушие в таком коллективе выглядит довольно странно. Еще более странным в данном случае выглядит не менее единогласное, но вполне реальное желание стать обладателем далеко не самой однозначной машины на российском авторынке. Хотя бы потому, что мы говорим о коммерческом вэне. Правда, сначала нужно задать себе вопрос: готовы ли мы отдать 3 миллиона за «Фольксваген»?

Любые однообъемники в России — выкинутые деньги. Они могут быть в тысячу раз удобнее кроссовера или внедорожника и в пятьсот раз функциональнее седана, но вы всегда можете быть уверены, что продадите такой автомобиль в лучшем случае за половину его первоначальной стоимости. Кто-нибудь из вас пробовал продать, например, Opel Zafira или Mazda5? Это нереально, особенно если сделку надо завершить как можно быстрее. «Падать» придется так, что вы наверняка не раз задумаетесь: а не оставить ли эту машину себе? А теперь представьте, что вы продаете не семейный минивэн, а коммерческий.

Это та машина, которую в 99% случаев назовут «маршруткой» или рабочей лошадью. Парадокс в том, что если вам нужно именно исполнение Multivan (а еще есть Caravelle и, например, Transporter), то придется иметь на своем счету около 2 миллионов. То есть стоит он как нормальный среднеразмерный внедорожник, вроде Explorer или Grand Cherokee, причем в эту сумму не включены опции, коих у VW, как правило, очень много. Тем не менее я бы назвал эту машину лучшим «Фольксвагеном», на котором я вообще когда-либо ездил.

Дело даже не в том, что многие до сих пор очень трепетно относятся к моделям Т1 и Т2, которые недавно завершили свой жизненный путь, а в том, что, на мой взгляд, мы говорим о единственной модели компании, где функциональность и комфорт начисто перекрывают любые недостатки. Речь в данном случае идет об автомобиле, полностью соответствующем традиционной немецкой концепции: максимум личного пространства при минимуме лишних изысков.

Скажу сразу, что на тесте у нас была не простая версия, а «мультик» в исполнении Pan Americana, то есть исключительно гражданский полноприводный автомобиль с вполне приличным по российским меркам клиренсом. Под капотом — 2-литровый 180-сильный турбодизель, спаренный с коробкой DSG. Надежность последней оставим за скобками, ибо авто в маркетинговых парках во время тестов, как правило, не ломаются. Но в целом о тандеме могу сказать массу приятных слов: тяги предостаточно как для города, так и для трассы.

И хотя в спорткар этот довольно-таки тяжелый «вэн»TDI превратить, естественно, не в состоянии, ускоряется Т5 весьма прилично. Средний расход с учетом столичных пробок чуть больше 10 литров. Шумность, разумеется, повышена, но лично меня за 10 дней это никоим образом не покоробило, тем более что «тракторный» рокот легко забивала система вентиляции, причем не гулом, а свистом вырывающегося из дефлекторов воздуха. Она тут чересчур уж производительна. С другой стороны, если учесть, что в этой машине сзади еще как минимум три метра пространства (и два потолочных блока воздуховодов), то это тоже никак нельзя назвать недостатком: даже в лютые морозы в машине тепло...

Недостатком в данном случае можно считать только одно — стоимость. Без малого 2,9 миллиона. Как вам? По большому счету, это уровень линейки Highline, которую немцы усиленно позиционируют как бизнес-класс. Еще немного — и это мог бы быть BMW X5. Впрочем, я вроде как о достоинствах собирался высказаться…



Несмотря на то что Multivan считается исключительно коммерческим автомобилем, кожа на сиденьях тут вполне приемлемого качества. Жаль, что это не касается пластика.



Так вот, как бы то ни было, но я по-прежнему хочу себе такую машину. Внешние данные тут, разумеется, ни при чем: автобус как автобус, большой, солидный и по-немецки безэмоциональный. Его даже смешные наклейки не украшают. А учитывая, что издалека они похожи на вмятины, это первое, от чего бы я отказался не раздумывая. В остальном же, как я уже говорил, это царство образцовой фольксвагеновской эргономики.

Центральной консоли в привычном для нас, «легководов», понимании тут нет, зато есть хороший бокс для двухлитровых бутылок, над ним — двухсекционная выдвижная пепельница с встроенными по бокам подстаканниками. И все это — не считая приличного бардачка и отсека для карт в верхней части кокпита. Никакого эстетического наслаждения. Но, черт возьми, когда ты ими пользуешься, такое ощущение, что проектировали и собирали все это исключительно под тебя. С функциональной и эргономической точки зрения все практически безупречно.

Почти так же безупречен Multivan и сзади. «Галерка» — цельный трехместный диван, а перед ним — два раздельных кресла, которые можно устанавливать и по ходу, и против хода движения. Стандартное оборудование. Мало того, чтобы трансформировать салон, нужно задействовать всего пару рычагов, кресла даже с креплений снимать не нужно.

На «глухой» стене при этом размещены боксы, а также ниша со складным столом. Это, конечно, не офисный вариант, но вполне себе походный. Выезд на пикник в таком авто — элементарное мероприятие. И это при том, что у вас по-прежнему полно места для багажа. В общем, даже двенадцатичасовой вояж в Pan Americana переносится без какого-либо ущерба для психики и здоровья.



