Новый VWТ6

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение mms » 29.01.19, 10:39       

Так там межосевой диф, в отличии от парт тайм. Его можно не отключать вообще. Совершенно разные вещи!
mms Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08.03.15, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Duglas » 29.01.19, 10:50       

Но можно и отключить. Я исключительно к тому, что в принципе есть и такая трансмиссия - универсальная и очень удобная.
Последний раз редактировалось Duglas 29.01.19, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2667
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение mms » 29.01.19, 11:27       

Да, Митсубиши с этой трансмиссией попали в точку, в отличии от всего остального в своих машинах...)))
mms Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08.03.15, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Димас » 06.02.19, 22:14     Re: Новый VWТ6   



В комментариях правда наши пишут, что заказуха Мерсовская, но вряд ли авторы видео ставили летнюю резину на VW. И Мерс тоже подгазовывает, но идет в горку ровно.

У меня вопрос - при включенной ЕСП только передние колеса тормозят? На Мерсе видно когда скатывается назад задние крутятся, а перед тормозит. Фолькс тормозят оба моста. Просто в Мерсах про это писали , что с включенной ЕСП зад не тормозит, на Фольксе или ЕСП отключена или там по другому работает.

Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Dik1515 » 06.02.19, 23:02       

Правильно в комментариях пишут,статья заказная.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
На мерсе аккуратно трогается,а фольц дёргает как больной, так можно любую машину с горки спустить,было бы желание.

За это сообщение автора Dik1515 поблагодарил:  Деня
Dik1515 Не в сети
 

 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 19.09.15, 12:59
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: т6 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CAA144215

Сообщение Alex Keyton » 06.02.19, 23:27       

Хватит пытаться оправдать заказными видео покупку нелепого мб! Надо было брать т5/6) им не требуются заказные видео!)
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарил:  Володя Таллинский
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Димас » 06.02.19, 23:36     Re: Новый VWТ6   

Просто, чтобы не было разговоров, авторы видео могли бы резину крупным планом показать на двух машинах.... :bash: Слишком уж подозрительно ровно мерс двигается. :yes:

По ЕСП наверное, только представитель ОД сможет сказать? :mi_ga_et:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Alex Keyton » 07.02.19, 11:19       

Владельцам Т6 не нужна эта информация, о том что и как работает) Просто это отлично работает и все)
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарил:  Dik1515
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Димас » 07.02.19, 14:42     Re: Новый VWТ6   

Вам доплачивают за рекламу народного автомобиля ;;-))) ? Отличное у ФФ все в 2003 году закончилось, а сейчас, да лучше владельцам не знать, особенно стоимость ремонта и з/ч после гарантии. :hi_hi_hi:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Alex Keyton » 07.02.19, 14:53       

У вас неправильные сведения... в 2003 закончилось, а в 2010 снова началось!)))
ЗЧ думаю одинаково дорого стоят, что на МБ, что на фв, что на жабовозки. На Т5 они редко требуются, а моторы 900т.км выхаживают.

Но, к сожалению, мне не доплачивают, вроде даже Володе Андрееву не доплачивают...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарил:  evrobus
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Димас » 07.02.19, 15:37     Re: Новый VWТ6   

Даже сами пишут, что не дотягивают они немного до Мерседеса. https://volkswagen-t6.com/news/comparis ... s/138.html Вот почитайте - а это статья от VW, я так понимаю , а если почитать отзывы на форумах....

И проскакивает какая-то неполноценность постоянно :
T6 – и эта машина из всех других является самым серьёзным соперником для Mercedes V-Class.


уроженец Штутгарта балует владельца изысканным интерьером, лучшим качеством отделки и более современными технологиями.


Что касается комфорта подвески, то сотрудники Mercedes лучше поработали над настройками – в итоге V-класс получился гораздо более комфортным.


Те даже представители Фольксвагена пишут, что не дотягивает он по комфорту, ну сиденья крутятся, Мерс считает что пассажирам лучше переставить их самим, но это более безопасная конструкция в движении. Будьте скромнее Александр, даже если мы допустим, что Фольксваген все таки делает что-то для людей, в отличии от других производителей, тем более Вы не в доле, как Вы говорите. :tongue:

Даже любители Пассатов пишут , что Пассат на B3 закончился, сейчас это одноразовые изделия, использовал и пошел за новым. :yes: И это ко всем современным машинам относится. :yes:

Читал на форуме у кого-то на Мерсе в такси 700тыс пробег, вообще немцы пробег не скручивают, но у них по 500 тыс в среднем продаются

На форуме на днях человек недавно 500тыс пробег фоткал на Вито.

https://www.autoscout24.de/angebote/mer ... ?cldtidx=4

https://www.autoscout24.de/angebote/mer ... cldtidx=13

Запчасти все таки на Мерс немного дороже, наценка за звезду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Alex Keyton » 07.02.19, 16:25       

сейчас в ремзоне т5жп с пробегом 901.000км. так что ;)
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Димас » 07.02.19, 16:36     Re: Новый VWТ6   

Такси в Финляндию? Есть такая байка, что если бус конторский , то пробег крутят в большую сторону ,чтобы водителю на деньгах на топливо поживиться. На Т6 конечно вряд-ли так можно, хотя если умельцы могут скручивать, наверное могут и накрутить. Но вполне возможно, что пробег и честный. :yes:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Alex Keyton » 07.02.19, 16:38       

Там пробег честный. Готов продемонстрировать. Вперед пробег крутится разными способами на любой машине. Скрутить на некоторых новых vag невозможно на приборке. На Т6 - можно.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Володя Таллинский » 08.02.19, 15:34       

Если не вдаваться в детали - у МБ маловато дорожного просвета и в салоне меньше места, да и салон, в отличии от кабины, с железными ногами, как у Каравеллы
Мультик не так манерно выглядит, зато у него нет провальных позиций - всё в порядке со всеми параметрами, включая дорожный просвет и свесы.
Не забывайте и о том, что V классе мочевинные, тогда как ФВ пока этого избегает.
Для туристического бизнеса - МБ, для жизни -ФВ :)
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12