Новый VWТ6

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение Димас » 08.02.19, 15:48     Re: Новый VWТ6   

Владимир, чтобы не спрашивать спецов из МВ, я конечно потом узнаю если тут ни кто не разъяснит, что может быть с системой ЕСП у Мерса, при одновременном торможении и скатывании, задние колеса на полном приводе не блокируются, в отличии от ФВ?

Еще что вспомнил -в Мерсе посадка ниже, в салоне сидеть шире - места больше, зад/потолок занижен. Адблю, там только на более мощных моторах, но ФВ тоже поставит, их там имеют сейчас за вредный выхлоп америкосы и свои "гринписы". Бензин лучше, ни сажевого, ни мочевины, и с обслуживанием дешевле получается.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Володя Таллинский » 08.02.19, 16:11     Re: Новый VWТ6   

Димас писал(а):Владимир, чтобы не спрашивать спецов из МВ, я конечно потом узнаю если тут ни кто не разъяснит, что может быть с системой ЕСП у Мерса, при одновременном торможении и скатывании, задние колеса на полном приводе не блокируются, в отличии от ФВ?

Еще что вспомнил -в Мерсе посадка ниже, в салоне сидеть шире - места больше, зад/потолок занижен. Адблю, там только на более мощных моторах, но ФВ тоже поставит, их там имеют сейчас за вредный выхлоп америкосы и свои "гринписы". Бензин лучше, ни сажевого, ни мочевины, и с обслуживанием дешевле получается.


ESP здесь не работает - задействованы системы контроля тяги.
Сложно сказать, почему на видео разное поведение.
Возможно, что у МБ настройки для таких условий лучше, для других - хуже. Возможно, что ДСГ не любит буксовать на малых оборотах. Зато у ДСГ заметно меньший расход топлива.
Вот тут можно уже начать прикидывать - что важнее - чуть увереннее заехать однажды зимой в не факт что так необходимый подъём или сэкономить тонну топлива за год...
В любом случае есть параметры, лучшие у разных производителей.
Давно заметил, что когда нет сил и желания и умения создать правильный а/м, начинаются украшательства.
Пример -Хёндэ Н1. Вот хоть сто камер по кругу на него поставь, рама и неразрезной мост остаются.
Или на V Classe - тот же дорожный просвет не станет больше, и бампер не станет короче.
Все же помнят, что предыдущий Виано 4-Матик был высоким от дороги? А почему? А потому что инженеры МБ не поместили в него раздаточную коробку.
При рестайлинге у V Classe затолкали. И это называется инженерной школой?
Но это позволяет мелькать в новостях и продавать машины дальше.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

За это сообщение автора Володя Таллинский поблагодарил:  Димас
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Димас » 08.02.19, 16:39     Re: Новый VWТ6   

Все же помнят, что предыдущий Виано 4-Матик был высоким от дороги? А почему? А потому что инженеры МБ не поместили в него раздаточную коробку.


Но эта раздатка выпирает и дорожный просвет одинаковый!!! у полного и заднего привода. :yes: Сам недавно узнал, хотя многие, особенно продавцы на Авито рекламируют, что он с большим дорожным просветом, хотя может на бордюр залезать проще.


Вообще на форумах пишут, что с полным приводом проблем больше. Для трассы и скорости рекомендуют задний брать(639). У 4х4 какая-то цепь в раздатке, за которой надо следить постоянно, менее устойчивый на скорости тк центр тяжести выше. Вообще у мерсоводов целый клан любителей 638 кузова, как у нас Т4, они считают, что все следующие разновидности Вито уже Г... , а Т4 вообще разговора нет ;;-))) Хотя еще давно от мастеров слышал, что Т4 намного лучше и надежнее 638.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Володя Таллинский » 22.02.19, 09:22       

7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Alex Keyton » 22.02.19, 09:34       

А мне кстати нравится. хром бы убрать и отлично будет.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение С-Питер » 22.02.19, 10:03     Re: Новый VWТ6   

1.jpg
Volkswagen Commercial Vehicles представил обновленный Transporter 2019 года .
Официально обозначен как T6.1, первая генерация выйдет в формате Multivan и Caravelle.
Эта новая модель также станет основой обновленного T6.1 California Campervan .

Приуроченный к 70-летию со дня выпуска первых прототипов VW Transporter и показанных в том же месте, компания описывает новый T6.1 как улучшенное совершенство. И независимо от того, насколько совершенным или несовершенным вы считаете нынешний Transporter T6, эта пересмотренная версия, несомненно, содержит множество интересных функций.

Что нового для 2019 VW Transporter T6.1?
Первое, что вы заметите, это новый интерфейс . Решетки, которые ранее были разделены, были сдвинуты вместе, чтобы создать один «очень большой» воздухозаборник. Это помогает фургону выглядеть шире, но, по-видимому, также необходимо по техническим причинам, чтобы соответствовать новейшим требованиям охлаждения и дыхания двигателей. Подробнее об этом ниже .

Внутри вы найдете полностью переработанную приборную панель , которая не только обеспечивает дополнительное хранилище, но и более похожа на автомобиль в сочетании с опцией интегрированной информационно-развлекательной системы нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным экраном и даже цифровыми дисками для замены. обычные датчики.

Под кожей вещи становятся еще интереснее. Как и последний VW Crafter , T6.1 использует электромеханический усилитель руля вместо старой гидравлической системы. Это обеспечивает ряд новых функций безопасности и удобства , включая автоматическую помощь при боковом ветре (в стандартной комплектации), помощь в поддержании полосы движения и автоматическую парковку.

Какие двигатели доступны в VW Transporter T6.1 2019 года и соответствуют ли они последним нормам выбросов?
VW рационализировал и усовершенствовал 2.0-литровый модельный ряд турбодизельных двигателей TDI в T6.1, с пересмотренным диапазоном двигателей, которые полностью соответствуют грядущим нормам выбросов Euro 6d Temp .

Выходная мощность в настоящее время варьируется от 90 л.с. до 199 л.с. - что больше в нижней части, но меньше в верхней (хотя мы не будем делать ставку против более мощной модели в будущем. Вот полный набор по сравнению с эквивалентными двигателями в текущем Модель Т6:
Двигатели VW T6 Двигатели VW T6.1
84hp 90л.с.
102л.с. 110л.с.
114hp
150hp 150hp
204л.с. 199hp
Двигатель мощностью 150 л.с. доступен с опциями автоматической трансмиссии DSG и полного привода 4Motion; Двигатель мощностью 199 л.с. получает DSG как часть пакета, с 4Motion также опционально. Все остальные используют ручную коробку передач, и, как и в предыдущем Transporter, передний привод является стандартным.