По наполнению салон Pan Americana в лучшем случае повторяет «однофамильный» Passat Alltrack, но стоит тот в полтора раза дешевле.

Несильно от трансрегиональных пробегов пострадает и кошелек. Про средний расход я уже сказал, трассовый при этом укладывается в 8 литров, что в общем-то удивительно, поскольку говорим мы о машине, формально способной брать на борт около тонны различных грузов. Не факт, конечно, что при полной загрузке расход останется таким же, но серьезных изменений за это время я не обнаружил.

Кроме того, «мультик» отлично стоит на дороге. Асфальт, без сомнения, его стихия. Единственная неоднозначная вещь — его внедорожные способности. Формально повышенный клиренс, неокрашенные бампера и наличие системы 4motion с блокировкой заднего дифференциала должны увеличивать «радиус поражения», реально же вэн довольно нервно реагирует на изменение качества покрытия.

Проще говоря, на грунтовке его трясет. Причем в самом плохом смысле этого слова: мелкие ямки и камни «разматывают» его весьма серьезно. Увеличение скорости же ничего не дает: шума становится больше, плавности еще меньше. Вот по песку или по неглубокой глиняной «каше» (с внедорожником Pan Americana все-таки путать не стоит) он идет ровнехонько. А учитывая, что водитель сидит почти на передних колесах, управлять им одно удовольствие. Мало того, что вы все видите, он еще и при повороте в такой радиус вписывается, который иному компактному кроссоверу не под силу. Плюс тяговитый мотор и вполне себе умная коробка…

Если не ставить перед ним сверхзадач, Multivan — отличный вариант на все случаи жизни. В него легко влезают три-четыре велосипеда, причем без ущерба для пассажировместимости. На нем легко можно выезжать на выходные в горы, чтобы покататься на досках. Он может все, я даже не представляю, чего он сделать не в состоянии. Но как бы то ни было, я уже нашел три миллиона причин его не купить. И, боюсь, каким бы безупречным ни был Pan Americana, у большинства заинтересовавшихся этим вэном клиентов их будет не меньше.


http://www.ohotniki.ru/transport/cars/a ... rom=gnezdo
....MY LIFE, MY RULES... 8921-4060267 Алексей
ГОРОД В КОТОРОМ ЛЕТО КАК ОСЕНЬ...ГОРОД ПОД НОМЕРОМ 78...
AlexRex78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 20.06.13, 22:32
Откуда: СПб, Купчино_КоменданТский
Модель: BMW X5
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: M54

Сообщение С-Питер » 10.11.14, 14:04     Re: Новости Volkswagen   

Первая партия микроавтобусов VW Т6 сойдет с конвейера в мае 2015 г.
Базой для автомобиля станет обновленная платформа от популярного T5 Transporter.
Основные изменения будут внесены в лицевую часть кузова, дизайн интерьера, салона и привод.
Новый дизайн передней части кузова, разработанный дизайн-студией Bulli-E-CO-Motion даст новый взгляд на всю модель. Характерными чертами нового дизайна с фронта будет решетка из двух частей с новыми фарами.
Корму укомплектуют задними фонарями с новой графикой и измененным дизайном заднего бампера. Не полированный передний фартук (?) будет доступен только в пассажирской версии T6.
В общем подводя итог об изменения во внешнем виде нового Т6 2015 года, можно сказать одно – особых новшеств в экстерьере ждать не стоит.
Интерьер был изменен с учетом современных тенденций и в большей части нововведения коснулись приборной панели, которая теперь оснащена компонентами новой информационно-развлекательной палитры. И с точки зрения систем помощи VW T6, они также заимствованы из модульных систем компании.
Планируется, что VW T6 2015 года будет доступен с более мощными двигателями
Под новым капотом снова будут работать двигатели TDI с объемом в два литра.
Спектр мощности простирается от базовой 85 л.с. до 230 л.с. Biturbo заимствованный у Passat-а.
Аналогичная ситуация и в бензиновых двигателях.
Остается то же самое с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем TSI, мощностью от 150 до 220 лошадиных сил.
Модель T6, будет своего рода испытательной площадкой для подготовки к запуску в 2020 году новой модели T7.
До тех пор VW будет предлагать клиентам обновлённый T5, который будет продаваться как Т6.
Возможно Т6 будет выглядеть так:
4b82092fbde25662b0024813bb153200.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарили: 2  ojgens, Володя Таллинский
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Туляк » 11.11.14, 21:37       

VW объединил 270-сильную дизельную «четверку» с 10-ступенчатой DSG
Компания Volkswagen презентовала в своей вольфсбургской штаб-квартире 270-сильный четырехцилиндровый турбодизель 2.0 с электрическим компрессором. Мотор, которым станут оснащать большие модели, сможет работать в паре с новейшим 10-ступенчатым роботом DSG, который дебютирует в 2016 году.
Есть еще одна новость – относительно уже анонсированного 10-ступенчатого робота DSG. Известно, что коробка с кодовым названием DQ511 базируется на 6-диапазонном «преселективе» и должна получить «мокрые» сцепления.
Интересно, а сколько будет ходить новый мотор? 2 замены масла с интервалом 30 тысяч? А 10-ступка :1:
Оригинал статьи
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14