наивно полагать, что дилеры ФВ и МБ между собой не общаются. Мы хоть и конкуренты, а работаем в одном сегменте.
Розничная стоимость Вито - грузовой фургон с Реновским 1,6 на переднем приводе в прайсе стоит около 1 250 т.р,(такая наживка) и в принципе заказать его можно, но там не будет ничего. А/м, которые ВОЗМОЖНО купить стоит 1,4 млн.рублей., и это короткая база объёмом 5,8 кубометров, ровно как и у Транспортёра.
ФВ за ровно эти же деньги предлагает 6-а не 3-х-местный Транспортер с парой печек и кондеем, с двигателем 2.0 с проверенной подвеской и! (барабанная дробь) оцинкованным кузовом.
Каравелла (8 мест, пассажирская версия, если не в курсе) сейчас легко купить за 1,580 т.рублей, чего у Вито в настоящее время, к примеру, нет и в помине.
Лизинг - он и в Африке лизинг, условия примерно одинаковые у обеих марок. То есть - рассказываю специально для твоего девственного сознания - для лизинговых компаний у импортёров(прочитай, что это такое в Яндексе) существуют специальные условия (скидки/поддержки), размер которых зависит от объёмов продаж каждой лизинговой в отдельности и индивидуально.
Вот такая предсказуемость.
А откровения типа: народ! смотрите! как же круто! звучат поверхностно (что и понятно), по-детски, ты бы не позорился перед уважаемым сообществом, сайт публичный.
И кстати, специально не поленился, зашёл на МБ.de, в базе Вито стоит на наши деньги по сегодняшнему курсу 1 400 000, а не 1 200, т.е. дороже, а не дешевле.
Так что поздравляю вас, господин, соврамши.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:Re:Царь я! писал(а):А тем временем, в продажу поступили вито в кузове фургон 2015 года, бэлый, кондей, перпривод, дизель, средня длина по цене 1200 тыс руб. Дешевле чем в германии, еще раз повторю это не 639 кузов, это новая модль.
А тем временем количество людей, не обременённых сознанием, не уменьшается.
К сожалению.