История логотипа или VW

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение Stroller » 03.03.08, 06:21     История логотипа или VW   

Изображение
Глядя на первые две версии логотипа, уже можно догадаться о том, о чем на официальном сайте компании вы вряд ли прочитаете... о том, что история компании имеет отношение к Ад. Ги.

А дело было так: после Первой мировой войны Немецкая экономика была не в лучшей форме, и большинство людей не могло позволить себе автомобиль. Когда Гит. приобрел власть и стал Канцлером, в 1933 году он выступил на Берлинском авто-шоу с идеей создания нового доступного автомобиля.

В то же время Фердинанд Порше (тот самый) занимался разработкой страшненькой, зато дешевой машины (которая в дальнейшем стала VW Beetle). В 1934 году состоялась встреча Порше и Гита , на которой последний описал в цифрах свою идею — автомобиль с максимальной скоростью 100 км/ч, потребляющая около 6 литров бензина на 100 километров, и подходящая для перевозки двух взрослых и трех детей. Также он сказал, что автомобиль должен выглядеть как майский жук и даже снабдил Порше набросками дизайна кузова. Порше пообещал разработать конструкцию, прототипы же должны были быть построены компанией Daimler-Benz.

В 1937 году была создана компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH. Спустя год ее переименовали в Volkswagenwerk GmbH. В 1938 году Гита открыл финансируемый государством завод в Вольсбурге который должен был производить KdF-wagen-ы (kraft durch freude, то есть «сила через удовольствие»). Построили всего несколько штук, после чего предприятие, которое, кстати, использовало принудительный труд, переключилось на производство военной техники на том же шасси: Kubelwagen, Schwimmwagen и Kommandeurwagen.
Изображение
Вскоре стало понятно, что такова была идея Гиты изначально. Дополнительно к требованиям, перечисленным выше, он также по секрету дал Порше еще одно: автомобиль должен быть способен перевозить трех мужчин, пулемет и снаряжение.

После того как Германия потерпела поражение во Второй мировой войне, завод взяли в свои руки англичане, и KdF-Wagen был переименован в Beetle. Далее они попыталиь найти кого-нибудь, кто взял бы управление компанией на себя: сначала они обратились в Ford, потом к французскому правительству, английским производителям автомобилей и, наконец, в Fiat. Все отказали, поскольку считали, что внешний вид «Жука» ужасен, и что VW будет не приносить, но тратить деньги.

Британцам пришлось вернуть контроль над компанией немецкому правительству. Позже было продано более 21 миллиона «Жуков», что сделало Beetle одним из самых успешных и продаваемых автомобилей в истории автомобилестроения.

Логотип VW предположительно был разработан Францем Ксавье Ремсписсом, сотрудником Порше, в рамках внутрикорпоративного соревнования. За разработку Ксавье был награжден единовременным платежом в размере 100 рейхсмарок (примерно 400 долларов).
(С)
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Страга » 03.03.08, 09:27       

А вентилятор на KDF лого против часовой стрелки крутится... :09:
Caravelle T4, 2001, ACV, синий
- Вы холостой?
- Нет! Я - боевой! А еще бываю зажигательный!
Страга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 30.05.07, 00:08
Откуда: Москва
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение kubarik » 03.03.08, 16:03       

забыл написать, что в 1938 году была создана и системы предоплаты: любой гражданин мог вносить на специальный счет по 5 марок, а когда накапливалось 990 марок, то мог получить машину с конвейера...... правда система не смогла быть реализована в связи с началом войны, но больше 300 тысяч человек отдали свои кровные марки государству :)

Разаработку Кюбельвагена порше вел еще за несколько лет до начала войны......
А после войны, с марта 1946 снова стали выпускать Жуков или Тип 1.....в 1947 году приехал за партией Жуков небезизвестный Бен Пон, который и увидел на территории завода грузовое транспортное средство на базе Тип 1, которое через 2 года было запущено в производство под наименованием Тип 2......на потомках которого большинтсво из нас имеет удовольствие :49: .................

А завоевание Жуками америки началось с американских солдат, которые могли за жалование 2 месяцев приобрести себе машинку и стали массово ее завозить в Штаты для своих жен....
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Professor » 03.03.08, 21:29       

так так. значитцца 8 марта можно ещё отмечать сход первого транспортёра с конвейра.
через пару лет будет юбилей.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение ally » 03.03.08, 22:15       

На первом варианте кстати аллюзии на свастику. Свастика древний символ Духовной силы. Она изображает невидимый (Духовный) центр, во круг которого вращается мир (4 луча - направления)... символ духовной оси....

Правда применение этого символа для технических эмблем есть профанация. А применение древних арийских символов для мирских (нацизм) целей есть опасная профанация...
за что и поплатились...

Можно ещё про Анэнербе вспомнить... денег потратили нааамного больше чем пиндостан на ядерную программу.... :09:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Well » 29.06.09, 13:52     Эскиз Бена Пона и прототип:)   

Записная книжка в котрой Бен Пон набросал гениальную машину будущего :) Отсюда начинают свои истории микроавтобусы всех марок, на сколько я понимаю!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
красиво то, что красиво стареет
______________________________
Т4 1,9ABL 2001г белый короткий 7+1
ася 177251515
+7 906 794 10 09 Володя
Well Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25.01.07, 11:15
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Иван Седлецкий » 10.08.10, 17:14     Re: История логотипа или VW - детище Гитлера.   

Страга писал(а):Много интересного.
Вот например для затравки http://www.angelfire.com/zine/vw/page1.html
Вот еще
http://books.google.com/books?id=DpknKW ... _2#PPP1,M1

и еще

http://books.google.com/books?id=0OkLJy ... _r&cad=3_2

вот так же http://www.vwbusstop.demon.nl/bushistory/index.html

А тут такие рюшечки на маркизе :golod11:
http://books.google.com/books?id=uZRRvK ... _2#PPA7,M1

Про дупль http://61dc.com/?p=7


бумага в руках инженера откликнулась нам прекрасным автомобилем Т4

История VW
http://rutube.ru/video/ff19e70f6f9470525da6ff10cb4df217/
Лучшие автомобили - Фольксваген / Top Marques
каждому своё
Иван Седлецкий Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
Откуда: Казахстан,Кокшетау
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение motorheadыч » 23.06.16, 08:47     Re: История логотипа или VW   

ещё раз про историю VW... :t1:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI


Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6