Устройство мощностью 199 л.с. представляет собой BiTDI, в котором используются два турбонагнетателя, а не одно турбокомпрессор остальной части диапазона. Это то же самое, что и предыдущая модель мощностью 204 л.с., но, очевидно, с немного меньшей мощностью, что необходимо для соответствия последним нормам выбросов. На практике мы сомневаемся, что вы заметите большую разницу в откровенной производительности.

Будет ли электрическая версия VW Transporter T6.1?
Да, будет электрическая версия . Предполагается, что он будет называться e-Transporter (есть также e-Caddy и e-Crafter ), он будет построен для Volkswagen партнерской фирмой ABT.

Это будет происходить в двух вариантах: один с приоритетом полезной нагрузки, другой с приоритетом дальности движения, и, как ожидается, поступит в продажу в Великобритании в начале 2020 года.

Чего не будет, так это версии нового транспортера с гибридным электромобилем (PHEV), что скоро будет для Ford Transit Custom . 2019 Транзитный заказ также будет официально предложить с мягкой гибридной трансмиссией , а также; только третьи лица могут сделать это доступным для Перевозчика.

Большая решетка радиатора окружена рядом новых функций. Особенно заметна двойная хромированная планка, которая проходит через переднюю часть фургона и аккуратно сочетается с новым дизайном светодиодных дневных ходовых огней, встроенных в не менее новый дизайн более узкой фары.

Это мгновенно более современно выглядящий фургон, сохраняющий четкое отношение к предыдущей версии. В зависимости от спецификации, вы можете ожидать, что на фронт будет добавлено больше хромированных областей - хотя, как именно это будет работать на чистых версиях фургонов, еще неизвестно.

В задней части есть меньше изменений, но вы не пропустите новый дизайн светодиодных задних фонарей, которые имеют своего рода Т мотив. Не ожидайте увидеть их на каждом уровне отделки салона, но они выглядят очень умно.
Новый дизайн колес и цвета дополняют внешний облик.

Чем отличается интерьер VW Transporter T6.1?
Вся приборная панель здесь нова - и хотя мы, очевидно, видим ее сначала в причудливой форме Caravelle, что означает более совершенную отделку, которую вы получите в стандартной комплектации в фургоне, нам говорят, что новая черта Transporter будет выглядеть в значительной степени тот же самый.

Подчеркнув новейший супер-практичный Crafter, новая приборная панель T6.1 содержит еще больше места для хранения, в том числе ящики над приборной частью, рядом с рычагом и над перчаточным ящиком, где вы также найдете немного Crafter-подобный полка.

Однако, хотя Crafter полностью прагматичен и функционален, в T6.1 были внесены изменения, в то же время добавив дополнительный стиль, благодаря чему кабина во многом напоминает традиционный фургон.

что нового в технологии фургона в 2019 Transporter T6.1?
Volkswagen полностью перешел на высокие технологии. Transporter T6.1 - это всего лишь вторая модель, получившая новую информационно-развлекательную систему фирмы « MIB3» (после последней модели Passat), которая доступна с 8,0-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем и переработанной системой меню, плюс возможность приложения, такие как смартфон.

Новая система имеет встроенную SIM-карту (eSIM), предоставляя T6.1 встроенный мобильный доступ в Интернет, обеспечивая ряд онлайн-услуг, включая новую систему голосового управления «естественная речь». Это позволит вам сказать «Привет, Volkswagen» (или, может быть, даже «Привет, ван», но VW все еще работает над этим) и просто поговорить, чтобы дать информационно-развлекательные инструкции.

Последний Sprinter имеет аналогичную систему «Эй, Мерседес», которая дает довольно смешанные результаты, поэтому нам будет интересно посмотреть, как это работает.

Помимо этого, новые MIB3-транспортеры будут предлагать беспроводной интерфейс Apple CarPlay . Это очень новое, так как большинство автомобилей в настоящее время допускают это только с проводным подключением.

Фактически, в этом фургоне настолько много мобильной передачи данных, что VW пришлось включить в автомобиль несколько очень мощных антенн, что объясняет необычный черный карбункул, который вы, возможно, заметили в верхней части ветрового стекла. Была предпринята попытка минимизировать увеличение высоты транспортного средства, но вы можете видеть, что он все еще немного гордится крышей.

Покупатели Caravelle и California также получат опцию Digital Cockpit - 10,2-дюймовый дисплей, который заменяет обычную комбинацию приборов настраиваемым выбором графических интерфейсов. Мы не подтвердили, будет ли это предложено на фургоне, но представьте, что это будет заманчиво для покупателей образа жизни, если оно станет доступным.

Каковы новые функции безопасности для VW Transporter T6.1?
Дополнительное электромеханическое усиление рулевого управления означает, что фургон способен контролировать рулевое управление в определенных ситуациях, в основном связанных с безопасностью, но также с некоторыми аспектами удобства.

И не паникуйте из-за того, что у вас отняли контроль, водитель; эта технология использовалась в автомобилях в течение многих лет, и уже появилась на более крупных фургонах Crafter и Sprinter.

Главным преимуществом безопасности является добавление стандартной боковой помощи - рулевое управление способно активно противодействовать боковым ветрам по мере необходимости, независимо от того , вызваны они проезжающими грузовиками или штормовыми штормами.

В дополнение к этому, однако, T6.1 доступен с помощником по поддержанию полосы движения , который может активно препятствовать тому, чтобы фургон отклонился от своей полосы движения на автостраде (большой для безопасности на расстоянии).

Электромеханическое рулевое управление также делает возможным использование системы VW Trailer Assist . Это облегчает движение задним ходом с трейлером, позволяя вам использовать контроллер электрического зеркала, например, джойстик, чтобы направить фургон в нужном направлении. Затем фургон позаботится обо всех входах рулевого управления, необходимых для этого. Мы попробовали это на Crafter и MAN TGE , и это удивительно.

Наконец, новое рулевое управление означает, что автоматическая парковка впервые доступна и на Transporter.

Другой новый комплект безопасности включает в себя активное заднее поперечное торможение, чтобы сделать более безопасным выезд с парковочных мест, и опцию той же ультразвуковой боковой защиты, что и у Crafter, которая помогает вам избегать объектов, которые находятся вне площадки вокруг фургона, а не просто спереди или сзади.

Как и прежде, все Транспортеры будут оснащены автономным экстренным торможением (AEB) в стандартной комплектации.

