Сева писал(а):В пустой баллон влезло 124 литра! Чувства хлубокака удавлетворения аднака.
13х8.2=106.6 рублей на сотню.
И дизель если по 8х20=160 рублей на сотню.
Почему 124 на сколько балон, у меня в 50 литровый влезает 50 в бусе в 65 литровый планирую забивать все 65 без паровой прослойки, если сразу ехать, хотя бы 10 км, то 1 литр сгорает и ничего не будет, главное сразу после заправки на солнце не стоять и не ждать подарка, за 4 года эксплуатации никаких проблем.
aleksei844 писал(а):Сева ты не прав во 1ых 8*12 солярка :
и где это соляра по 12 руб согласен с предыдущим коментарием

или с попутного тепловоза, так на ней долго не ползает ни один новый дизель,
aleksei844 писал(а):во вторых на газу тяга не та :
на газу бензина теряет около 10 % мощности, но эта мощность уходит в низ, повышается момент на низких оборотах, до тракторного, практически не задавить, страгиваешся на 2-й там, где на бензинке на 1-й.
aleksei844 писал(а):в третьих у меня был газ на гадзиле горит падла быстро:
В смысле быстро, нормальный расход, а скорость горения у него как раз меньше, зажигание надо раньше ставить.
aleksei844 писал(а): в четвертых в салоне трактора нет такова красивого красного резервуара:
На пасажире всегда есть 200 литров свободного места под сиденьем пасажиров
aleksei844 писал(а):в пятых газ на холодном двигле это плохо надо все равно прогревать на бензине:
до -5 завожу таз на газу, при меншей температуре завожу на бензине, 1-2 минуты даю чуть прогреться и дальше на газу
aleksei844 писал(а): в шестых как запаха в салуне нет?:
если заправляться на станции, то запаха не будет, по трассе тем более нет, а в дорогой иномарке солярой воняет, я заправляю из балона, там конденцата немеряно, подвесил снизу бутылку, вместо пробки трубку, пускай туда стекает.
aleksei844 писал(а):в седьмых обслуживание оборудования+установка+само оборудование=сколько мона на соляре ездить ?

оборудование окупается по разным оценкам через 10-12 тыс км, разница цены дизеля и бензинки по ВАЗам около 60 тыс пробега, по грузовикам тоже где то там. Всё обслуживание сводится к сливу конденцата и очистке-замене фильтра на клапане, их стоимость по сравлнению с топливными для дизелей копейки, полный ремкомплект Ловатовских мембран и проч 600 руб, меняется на коленках за 20-30 мин ну и где расходы, стоимость справки об опресолвке 500 руб раз в год, и то, если напряги на трассе или при тех осмотре.
