В сложных условий эксплуатации в зоне боевых действий был выбран автомобиль "Фольксваген Транспортер Т5" с удлиненной подвеской.
Учитывая пожелания бойцов, автомобиль переоборудовали. В зону АТО отправляется "Фольксваген Транспортер Т5" с удлиненной на 30 сантиметров колесной базой, для более комфортной транспортировки 8 пассажиров и большего количества грузов. В "Транспортер Т5" установлены дополнительные воздуховоды для обогрева салона зимой и кондиционирования летом. В дополнение к базовой комплектации были установлены дневные ходовые огни, усиленные лампы ближнего и дальнего света, фаркоп для транспортировки и буксировки грузов, зимние арктические шины с повышенным коэффициентом сопротивления и качения.
Володя Таллинский писал(а):;;-))) под столом............
..."зимние арктические шины с повышенным коэффициентом сопротивления и качения"...это ваще капец! Мисс Кривой Рог рулит!
И базу удлинили на 30 см, круто! Видимо, сами удлинили, так как на заводе +40. И комменты смешные, детские.
В общем, ход не новый, в Питере КИА перед открытием типа возгоралась, о чём во всех новостях было сообщено.
Концерн Volkswagen сократит почти 600 сотрудников на своем заводе в Калуге и перейдет на четырехдневную рабочую неделю, работа будет осуществляться в две смены, сообщает в понедельник, 23 марта, ТАСС, ссылаясь на слова директора по связям с общественностью «Фольксваген Груп Рус» Натальи Костюкович.
«В первые месяцы 2015 года российский автомобильный рынок продолжал ощущать на себе влияние слабой экономики, значительного повышения цен и высоких процентных ставок. Мы не ожидаем увидеть перемены в этих факторах в ближайшие месяцы, поэтому компания Volkswagen Group Rus решила применить меры по адаптации производства», — рассказала она.
Производственную программу на калужском заводе сократят с апреля до июля. В мае завод будет закрыт на восемь дней. Также с этого месяца он будет работать в две смены. Сотрудники смогут увольняться по соглашению сторон с компенсационными пакетами.
Компания начала производство на калужском заводе с ноября 2007 года. Производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Всего на заводе трудятся почти шесть тысяч сотрудников.
В марте стало известно, что автосборочный завод Sollers во Владивостоке сократит более четверти сотрудников в ходе «оптимизации производственной структуры», вызванной падением спроса на автомобили.
Вернуться в Объявления и предложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5