Какие-нибудь новые практические особенности для V9 Transporter 2016 T6.1?
Здесь речь идет не только о модных гаджетах - в обновлении T6.1 также есть некоторые тщательно проработанные рабочие функции.

Примеры включают в себя розетку на 230 В, встроенную в сиденье водителя, запираемый ящик внутри скамьи для двух пассажиров и новую систему сквозной загрузки, которая использует пространство под скамьей для двух пассажиров для размещения более длинных грузов.

Это увеличивает максимальную длину груза с 2450 мм до 2800 мм в транспортерах с короткой колесной базой (SWB) и с 2900 мм до 3300 мм в транспортерах с удлиненной колесной базой (LWB).

VW также добавляет несколько новых опций переборки - так называемый «Режим почтовой доставки» закрывает грузовой отсек, а «Режим сервисной мастерской» закрывает кабину.

Вдобавок к этому, есть новый « пакет Courier », который включает в себя «более надежный» генератор, аккумулятор и карданные валы. Не уверен, что именно VW говорит о вашем типичном водителе-курьере здесь, но они звучат как полезные улучшения для жестких, часто останавливающихся ситуаций.

Любая информация о полезной нагрузке VW Transporter T6.1 на этом этапе?
Пока нет, нет - хотя мы ожидаем в целом тот же диапазон значений полезной нагрузки, что и предыдущая модель T6 . Конечно, не было никаких упоминаний о радикальных улучшениях.

Когда VW Transporter T6.1 поступит в продажу, и сколько это будет стоить?
Цены пока отсутствуют, так как это все еще слишком далеко впереди того времени, когда T6.1 поступит в продажу, что должно быть не раньше осени 2019 года - и может оказаться даже позже, чем для Великобритании.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Volkswagen Commercial Vehicles правильно представил обновленный Transporter на 2019 год .
Официально обозначенный как T6.1, первая генерация выйдет в формате Multivan - это европейская версия пассажирского перевозчика Caravelle - на шикарном мероприятии в штаб-квартире VW в Вольфсбурге в Германии.
Эта новая модель также станет основой обновленного T6.1 California Campervan .

Приуроченный к 70-летию со дня выпуска первых прототипов VW Transporter и показанных в том же месте, компания описывает новый T6.1 как улучшенное совершенство. И независимо от того, насколько совершенным или несовершенным вы считаете нынешний Transporter T6, эта пересмотренная версия, несомненно, содержит множество интересных функций.

Что нового для 2019 VW Transporter T6.1?
Первое, что вы заметите, это новый интерфейс . Решетки, которые ранее были разделены, были сдвинуты вместе, чтобы создать один «очень большой» воздухозаборник. Это помогает фургону выглядеть шире, но, по-видимому, также необходимо по техническим причинам, чтобы соответствовать новейшим требованиям охлаждения и дыхания двигателей. Подробнее об этом ниже .

Внутри вы найдете полностью переработанную приборную панель , которая не только обеспечивает дополнительное хранилище, но и более похожа на автомобиль в сочетании с опцией интегрированной информационно-развлекательной системы нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным экраном и даже цифровыми дисками для замены. обычные датчики.

Под кожей вещи становятся еще интереснее. Как и последний VW Crafter , T6.1 использует электромеханический усилитель руля вместо старой гидравлической системы. Это обеспечивает ряд новых функций безопасности и удобства , включая автоматическую помощь при боковом ветре (в стандартной комплектации), помощь в поддержании полосы движения и автоматическую парковку.

Какие двигатели доступны в VW Transporter T6.1 2019 года и соответствуют ли они последним нормам выбросов?
VW рационализировал и усовершенствовал 2.0-литровый модельный ряд турбодизельных двигателей TDI в T6.1, с пересмотренным диапазоном двигателей, которые полностью соответствуют грядущим нормам выбросов Euro 6d Temp .

Выходная мощность в настоящее время варьируется от 90 л.с. до 199 л.с. - что больше в нижней части, но меньше в верхней (хотя мы не будем делать ставку против более мощной модели в будущем. Вот полный набор по сравнению с эквивалентными двигателями в текущем Модель Т6:
Двигатели VW T6 Двигатели VW T6.1
84hp 90л.с.
102л.с. 110л.с.
114hp
150hp 150hp
204л.с. 199hp
Двигатель мощностью 150 л.с. доступен с опциями автоматической трансмиссии DSG и полного привода 4Motion; Двигатель мощностью 199 л.с. получает DSG как часть пакета, с 4Motion также опционально. Все остальные используют ручную коробку передач, и, как и в предыдущем Transporter, передний привод является стандартным.

Устройство мощностью 199 л.с. представляет собой BiTDI, в котором используются два турбонагнетателя, а не одно турбокомпрессор остальной части диапазона. Это то же самое, что и предыдущая модель мощностью 204 л.с., но, очевидно, с немного меньшей мощностью, что необходимо для соответствия последним нормам выбросов. На практике мы сомневаемся, что вы заметите большую разницу в откровенной производительности.

Будет ли электрическая версия VW Transporter T6.1?
Да, будет электрическая версия . Предполагается, что он будет называться e-Transporter (есть также e-Caddy и e-Crafter ), он будет построен для Volkswagen партнерской фирмой ABT.

Это будет происходить в двух вариантах: один с приоритетом полезной нагрузки, другой с приоритетом дальности движения, и, как ожидается, поступит в продажу в Великобритании в начале 2020 года.

Чего не будет, так это версии нового транспортера с гибридным электромобилем (PHEV), что скоро будет для Ford Transit Custom . 2019 Транзитный заказ также будет официально предложить с мягкой гибридной трансмиссией , а также; только третьи лица могут сделать это доступным для Перевозчика.

Большая решетка радиатора окружена рядом новых функций. Особенно заметна двойная хромированная планка, которая проходит через переднюю часть фургона и аккуратно сочетается с новым дизайном светодиодных дневных ходовых огней, встроенных в не менее новый дизайн более узкой фары.

Это мгновенно более современно выглядящий фургон, сохраняющий четкое отношение к предыдущей версии. В зависимости от спецификации, вы можете ожидать, что на фронт будет добавлено больше хромированных областей - хотя, как именно это будет работать на чистых версиях фургонов, еще неизвестно.

В задней части есть меньше изменений, но вы не пропустите новый дизайн светодиодных задних фонарей, которые имеют своего рода Т мотив. Не ожидайте увидеть их на каждом уровне отделки салона, но они выглядят очень умно.
Новый дизайн колес и цвета дополняют внешний облик.

