Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение Саня ТЗ » 22.12.10, 16:10     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

От вертушки она же самолётная, а при посадке самолёта динамические нагрузки не хилые, да и у вершушки штатные взлёт-посадка с разбегом, так что думаю выдержать должны.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 22.12.10, 16:28     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Олег
Застрелиться :inv: :inv: :inv: почти 5 т.р за покрышку. :1: :1: :1:

Вот вроде тот же размер. подешевле
http://cgi.ebay.at/REIFEN-Anhaenger-Tra ... 0345500023
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Боцман7779 » 22.12.10, 16:41     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

размер-500х150.на рос.сайте летунов видел в продаже(искал по размеру)думал себе взять новые,но пока буду мутить на старых(две пары имеются)
+371 29636221-Болеслав
+Т-4 длин.2.4 94г.

Изображение
Боцман7779 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 02.08.10, 13:33
Откуда: Рига ЛССР
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6d

Сообщение Андрей К » 22.12.10, 20:12     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Может с погрузчика или штабелера?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Дизель » 23.12.10, 00:21     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

с такой техники пойдут,только тоже недешевые.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Саня ТЗ » 23.12.10, 08:15     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

EB 7779 писал(а):(две пары имеются)

Ну одной пары тебе хватит :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle: :brows: :brows: :brows:

Андрей К писал(а):Может с погрузчика или штабелера?

У них скоростной коэффициент должен быть никакой, до 60 точно держать будут, а больше 90 что с ними будет. балансировки явно никакой.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Андрей К » 23.12.10, 14:02     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Саня ТЗ писал(а):
EB 7779 писал(а):(две пары имеются)

Ну одной пары тебе хватит :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle: :brows: :brows: :brows:

Андрей К писал(а):Может с погрузчика или штабелера?

У них скоростной коэффициент должен быть никакой, до 60 точно держать будут, а больше 90 . что с ними будет. балансировки явно никакой.


А зачем с такой сцепкой ехать больше 90 ? :1: Может от ОКИ тогда уж?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Саня ТЗ » 23.12.10, 14:25     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Андрей К писал(а):Может от ОКИ тогда уж?

Ока весит 650 кг снаряжённая масса. ну ещё 4 чела по 70 и 50 кг груза и того 980, ну тонна на 4 колеса, перед буса Т-3 пустого 750 кг, это уже в полтора раза больше грузоподъёмности Оковских колёс, у Т-4 думаю перед не меньше тонны, а мож и 1200 кг, так как снаряжённая масса у первого около 1450 и развесовка 50х50, а у второго и двигатель спереди и масса пустого около 1900. если только все 4 от Оки ставить типа спарки.

Думаю от погрузчика предел не 60 а 20-30 км/ч слишком они грубые, начнут греться а там :1: :1:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Дизель » 23.12.10, 14:49     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

[quote="Саня ТЗ" до 60 точно держать будут, а больше 90 что с ними будет. балансировки явно никакой.[/quote]
саня,с таким хвостом по россии больше 60 и не надо.по хорошей дороге до 70 максимум.я по молодости на мурманке шел 90-100,аскону волгой тянул.долго мы ее вытаскивали с ближайшего леска,повезло что на встречке никого не было и сам еле волгу на дороге удержал.аскона была разобрана на з.части и так мало от нее осталось.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Андрей К » 23.12.10, 15:15     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Больше просто на ум ничего не приходит. Можно правда спарку с ОКАшными. Или двуосный. Может от мотороллера "муравей". Можно от квадроцикла утилитарного.
Но мое мнение, колеса от автопогрузчика выдержат ВСЕ! Он сам весит огого, и таскает ОГОГОГОГО. Так что с мордой буса они будут просто "налегке". И скорость им будет нипочем.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Саня ТЗ » 23.12.10, 15:17     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

У муравья собственный вес 250 и грузоподъёмность 250 и того 500 на все 3 колеса, то они такие хлипкие :1:
погрузчик как вариант, но скорость смотреть по обстоятельствам.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Андрей К » 23.12.10, 21:14     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Саня ТЗ писал(а):
dizell писал(а):Изображение


Сделать разборную можно так. Т.е. основная конструкция не разборная. А от нее просто напросто отсоединяется палка (треугольник) и колеса. И все это без проблем влезает в грузовой или в г\п бус.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Анатолич » 23.12.10, 21:17     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

А где такую продают телегу :woot: и скока ????????
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4708
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Farcop » 14.01.11, 10:31     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

Саныч , сцепку сделал ? :bigwink;
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Sanych » 14.01.11, 10:32     Re: Размышления о жёсткой сцепке как атрибуте взаимопомощи   

А тебе что, уже нужно!? Или ты для поднятия темы? :lol:
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5