Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение HOLODоk » 29.09.07, 00:45       

А оборудование электронное с распределенным впрыском?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение MARKa » 29.09.07, 12:26       

А когда летит расход наверное не детский?
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Yuriy T4 » 29.09.07, 13:31       

Уже могу сказать по Хонде, на которой газ :) и проехал на газу уже порядка 8 тык:
установщики газа, желая сделать "приятное" хозяину до возможного упора закручивают расход! У меня был расход 10 л по бензину и 11 литров по газу! Конечно, приятно, типа экономия, но это все негативно сказывается на движке - обедненная смесь практически при всех режимах! Еще - при средней цене на оборудование и установку пытаются впарить дешевое оборудование - мне поставили комп, который можно отстроить по 4 точкам, и усе! Я не говорю про криворукость при механических работах и механических настройках (типа поплавок)! Отдельный разговор про софтовую настройку. Пришлось все отстраивать самому и просить друзей и знакомых (тоже не бесплатно :) )
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Александр С » 29.09.07, 14:02       

Это смотря какое оборудование стоит. У меня на ААС распределенный впрыск, расход газа и бензина примерно одинаковый, и едет на газе не хуже, чем на бензине.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение КАПИТАН » 29.09.07, 19:51       

Александр С писал(а):Это смотря какое оборудование стоит. У меня на ААС распределенный впрыск, расход газа и бензина примерно одинаковый, и едет на газе не хуже, чем на бензине.
+1 :punk: Расход газа пока не замерял. Оборудование Ловата. Покупал с ним.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Cap » 01.10.07, 02:12       

Капитан а можешь посчитать свой расход?
а то я мучаюсь.......хочу Т4
посчитал по расходу что мне ответили, получилось вот так:
Бензин город----68,25 грн на 100км
Газ город--------43 грн на 100 км
Дизель -----------40 грн на 100 км
при обьёме 2,5
ну ответьте может есть какие то ещё преимущества у бензиновых
транспортёров ??????? Кто ездил на бензине или на газу
а то, умрёт мечта и буду брать дизель. И долго заводить на морозе ??
Или нет ?
Cap Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.10.07, 00:34

Сообщение КАПИТАН » 01.10.07, 10:21       

Может это и не правильно, но зимой в -15 свободно запускался на газе. У беня стоит бублик на месте запаски на 50 литров газа.
До настройки гбо на 50 л проходил от 360до 380 км.(трасса)
У Георгича на 2литровом ААС по трассе лопает от 9.5 до 11л
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Александр С » 01.10.07, 11:03       

Зимой он у тебя не на газе, а на бензине запускался, просто у тебя стоит датчик по температуре редуктора и, в зависимости от температуры, машина работает на газе или на бензине, независимо от положения переключателя.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MARKa » 04.10.07, 08:10     Cap   

К вопросу что лучше...
Кап. ремонт Дизель мин. 1500 убитых енотов, бензик 500 у.е....
Форсунки, ТНВД, турбина!!!против 4-х свечей по 150 рублей за шт.!!!Есть разница?
А еще не могу настроить газ в Вологде ужас!!!
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение BABASIK » 05.10.07, 01:13       

если менять на бензинке всю топливную систему+высоковольтку+датчики разные+эбу двс(со сраным ,вечно мандящем мапсенсором от Газели),то можно от этой цыфры ТОЖЕ ОФИГЕТЬ
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение лехан » 05.10.07, 01:46       

Александр С писал(а):Это смотря какое оборудование стоит. У меня на ААС распределенный впрыск, расход газа и бензина примерно одинаковый, и едет на газе не хуже, чем на бензине.

А можно было поставить не распределённый впрыск.Причем от Тазика 10той модели. Естесственно, не отечественное оборудование.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Александр С » 05.10.07, 07:17       

Можно, но при этом бензиновая система должна быть в идеальном состоянии, иначе воздушый фильтр в хлам разнесет. У меня машина из Голландии, оборудование уже стояло.

Рауф, на тди тоже мозги имеются, датчиков там не меньше, чем на бензинке, мап не обязательно от газели ставить, на последних бензинках расходомер стоит. Сам-то на бензинке катаешься :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MARKa » 05.10.07, 09:09     ...ААС...   

согласен датчиков везде много но бензин мне роднее:-) :bigwink; ...
Главное чтоб ниче не ломалось, и работало стабильно, а не как у мну!!! :(
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cap » 08.10.07, 16:10     Газ бензин???   

Хочу Т4 рассматриваю варианты
вот предложили бус с движком 2,5 газ бензин
и тут нахожу в форуме ответ расход минимум 17 литров
а так что бы не скованно ездить по городу 20 литров бензина
хозяин буса упирается ..... и говорит что бензина этот длинный бус кушает 11,5 а газа 13,5 по городу возит он автозапчасти
тоже не лёгкие железяки (мосты обвес и т.д.)
как же узнать правду может есть где то официальные характеристики расхода топлива???
Cap Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.10.07, 00:34

Сообщение Александр С » 08.10.07, 16:26       

Официальные тебе все равно ничего не скажут, это виртуальные характеристики. Верь тому, что написано на форуме. 17, 5, а если по московским пробкам, то и все 20.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1