Чем отличается интерьер VW Transporter T6.1?
Вся приборная панель здесь нова - и хотя мы, очевидно, видим ее сначала в причудливой форме Caravelle, что означает более совершенную отделку, которую вы получите в стандартной комплектации в фургоне, нам говорят, что новая черта Transporter будет выглядеть в значительной степени тот же самый.

Подчеркнув новейший супер-практичный Crafter, новая приборная панель T6.1 содержит еще больше места для хранения, в том числе ящики над приборной частью, рядом с рычагом и над перчаточным ящиком, где вы также найдете немного Crafter-подобный полка.

Однако, хотя Crafter полностью прагматичен и функционален, в T6.1 были внесены изменения, в то же время добавив дополнительный стиль, благодаря чему кабина во многом напоминает традиционный фургон.

что нового в технологии фургона в 2019 Transporter T6.1?
Volkswagen полностью перешел на высокие технологии. Transporter T6.1 - это всего лишь вторая модель, получившая новую информационно-развлекательную систему фирмы « MIB3» (после последней модели Passat), которая доступна с 8,0-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем и переработанной системой меню, плюс возможность приложения, такие как смартфон.

Новая система имеет встроенную SIM-карту (eSIM), предоставляя T6.1 встроенный мобильный доступ в Интернет, обеспечивая ряд онлайн-услуг, включая новую систему голосового управления «естественная речь». Это позволит вам сказать «Привет, Volkswagen» (или, может быть, даже «Привет, ван», но VW все еще работает над этим) и просто поговорить, чтобы дать информационно-развлекательные инструкции.

Последний Sprinter имеет аналогичную систему «Эй, Мерседес», которая дает довольно смешанные результаты, поэтому нам будет интересно посмотреть, как это работает.

Помимо этого, новые MIB3-транспортеры будут предлагать беспроводной интерфейс Apple CarPlay . Это очень новое, так как большинство автомобилей в настоящее время допускают это только с проводным подключением.

Фактически, в этом фургоне настолько много мобильной передачи данных, что VW пришлось включить в автомобиль несколько очень мощных антенн, что объясняет необычный черный карбункул, который вы, возможно, заметили в верхней части ветрового стекла. Была предпринята попытка минимизировать увеличение высоты транспортного средства, но вы можете видеть, что он все еще немного гордится крышей.

Покупатели Caravelle и California также получат опцию Digital Cockpit - 10,2-дюймовый дисплей, который заменяет обычную комбинацию приборов настраиваемым выбором графических интерфейсов. Мы не подтвердили, будет ли это предложено на фургоне, но представьте, что это будет заманчиво для покупателей образа жизни, если оно станет доступным.

Каковы новые функции безопасности для VW Transporter T6.1?
Дополнительное электромеханическое усиление рулевого управления означает, что фургон способен контролировать рулевое управление в определенных ситуациях, в основном связанных с безопасностью, но также с некоторыми аспектами удобства.

И не паникуйте из-за того, что у вас отняли контроль, водитель; эта технология использовалась в автомобилях в течение многих лет, и уже появилась на более крупных фургонах Crafter и Sprinter.

Главным преимуществом безопасности является добавление стандартной боковой помощи - рулевое управление способно активно противодействовать боковым ветрам по мере необходимости, независимо от того , вызваны они проезжающими грузовиками или штормовыми штормами.

В дополнение к этому, однако, T6.1 доступен с помощником по поддержанию полосы движения , который может активно препятствовать тому, чтобы фургон отклонился от своей полосы движения на автостраде (большой для безопасности на расстоянии).

Электромеханическое рулевое управление также делает возможным использование системы VW Trailer Assist . Это облегчает движение задним ходом с трейлером, позволяя вам использовать контроллер электрического зеркала, например, джойстик, чтобы направить фургон в нужном направлении. Затем фургон позаботится обо всех входах рулевого управления, необходимых для этого. Мы попробовали это на Crafter и MAN TGE , и это удивительно.

Наконец, новое рулевое управление означает, что автоматическая парковка впервые доступна и на Transporter.

Другой новый комплект безопасности включает в себя активное заднее поперечное торможение, чтобы сделать более безопасным выезд с парковочных мест, и опцию той же ультразвуковой боковой защиты, что и у Crafter, которая помогает вам избегать объектов, которые находятся вне площадки вокруг фургона, а не просто спереди или сзади.

Как и прежде, все Транспортеры будут оснащены автономным экстренным торможением (AEB) в стандартной комплектации.

Какие-нибудь новые практические особенности для V9 Transporter 2016 T6.1?
Здесь речь идет не только о модных гаджетах - в обновлении T6.1 также есть некоторые тщательно проработанные рабочие функции.

Примеры включают в себя розетку на 230 В, встроенную в сиденье водителя, запираемый ящик внутри скамьи для двух пассажиров и новую систему сквозной загрузки, которая использует пространство под скамьей для двух пассажиров для размещения более длинных грузов.

Это увеличивает максимальную длину груза с 2450 мм до 2800 мм в транспортерах с короткой колесной базой (SWB) и с 2900 мм до 3300 мм в транспортерах с удлиненной колесной базой (LWB).

VW также добавляет несколько новых опций переборки - так называемый «Режим почтовой доставки» закрывает грузовой отсек, а «Режим сервисной мастерской» закрывает кабину.

Вдобавок к этому, есть новый « пакет Courier », который включает в себя «более надежный» генератор, аккумулятор и карданные валы. Не уверен, что именно VW говорит о вашем типичном водителе-курьере здесь, но они звучат как полезные улучшения для жестких, часто останавливающихся ситуаций.

Любая информация о полезной нагрузке VW Transporter T6.1 на этом этапе?
Пока нет, нет - хотя мы ожидаем в целом тот же диапазон значений полезной нагрузки, что и предыдущая модель T6 . Конечно, не было никаких упоминаний о радикальных улучшениях.

Когда VW Transporter T6.1 поступит в продажу, и сколько это будет стоить?
Цены пока отсутствуют, так как это все еще слишком далеко впереди того времени, когда T6.1 поступит в продажу, что должно быть не раньше осени 2019 года - и может оказаться даже позже, чем для Великобритании.
Сорри за кривой перевод, оригинал здесь с фото:
https://www.parkers.co.uk/vans-pickups/news/2019/vw-transporter-t61-facelift-official-pictures-details-info-engines-pricing/

2.jpg

Добавлено спустя 5 часов 13 минут 10 секунд:
Volkswagen решил провести плановую модернизацию семейства T6, притом первым публике презентовали обновлённый Multivan
Кузов остался практически нетронутым — переделывать панели, видимо, сочли слишком дорогим удовольствием. Но оформление передка изменилось весьма серьезно — появились другие фары и бампер, решётка радиатора стала намного крупнее, а передние крылья теперь рассекают эффектные стрелки поворотников. Вдобавок немного изменилось оформление задних фонарей. Совсем мелочь — новые диски и варианты окраски.

