для клубного эвакуатора переднюю подвеску Т-3 приму в дар

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение Саня ТЗ » 16.04.12, 21:43     для клубного эвакуатора переднюю подвеску Т-3 приму в дар   

Всем привет.
не сочтите за наглость. но есть соображения как бюджетно сделать подкатную тележку
с поворотными колёсами. для этого идеально подходит передняя подвеска от Т-3 старого до 85 года где нижние рычаги сварные.
в принципе нужны куски верхнего и нижнего рычага с шаровыми и кусками рулевых тяг, ну и ступицы, чтобы были, тормозные диски в принципе только для факта присутствия, чтобы проставки не ставить, супорта тоже не нужны.
колёса у меня есть. болты найду.
в принципе могу и на подвеске ВАЗ-космич замутить, но если Т-4 тянуть, то думаю его морды весом в полторы тонны многовато будет для пары 13 Б/У колёс, да и шаровые там могу не сдюжить.
Сделать могу пообещать только при наличии у меня свободного времени, но гарантирую, что подаренные детали не продам, не пропью. никому не подарю и по первому требованию верну дарителю.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Sanych » 16.04.12, 22:01       

Нижние сварные.... большой дифицит! У меня только на самом первом такие рычаги были.....верхние есть, огрызки рулевых тоже не проблема,диски торм.б/у -тоже найти можно(можно было бы ими бриться,но я не бреюсь ):smu:sche_nie: Один нюанс... самовывоз. :punk: или до Ильменя.
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Саня ТЗ » 16.04.12, 22:08     Re: для клубного эвакуатора переднюю подвеску Т-3 приму в да   

Сварные нижние у меня на второй карамени. которая жене.
в принципе есть донор, на нём передняя нового образца, но он пока на колёсах и тогда надо перекидывать с одного на другой, а это время.
я не обещаю, что завтра буду делать, просто очень часто получается, сегодня спросил. а вчера в металолом сдали.
нужны реально детали, которые поставить желания нет, а выкинуть вроде жалко.
по поводу тормозов, как таковых.
возможен самовывоз и их питера, просто сейчас с работой напряг, не то что выехать. не знаю как огород буду сажать. но есть надежда на лучшее. :ya_du_mayu: :ya_du_mayu:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Ларимур » 16.04.12, 22:23       

Ну вот как сердцем почуяла- точно мой Сашуня...Ну и Точно-МОЙ!про мой бусик даже не упоминай!ты меня с "восьмеркой" развел...А тут -НЕ ПОЗВОЛЮ!... :a_n_gry: простите за беспокойство! :girl_witch:
Депрессивно настроенная пессимистка с комплексом неполноценности.

ЛЮБЛЮ ПУТИНА , Розенбаума и Агутина.
ловлюсь по тел. 95тридва455902
Ларимур Не в сети
 

 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 07.10.11, 18:05
Откуда: поселок ЛОКНЯ Псковская обл. Дальнее предНОВГОРОДЬЕ.
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение Саня ТЗ » 16.04.12, 22:26     Re: для клубного эвакуатора переднюю подвеску Т-3 приму в да   

Ларимур писал(а):А тут -НЕ ПОЗВОЛЮ!...

Да не кто его не тронет. не бойся... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
sanych писал(а):Нижние сварные.... большой дифицит!

в принципе нижние можно и нового образца. ковные, просто вариться к ним не будешь, надо будет думать. как прикрепить раздвижную площадку.
вообще планирую сделать тележку разборной, чтобы жаде на зад Т-3 впихнуть можно было. :ya_du_mayu: :ya_du_mayu: :du_ma_et: :du_ma_et:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Дизель » 16.04.12, 23:14     Re: для клубного эвакуатора переднюю подвеску Т-3 приму в да   

;;-))) была у меня разборная,в багажнике волги умещалась,разобралась в тундре у полярного круга,карашо встречных не было. теперь в разборные не играю. приезжай покажу тебе правильную телегу,не надо лисапед изобретать-целиком входит в жоповозку ,правда в универсал кузове.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Пуля » 16.04.12, 23:26     Re: для клубного эвакуатора переднюю подвеску Т-3 приму в да   

Один такой рычаг есть :mi_ga_et: , а второй не помню, вроде был :du_ma_et: ...
+7-911-704-76-52 Нодар
T-3 komby 1985 Был.
Пуля Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.07.09, 22:21
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6TD-JX

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 17.04.12, 06:42     Re: для клубного эвакуатора переднюю подвеску Т-3 приму в да   

а сопсвенно зачем Т4 под морду закатывать??? есть и ...опа, она гораздо легче. а переднюю волговскую балку ни кто не рассматривает???
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение Саня ТЗ » 17.04.12, 07:37     Re: для клубного эвакуатора переднюю подвеску Т-3 приму в да   

ЛЁХА-PILOT писал(а):а сопсвенно зачем Т4 под морду закатывать??? есть и ...опа, она гораздо легче. а переднюю волговскую балку ни кто не рассматривает???

