Alex Keyton писал(а):кто???
Шкодаводы!!!)))



Alex Keyton писал(а):кто???
Alex t4 писал(а):Alex Keyton писал(а):кто???
Ляксандр,читайне только последний пост,но и хотя бы парочку перед ним
...
заруливай, если будет время!Володя Таллинский писал(а):8-9 сентября еду на сравнительные тесты с конкурентами под Москвой у Новой Риги, потом расскажу....
Duglas писал(а):Вот любопытно послушать мнение специалистов по озвученным "тенденциям" Т7:
Стартовую версию Volkswagen T6 доступной не назовёшь: за простейший короткобазный фургон со 102-сильным дизелем просят от 1 млн 552 тысяч рублей (доплата за смену поколений — больше 100 тысяч). Да за такие деньги можно взять, например, полноразмерные Citroen Jumper или Mercedes-Benz Sprinter Classic, и даже сдача останется! Одноклассники «Транспортёра» и подавно выйдут дешевле: Citroen Jumpy (1.6, дизель, 92 л.с.) — от 1 млн 129 тысяч, FIAT Scudo (2.0, дизель, 120 л.с.) — 1 млн 292 тысячи, Peugeot Expert (1.6, дизель, 90 л.с.) — от 1 млн 99 тысяч.
Может, переплата за Т6 объясняется почти премиальным происхождением или свежестью разработки? Но не менее свежий и действительно премиальный Mercedes-Benz Vito (1.6, дизель, 88 л.с.) предлагается за 1 млн 340 тысяч... Дороже «Фольксвагена» только модный Ford Transit Custom (2.2, дизель, 100 л.с.) — от 1 млн 745 тысяч, с учётом действующих сейчас скидок. С пассажирскими вариациями — аналогичная история: и Transporter, и Multivan, и Caravelle обойдутся дороже основных конкурентов, к списку которых прибавляются Chrysler Grand Voyager и Toyota Alphard.
Олигафренваген! Потому что только люди с умственными отклонениями могут купить ЭТО за ЭТИ бабки.
Batman писал(а):А жалеть надо, что с Т4 не начал...
Duglas писал(а):Жалей не жалей... Т4 тоже не вечный, на всю жизнь может не хватить
Олигафренваген! Потому что только люди с умственными отклонениями могут купить ЭТО за ЭТИ бабки.
Вернуться в Объявления и предложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2