В салоне — много нового. Volkswagen расщедрился на замену рулевого колеса, передней панели и дверных карт. В качестве опции отныне доступны виртуальные приборы, показания которых выводятся на дисплей диагональю 10,25 дюйма. Базовая медиасистема — с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложены более современные исполнения — с голосовым управлением и двумя диагоналями дисплея (8,0 или 9,2 дюйма).

Турбодизель 2.0 TDI пережил модернизацию. Отдача базовой версии увеличена до 90 л.с. (вместо 84), а на смену двум вариантам мощностью 102 и 114 л.с. пришла одна, 110-сильная. Cо 150- и 200-сильными модификациями никаких перемен не произошло. Что касается коробок передач, то преселективный робот DSG предлагается только для самых мощных исполнений. Для них, кроме того, доступен полный привод 4Motion.

Гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электрическому. Благодаря этому Multivan обзавёлся богатым набором электронных ассистентов, включая систему Cross Wind Assist, которая компенсирует порывы бокового ветра. И это — в базовой версии! За доплату предложены системы удержания внутри полосы, автоматический парковщик и многое другое (что давно доступно на легковых «Фольксвагенах»).

Продажи обновленных «Мультивэнов» стартуют лишь осенью, а перед этим Volkswagen презентует модели «попроще» — Transporter и Caravelle. Кстати, в семействе T6.1 будет электромобиль, притом работы над электрической версией вело именитое тюнинг-ателье ABT. Ей полагается электромотор мощностью 112 л.с. и батарея ёмкостью либо 38,8, либо 77,6 кВт∙ч. В последнем случае заявленный запас хода превышает 400 километров!
https://auto.mail.ru/article/71886-volk ... yh_faktov/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение АлексейФ » 22.02.19, 23:01       

Часть текста дважды повторяется, Серег.

Добавлено спустя 59 минут 55 секунд:
Re:
[quote="Володя Таллинский"]представили
/quote]
Текстовый перевод видео
Яндекс+Гугл
Яндекс перевод
там должно стоять на самом деле сейчас bulli
и, таким образом, Добро пожаловать в
Вольфсбург вокруг нового Ганновера
добро пожаловать
это новый vw автобус с
имя vwt 6.1 потому что это обновление
и легко узнать здесь, в
огромная решетка радиатора
мы уже знаем это от vw ac и
например, или в новом passat
подтяжка лица, но эта огромная решетка радиатора
он всегда выглядит немного так для меня
похоже, он сорвался с дороги.
может быть, но и хотят
дизайнер перед теперь электрический автомобиль
и тут больше нет решеток
надо сказать да еще раз
один уходит в противном случае здесь
сторона семьи с прокладками Сид das
это что-то вроде того, что мы только что сделали
прошлое теперь также vw
знать, и это только сейчас
в новом автобусе самое главное, что есть
честно говоря, там и кратко
за рулем
[Музыка]
[Аплодисменты]
[Музыка]
таким образом, Добро пожаловать в цифровой
мир тогда имя 6.1 делает важно
разве здесь есть не только
программное обеспечение меняется, но и
оборудование у нас есть, например
10 2 5-дюймовый дисплей сзади
рулевое колесо цифровой
мы имеем здесь 9,2 дюйма большой
дисплей также доступен в восьми дюймах и
за этим кроется mp3 не
подробнее в black часть 3, но
модульная информационно-развлекательная комплект от vw
и это часть 3 стоп и соответственно
это та же система, что мы просто
в vw passat недавно видели и
так что эта вещь здесь на последней
состояние техники и всегда на месте
также карта со встроенными и
так что вы можете получить хороший онлайн через
серфинг в мире
давайте вернемся к интерьеру и
следовательно, поэтому для обновления до 6.1 или
аддон интерьера потому что есть
в будущем новое голосовое управление и
который отзывался на имя Эй volkswagen
вы здесь, к сожалению, не работает еще
может это и перепрограммировать
Пусть, а затем пусть это тоже на эй
bulli все это работает, когда он
осенью на рынок выходит
интересно, в trendline
оборудование там есть еще
потому что есть mp3 так что это
модульная информационно-развлекательная набор номер
три пока не там, то только
от comfortline теперь так что вы должны
маленький взгляд под капотом показывает
мы говорим об этих четырех.
количество по числу или четыре
уровни мощности двухлитровый турбо
дизель 90 л. с. С 110 л. с. и 150 или
с 199 л. с. два нижних
уровни производительности являются практически новыми
мы знаем два верхних уровня производительности
кроме того, от секса, если вы ищете для
самый мощный дизель затем решает получить
вы также можете использовать sg для этого
полный привод является необязательным, если вы
для низкого уровня мощности
решает тогда можно sg
во-первых, не выбирайте и должны сами
с помощью ручного переключателя довольствоваться без него
весело провести время
смотря по тому
давайте посмотрим на то, что мы не
так что, может быть, потому что здесь
да, но мульти там можно
даже быки пишут, что и
так что чай на 6.1 будет также официально
к быку, конечно, только один
безделушка, но я нахожу это довольно забавно
если вы придете к тому, что мы тоже не
смотреть хотя бы не на этом
вот и в будущем
электрические т 6.1 и хотя в
сотрудничество с ab будет два
введите версии
с электродвигателем мощностью 112 л. с.
но с различными диапазонами это
есть 216 километров и 432 можно
тогда впредь и с этим автомобилем чисто
электрический привод если вы ищете для
т 6.1 в сотрудничестве с настоятелем
решает на корме есть новый
светить графика в нем будет все
потом покупатели узнают
они, вероятно, скорее всего, для
та или иная новая система помощи
решаем и там побродить мы сейчас
один раз вокруг автомобиля
потому что там можно так что немного
узнать извне, например, если вы
здесь впереди прибывает то мы видим там
сверху
есть новая камера для
отслеживание мастера об этом есть
новая антенна, которая обеспечивает emmy b
3 со всеми данными он принимает к
пример службы потоковой передачи музыки
здесь, например, идет тоже
apple care play Карлос так я знаю
до сих пор только в bmw теперь здесь
а в остальном, к сожалению, еще много
новые системы помощи, потому что у него есть
теперь вот электромеханический
рулевое управление и разрешенных например
боковое окно мастера, что позволяет ему
парковочный ассистент, который позволяет
трейлер помощник так что некоторые новые
вещи можно купить сейчас где
вы можете сделать свой крестик грязный
в качестве дополнительного в этом автомобиле, как
кто бы сказал, что он сейчас?
было бы вернее сказать и, соответственно,
есть ли это сейчас все в новом Т
6.1
здесь, сзади, он по-прежнему лимит
так же удобно, как и в предшественнике, а также
в прошлом, в сущности,
давайте сядем в машину, что в 2003 году
рынок пришел именно в vw t5
тогда t6 стало и сейчас 6.1
но на кузове все-таки получилось
на самом деле не многое изменилось, потому что это
было удобно это удобно, и это будет
также оставаться комфортно, и я говорю
эта форма коробки для хлеба к вам
да и привык, и это стало
прежде всего проверенная и проверенная цель
оставаться только более современным он должен быть и
соответственно, как я уже сказал
так почему же мы должны быть на кузове
большое что мы делаем новое
техника чисто и тогда 6.1 будет также
к большому успеху, и я думаю, вы
сказать, что я чувствую себя комфортно здесь, у меня есть
но уже сделано раньше
[Музыка]
много нового, но и
количество старых проверенных прежде всего форма
стоп сразу остался один
лет мужчина с плавающей тогда нельзя
в стандартной комплектации для этого необходимо
вероятно, что за дополнительную плату
и так мы приходим к цене да где
в настоящее время vw раскрывает это на сегодняшний день
вечером еще не рассчитываем, но с этим
что чай 6.1 сейчас не намного дороже
его называют t6, то есть, когда чуть
более 35000 евро multivan понеслось
транспортер немного
выгодный
когда первые автомобили прибывают на
рынок с осени 2009 10 он должен быть здесь
быть на улицах, а затем предпочитают
приветствие к вам в этот момент
мы можем попробовать, если вы
под ним проходит в Калифорнии
не получилось, я думаю, что
сейчас не очень много
изменено, но вы должны быть на всех
случай новой попытки осмелится