1. в последний раз в Т-4, правда не у меня, вывалилась нижняя шаровая, за собой ведернула верхнюю и ШРУС.
впихнуть всё на место получилось. но тянуть можно было только назад за фаркоп. сообвественно я бы не рискнул тянуть тот бус погрузив зад на тележку. а вот погрузить перед самое то, сзади и отваливаться то особо нечему.
2. В Т-3 наоборот скорее зад чаще грузить надо. задние чаще рассыпаются.
3. Волговская высоковата пычаги кованые, кроме того у Т-3 рулевая тяга стоит перед колесом, упрощается установка схода колёс, так как колесо идёт туда. куда его направляет рулевая тяга, но короче объяснять долго.
dizell писал(а):разобралась в тундре у полярного круга,карашо встречных не было.

Лёша разборная это относительно, кроме того надо не лениться выйти пару болтов подтянуть.
кроме того в дальняк на таком тягать стрёмно, колея будет шире стандарта, наши ямки трудно объехать.

Пи си. Вообще хочу собрать две, одну оставить себе, вторую с попутной собакой, какой нибудь отправлю с дарителю органов. :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Farcop » 17.04.12, 13:07       

Саня , а стоит ли заморачиватся с поворотными колёсьями ? Эта опция может понодобится только для манёвров на ограниченных территориях ( дворы , сервисы и т.д. ) , но при условии возможности загрузки в Бус ( не соответствие этому лишает всю затею смысла ) , на порядок усложняет конструкцыю и увеличивает её вес .
По трассе поворачиваемость колёс "долли" - невостребованная функция , а когда до дому дотащили можно и другими способами воспользоваться.
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Саня ТЗ » 17.04.12, 18:30     Re: для клубного эвакуатора переднюю подвеску Т-3 приму в да   

Farcop писал(а):а стоит ли заморачиватся с поворотными колёсьями ? Эта опция может понодобится только для манёвров на ограниченных территориях ( дворы , сервисы и т.д. ) , но при условии возможности загрузки в Бус ( не соответствие этому лишает всю затею смысла ) , на порядок усложняет конструкцыю и увеличивает её вес .
По трассе поворачиваемость колёс "долли" - невостребованная функция , а когда до дому дотащили можно и другими способами воспользоваться

Вова стоит и ещё как, так как так как у нас отпадает такая деталь. так платформа, на которой должна стоять морда авто и которая должна держать нагрузку на прогиб всего авто.
по сути с поворотной платформой имеем две балки, которые при ширине1,5 метра + примерно 30 см должны держать сосредоточенную нагрузку в полторы тонны.
от этого можно уйти, поставив дополнительные опорные ролики где то около площадки для колёс. как в принципе и поступают, но всё равно у тележки с поворотной площадкой, радиус поворота, при котором колёса тележки точно ни за что не зацепят, будет наверно метров 20, не меньше, а с поворотными колёсами возможно можно уложиться и в 10, а может и в стандартный радиус поворота Т-3, не проверял. надо прикидывать.
Вернёмся к весу и габаритам тележки как таковой. так как точки опоры колёс расположены около поворотных кулаков. то плечо приложения силы (веса буксируемого буса) минимальное и всю конструкцию можно сделать минимальной по прочности.
там единственный глюк.
я видел как прицепы с подобной системой управления (сельхоз техника) по дороге идут. так жутковато было, но возможно это было связано именно с ошибками в регулировке схождения, да и неизвестно в каком там состоянии рулевые тяги были.

Лично я свои бусы если что и на вилке притяну. но в последний раз когда донора тащил, жалел об отсутствии такой приблуды, притащил почти без заднего колеса. а так под зад подпихнул бы и потянул. да и когда Данила около Опочки на Т-4 правое переднее чуть не потерял, можно было бы его так притянуть, а не платить кучу денег за эвакуатор.
Дотащил бы я его ко мне, а там он позднее определился с кем до Питера дотянуть, да и копать, если что, проще когда бус приподнят. :dr_ink: :dr_ink:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение EFIM » 17.04.12, 22:01     Re: для клубного эвакуатора переднюю подвеску Т-3 приму в да   

Даже в уме не вижу что получится, но чувствую, что молодец!
Сергей Сергеич
Изображение

За это сообщение автора EFIM поблагодарил:  Ларимур
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Саня ТЗ » 17.04.12, 22:39     Re: для клубного эвакуатора переднюю подвеску Т-3 приму в да   

В идеале что то вот такое должно получиться, ну может выглядеть похуже будет. немного не так складываться и стопориться, но ехать в принципе также. :shuffle: :shuffle: :shuffle:

http://www.youtube.com/watch?v=ttHMgIwF ... r_embedded
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Дизель » 17.04.12, 23:52     Re: для клубного эвакуатора переднюю подвеску Т-3 приму в да   

:punk: до первой ямы так будет ехать с таким клиренсом. :hi_hi_hi:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение beloff2013 » 17.04.12, 23:55       

Думаю,что такая штука должна быть в каждом регионе,нашей бусоводной необъятной! :punk:
Т-4 зеленый 94 г.в.Женя +79115469847
beloff2013 Не в сети
 

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12.03.12, 22:47
Откуда: Череповец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16