Farcop писал(а):Сказывай куда крепить то ? и как ?
Вова вариантов в принципе три.
1. Вон там овальные отверстия, берём две трубы, примерно по 1,5 метра каждая. с одного конца кувалдой сплющиваем и обрабатываем болгарином, чтобы можно было вставить в овальные отверстия. при этом на трубах делаем выемки перпендикулярно овси. эти трубы вставляем в овальные отверстия. можно толстую атматуру, но приваривать в виде Г-образного крючка к торцу, далее поперечину, крючки вставляем так, чтобы выступами были наружу, а поперечину с усами в виде буквы Н чтобы расклинивала этих две трубы. потом концы труб сводим вместе в треугольник и там переходник под автомобильное сцепное, или на одну трубу крепим сцепное. а вторую крубу болтом к ней притягиваем, должно получиться вполне приемлемо.
2. как я делал. в морде шуруповёртом сверлим два отверстия, подключаем его только к акуму, проверил, от 12В шуруповёрт х18 В вполне уверенно крутит, пойдёт любой, лиш бы крутил, у меня в старом регулятор накрылся, или медленно, или быстро крутит, да и акумы сдохли. питание крокодилами.
в морде есть два выступа на расстоянии примерно 1 метр один от другого, вот там и сверлим отверстия, с начала Ф4 мм, затем рассверливаем до Ф10. далее нужны спец болтики. с отверстиями под проволочку и 4-х гранником под ключ, на 8 думаю в самый раз. продеваем в болтики проволочину, продеваем через отверстие, вытягиваем болтики на ружу, к морде крутим через резинки уголок и к уголку непосредственно простейшую вилку.
3. В принципе вариант второго, только отверстия используются уже имеющиеся, но тут проблема, я давно передний бампер не снимал, вроде у кого то болты из овальных отверстий вырвало. болт Ф10 на разрыв держит вроде 1,5 тонны
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:Усилитель.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.