Гугл перевод
сейчас должен быть булл
и добро пожаловать в
Вольфсбург - новый хановеранер
приветствовать
это новый автобус VW с
название vwt 6.1, потому что это обновление
и очень легко узнать здесь, в
огромная решетка
мы уже знаем, что от VW AC и
например или новый пассат
фейслифтинг но это огромная решетка
он мне всегда так кажется
как будто он рвал улицу
но, возможно, они тоже хотят
дизайнер до сих пор электромобиль
приходит и больше нет грилей
необходимо сказать да снова
иначе убирайся отсюда
семейное лицо со светодиодной полосой, которая
Это всего лишь то, о чем мы
прошлое теперь и от VW
знаю, и это также там сейчас
в новом автобусе самое главное
честно там и так коротко
за рулем
[Музыка]
[Аплодисменты]
[Музыка]
Добро пожаловать в цифровую
Мир, то имя 6.1 делает важным
потому что здесь не только
программное обеспечение изменилось, но и
аппаратное обеспечение у нас здесь, например,
10 2 5-дюймовый большой дисплей позади
Руль цифровой
у нас здесь есть рост 9,2 дюйма
Дисплей также доступен в восьми дюймах и
за этим мп3 мп3 нет
больше в черной части 3, но
модульный информационно-развлекательный комплект vw
и что часть 3 остановится и соответственно
это та же система, что мы сейчас
видел в VW Passat в последнее время и
так вот в чем дело на последнем
стенд технологии и всегда там
также карта с установленным и
так что ты всегда можешь быть красивой онлайн
путешествовать по миру
Давайте вернемся к интерьеру и
таким образом, чтобы обновить таким образом до 6.1 или
аддон интерьера есть
в будущем новый голосовой контроль и
это называется эй фольксваген
К сожалению, вы здесь еще не работаете
Это также может быть перепрограммировано
пусть и то тоже на эй
Були работает все это, когда он делает
выходит на рынок осенью
интересно, в тренде
оборудования еще нет
потому что есть mp3, так что это
номер модульного информационно-развлекательного комплекта
Три еще не существуют тогда только
от Comfortline Nunmal, так что вы должны
маленький взгляд под капотом показывает
мы говорим об этих и четырех из них
штука под номером или четыре
уровни мощности двухлитрового турбо
дизель с 90 л.с. с 110 л.с. и 150 или
с 199 пс два нижних
Уровни производительности являются практически новыми для
Мы знаем оба верхних уровня мощности
также от пола, если вы ищете
сильнейший дизель потом решай получает
один также с SG
Полный привод является необязательным, если вы
для низкого уровня мощности
тогда вы можете решить, что SG
Прежде всего, не голосуйте, а надо
доволен телефон без
продолжай веселиться
в зависимости от того
Давайте доберемся до того, что мы не делаем
Так что, может быть, потому что здесь видите
да много, но вы можете
также Bulli напишите это и
Этот чай 6.1 тоже официальный
к булле, конечно, только один
играть, но я думаю, что это очень смешно
вы получаете то, что мы не делаем
по крайней мере, не в этом
здесь тоже будущее
дать электрический т 6,1 в то время как в
Сотрудничать с ним будет два
дать версии
с электродвигателем 112 л.с.
но с разной степенью
значит 216 километров и 432 можно
затем в будущем также с этим автомобилем в
водить электрически, если вы ищете
а т 6.1 в сотрудничестве с ABT
решает сзади есть новый
Все произведения искусства будут сиять на нем
последователи узнают покупателей
они, вероятно, будут больше для
та или иная новая система помощников
решить, и мы должны двигаться туда сейчас
однажды вокруг машины
потому что вы можете сделать это немного
узнайте снаружи, например, если вы
прибывает сюда, то мы видим там
выше
есть новая камера для
есть помощники трассировки об этом
новая антенна, которая обеспечивает Эмми б
3 со всеми данными, необходимыми для
Пример сервисов потоковой музыки
там сейчас, например, тоже
Apple Care Play Карлос, так что я знаю
пока только в bmw сейчас здесь
и, к сожалению, намного больше
новые вспомогательные системы, потому что это имеет
теперь здесь электромеханический
рулевое управление и разрешено, например
помощники бокового ветра, что позволяет ему
ассистент парковки, который позволяет
трейлер помощник, так что несколько новых
Вещи, которые вы можете купить сейчас, где
сделать крест может быть некрасиво
как дополнительный в этом автомобиле, как
что бы сказать ему сейчас
предпочел бы сказать и соответственно
есть что-нибудь в новом т?
6,1
здесь все еще ограничено
так же удобно, как и в предшественнике, а также
приняты в предтече, потому что в основах
мы сидим в машине, что 2003
рынок пришел именно в vw t5
потом стал т6 а сейчас просто 6.1
но на телеЯндекс перевод
там должно стоять на самом деле сейчас bulli
и, таким образом, Добро пожаловать в
Вольфсбург вокруг нового Ганновера
добро пожаловать
это новый vw автобус с
имя vwt 6.1 потому что это обновление
и легко узнать здесь, в
огромная решетка радиатора
мы уже знаем это от vw ac и
например, или в новом passat
подтяжка лица, но эта огромная решетка радиатора
он всегда выглядит немного так для меня
похоже, он сорвался с дороги.
может быть, но и хотят
дизайнер перед теперь электрический автомобиль
и тут больше нет решеток
надо сказать да еще раз
один уходит в противном случае здесь
сторона семьи с прокладками Сид das
это что-то вроде того, что мы только что сделали
прошлое теперь также vw
знать, и это только сейчас
в новом автобусе самое главное, что есть
честно говоря, там и кратко
за рулем
[Музыка]
[Аплодисменты]
[Музыка]
таким образом, Добро пожаловать в цифровой
мир тогда имя 6.1 делает важно
разве здесь есть не только
программное обеспечение меняется, но и
оборудование у нас есть, например
10 2 5-дюймовый дисплей сзади
рулевое колесо цифровой
мы имеем здесь 9,2 дюйма большой
дисплей также доступен в восьми дюймах и
за этим кроется mp3 не
подробнее в black часть 3, но
модульная информационно-развлекательная комплект от vw
и это часть 3 стоп и соответственно
это та же система, что мы просто
в vw passat недавно видели и
так что эта вещь здесь на последней
состояние техники и всегда на месте
также карта со встроенными и
так что вы можете получить хороший онлайн через
серфинг в мире
давайте вернемся к интерьеру и
следовательно, поэтому для обновления до 6.1 или
аддон интерьера потому что есть
в будущем новое голосовое управление и
который отзывался на имя Эй volkswagen
вы здесь, к сожалению, не работает еще
может это и перепрограммировать
Пусть, а затем пусть это тоже на эй
bulli все это работает, когда он
осенью на рынок выходит
интересно, в trendline
оборудование там есть еще
потому что есть mp3 так что это
модульная информационно-развлекательная набор номер
три пока не там, то только
от comfortline теперь так что вы должны
маленький взгляд под капотом показывает
мы говорим об этих четырех.
количество по числу или четыре
уровни мощности двухлитровый турбо
дизель 90 л. с. С 110 л. с. и 150 или
с 199 л. с. два нижних
уровни производительности являются практически новыми
мы знаем два верхних уровня производительности
кроме того, от секса, если вы ищете для
самый мощный дизель затем решает получить
вы также можете использовать sg для этого
полный привод является необязательным, если вы
для низкого уровня мощности
решает тогда можно sg
во-первых, не выбирайте и должны сами
с помощью ручного переключателя довольствоваться без него
весело провести время
смотря по тому
давайте посмотрим на то, что мы не
так что, может быть, потому что здесь
да, но мульти там можно
даже быки пишут, что и
так что чай на 6.1 будет также официально
к быку, конечно, только один
безделушка, но я нахожу это довольно забавно
если вы придете к тому, что мы тоже не
смотреть хотя бы не на этом
вот и в будущем
электрические т 6.1 и хотя в
сотрудничество с ab будет два
введите версии
с электродвигателем мощностью 112 л. с.
но с различными диапазонами это
есть 216 километров и 432 можно
тогда впредь и с этим автомобилем чисто
электрический привод если вы ищете для
т 6.1 в сотрудничестве с настоятелем
решает на корме есть новый
светить графика в нем будет все
потом покупатели узнают
они, вероятно, скорее всего, для
та или иная новая система помощи
решаем и там побродить мы сейчас
один раз вокруг автомобиля
потому что там можно так что немного
узнать извне, например, если вы
здесь впереди прибывает то мы видим там
сверху
есть новая камера для
отслеживание мастера об этом есть
новая антенна, которая обеспечивает emmy b
3 со всеми данными он принимает к
пример службы потоковой передачи музыки
здесь, например, идет тоже
apple care play Карлос так я знаю
до сих пор только в bmw теперь здесь
а в остальном, к сожалению, еще много
новые системы помощи, потому что у него есть
теперь вот электромеханический
рулевое управление и разрешенных например
боковое окно мастера, что позволяет ему
парковочный ассистент, который позволяет
трейлер помощник так что некоторые новые
вещи можно купить сейчас где
вы можете сделать свой крестик грязный
в качестве дополнительного в этом автомобиле, как
кто бы сказал, что он сейчас?
было бы вернее сказать и, соответственно,
есть ли это сейчас все в новом Т
6.1
здесь, сзади, он по-прежнему лимит
так же удобно, как и в предшественнике, а также
в прошлом, в сущности,
давайте сядем в машину, что в 2003 году
рынок пришел именно в vw t5
тогда t6 стало и сейчас 6.1
но на кузове все-таки получилось
на самом деле не многое изменилось, потому что это
было удобно это удобно, и это будет
также оставаться комфортно, и я говорю
эта форма коробки для хлеба к вам
да и привык, и это стало
прежде всего проверенная и проверенная цель
оставаться только более современным он должен быть и
соответственно, как я уже сказал
так почему же мы должны быть на кузове
большое что мы делаем новое
техника чисто и тогда 6.1 будет также
к большому успеху, и я думаю, вы
сказать, что я чувствую себя комфортно здесь, у меня есть
но уже сделано раньше
[Музыка]
много нового, но и
количество старых проверенных прежде всего форма
стоп сразу остался один
лет мужчина с плавающей тогда нельзя
в стандартной комплектации для этого необходимо
вероятно, что за дополнительную плату
и так мы приходим к цене да где
в настоящее время vw раскрывает это на сегодняшний день
вечером еще не рассчитываем, но с этим
что чай 6.1 сейчас не намного дороже
его называют t6, то есть, когда чуть
более 35000 евро multivan понеслось
транспортер немного
выгодный
когда первые автомобили прибывают на
рынок с осени 2009 10 он должен быть здесь
быть на улицах, а затем предпочитают
приветствие к вам в этот момент
мы можем попробовать, если вы
под ним проходит в Калифорнии
не получилось, я думаю, что
сейчас не очень много
изменено, но вы должны быть на всех
случай новой попытки осмелится

Гугл перевод
сейчас должен быть булл
и добро пожаловать в
Вольфсбург - новый хановеранер
приветствовать
это новый автобус VW с
название vwt 6.1, потому что это обновление
и очень легко узнать здесь, в
огромная решетка
мы уже знаем, что от VW AC и
например или новый пассат
фейслифтинг но это огромная решетка
он мне всегда так кажется
как будто он рвал улицу
но, возможно, они тоже хотят
дизайнер до сих пор электромобиль
приходит и больше нет грилей
необходимо сказать да снова
иначе убирайся отсюда
семейное лицо со светодиодной полосой, которая
Это всего лишь то, о чем мы
прошлое теперь и от VW
знаю, и это также там сейчас
в новом автобусе самое главное
честно там и так коротко
за рулем
[Музыка]
[Аплодисменты]
[Музыка]
Добро пожаловать в цифровую
Мир, то имя 6.1 делает важным
потому что здесь не только
программное обеспечение изменилось, но и
аппаратное обеспечение у нас здесь, например,
10 2 5-дюймовый большой дисплей позади
Руль цифровой
у нас здесь есть рост 9,2 дюйма
Дисплей также доступен в восьми дюймах и
за этим мп3 мп3 нет
больше в черной части 3, но
модульный информационно-развлекательный комплект vw
и что часть 3 остановится и соответственно
это та же система, что мы сейчас
видел в VW Passat в последнее время и
так вот в чем дело на последнем
стенд технологии и всегда там
также карта с установленным и
так что ты всегда можешь быть красивой онлайн
путешествовать по миру
Давайте вернемся к интерьеру и
таким образом, чтобы обновить таким образом до 6.1 или
аддон интерьера есть
в будущем новый голосовой контроль и
это называется эй фольксваген
К сожалению, вы здесь еще не работаете
Это также может быть перепрограммировано
пусть и то тоже на эй
Були работает все это, когда он делает
выходит на рынок осенью
интересно, в тренде
оборудования еще нет
потому что есть mp3, так что это
номер модульного информационно-развлекательного комплекта
Три еще не существуют тогда только
от Comfortline Nunmal, так что вы должны
маленький взгляд под капотом показывает
мы говорим об этих и четырех из них
штука под номером или четыре
уровни мощности двухлитрового турбо
дизель с 90 л.с. с 110 л.с. и 150 или
с 199 пс два нижних
Уровни производительности являются практически новыми для
Мы знаем оба верхних уровня мощности
также от пола, если вы ищете
сильнейший дизель потом решай получает
один также с SG
Полный привод является необязательным, если вы
для низкого уровня мощности
тогда вы можете решить, что SG
Прежде всего, не голосуйте, а надо
доволен телефон без
продолжай веселиться
в зависимости от того
Давайте доберемся до того, что мы не делаем
Так что, может быть, потому что здесь видите
да много, но вы можете
также Bulli напишите это и
Этот чай 6.1 тоже официальный
к булле, конечно, только один
играть, но я думаю, что это очень смешно
вы получаете то, что мы не делаем
по крайней мере, не в этом
здесь тоже будущее
дать электрический т 6,1 в то время как в
Сотрудничать с ним будет два
дать версии
с электродвигателем 112 л.с.
но с разной степенью
значит 216 километров и 432 можно
затем в будущем также с этим автомобилем в
водить электрически, если вы ищете
а т 6.1 в сотрудничестве с ABT
решает сзади есть новый
Все произведения искусства будут сиять на нем
последователи узнают покупателей
они, вероятно, будут больше для
та или иная новая система помощников
решить, и мы должны двигаться туда сейчас
однажды вокруг машины
потому что вы можете сделать это немного
узнайте снаружи, например, если вы
прибывает сюда, то мы видим там
выше
есть новая камера для
есть помощники трассировки об этом
новая антенна, которая обеспечивает Эмми б
3 со всеми данными, необходимыми для
Пример сервисов потоковой музыки
там сейчас, например, тоже
Apple Care Play Карлос, так что я знаю
пока только в bmw сейчас здесь
и, к сожалению, намного больше
новые вспомогательные системы, потому что это имеет
теперь здесь электромеханический
рулевое управление и разрешено, например
помощники бокового ветра, что позволяет ему
ассистент парковки, который позволяет
трейлер помощник, так что несколько новых
Вещи, которые вы можете купить сейчас, где
сделать крест может быть некрасиво
как дополнительный в этом автомобиле, как
что бы сказать ему сейчас
предпочел бы сказать и соответственно
есть что-нибудь в новом т?
6,1
здесь все еще ограничено
так же удобно, как и в предшественнике, а также
приняты в предтече, потому что в основах
мы сидим в машине, что 2003
рынок пришел именно в vw t5
потом стал т6 а сейчас просто 6.1
но на теле
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0

За это сообщение автора АлексейФ поблагодарил:  Володя Таллинский
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Professor » 24.02.19, 21:43     Re: Новый VWТ6   

Димас писал(а):Сегодня в одном мульти автосервисе мне Н1 очень нахваливали, сказали что самый безпроблемный движок...


Ну-ну...
Лучше посмотрите видео про хундайские моторы:



https://www.youtube.com/watch?v=AM_U7-yf0qQ

Хундай Туссон 2 литра с пробегом 55 тыщ ёк:



https://www.youtube.com/watch?v=2t-I7cULHjs
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение iPovesa » 10.03.19, 17:00       

Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Володя Таллинский » 17.03.19, 15:26       

6.1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

За это сообщение автора Володя Таллинский поблагодарили: 4  Alex Keyton, Сергуня, Mikhalych, Polyarnik
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Руприхт » 17.03.19, 21:36       

Как он тебе, Вов?) по сравнению с Т6.0?)
Изображение
Леонид.
Руприхт Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 09.07.12, 10:19
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2.0TDI

Сообщение Володя Таллинский » 18.03.19, 10:53       

Леонид, ну внутри панель классная, однако оставили открытые ниши зачем-то...
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Mikhalych » 18.03.19, 12:24       

Офигенно информативно и эмоционально всё описал :hi_hi_hi: Браво, Вольдемар :clap1:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение С-Питер » 18.03.19, 12:40       

А какие иллюстрации и фото материалы! :hi_hi_hi: :bra_vo: :punk: :mi_ga_et:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Володя Таллинский » 18.03.19, 12:56       

всё збс :punk: :punk: :punk:

тачка огонь, надо брать! :pilot:
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7