Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение kolokolok » 25.03.09, 21:38     Re: Газ- бензин   

По поводу разного расхода газа.
Пользую 2 газели. Один водила заботливый, второй экономист=скряга+тупой. Первая ВДВОЕ расход меньше и груженая едет как надо. Вторая :1:
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Александр С » 25.03.09, 21:42     Re: Газ- бензин   

Alex T5 писал(а):Может ли вызывать повышенную рабочую температуру ДВС установленное газовое оборудование по сравнению с бензином ?

Нет, газ медленнее горит, соответственно, температура медленнее повышается.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Kolyaholod » 25.03.09, 21:44     Re: Газ- бензин   

Alex T5 писал(а):Кстати, спецы по газовому оборудованию, подскажите пожалуйста: Может ли вызывать повышенную рабочую температуру ДВС установленное газовое оборудование по сравнению с бензином ?

Если неправильно отстроеное, то может.
Каравелла 2001 AVT 2.5i 155000 метан. Skype - Kolyaholod.
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение Alex T5 » 25.03.09, 21:50     Re: Газ- бензин   

Александр С писал(а):Нет, газ медленнее горит, соответственно, температура медленнее повышается.

Вот тут как раз наоборот, догорает на уже на фазах выпуска. Разве не так?
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение kolokolok » 25.03.09, 21:55     Re: Газ- бензин   

Может так ?
Температура горения пропан-бутана колеблется от 400 до 800°С
Температура горения бензина - около 1100°С
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Александр С » 25.03.09, 21:58     Re: Газ- бензин   

Alex T5 писал(а):Вот тут как раз наоборот, догорает на уже на фазах выпуска. Разве не так?

Чтобы этого не происходило, на газе зажигание чуть пораньше ставят. И с температурой тоже верно.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 25.03.09, 22:00     Re: Газ- бензин   

Alex T5 писал(а):Кстати, спецы по газовому оборудованию, подскажите пожалуйста: Может ли вызывать повышенную рабочую температуру ДВС установленное газовое оборудование по сравнению с бензином ?

Двигателя в целом нет.
Но температура выпуска может стать выше, на величину до 70 градусов. В зоне выпускного коллектора. При условии высоких оборотов.
При обыкновенной езде, разницы не будет вообще.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Саня ТЗ » 26.03.09, 22:31     Re: Газ- бензин   

Сева писал(а):При обыкновенной езде, разницы не будет вообще.

А в натяг с карбом в котором пневмопривод второй камеры, как на дизеле, на 40 км/ч врубаеш верхнюю передачу и тупо давиш на гашетку, он с 1 тыс обор плавно начинает разгоняться и плевать ему на нагрузку, никаких подёргиваний и детонации :woot: :king:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение MARKa » 28.03.09, 07:36     Re: Газ- бензин   

Ребят сеня в Маськве, подскажите мастера по газу(обращается к Капитану :blush2: )хочу почуствовать как это нормально настроеный газ, по дороге сюда расход14.7 по трассе для AAC мне кажеться многа?Тока мне бы быстрее адресок дел много...Заранее СПС :punk:
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 28.03.09, 09:06     Re: Газ- бензин   

Капитан говорил про мастера в 17 таксопарке. Это рядом с платформой трикотажная. Въезжаешь в Москву по волоколамке, проезжаешь пост гаи, на первом светофоре сворачиваешь под стрелку налево под мост. Объезжаешь кругом заправку, сворачиваешь направо. Дорога идет вверх параллельно железной дороге. Едешь до упора в круг, на кругу сворачиваешь направо и сразу опять направо. Там уже увидишь таксопарк. Номера телефона не не знаю, сам не ездил, но, думаю, что там только одна контора сидит с газом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 28.03.09, 09:15     Re: Газ- бензин   

Еще раз напоминаю как настраивать конфорку.
Заведомо предполагаем, что оборудование исправно.
Ну а просто все.
1. На две трети откручиваем винт качества и полностью выкручиваем винт количества (на шланге).
2. Переключаем на бензин и фиксируем дрос. заслонку в положении 3000 об.мин.
3. Переводим на газ и закручивая винт количества (на шланге) до тех пор пока разнице не установиться на отметке примерно 300 об.мин.
4. Проверяем. При одинаковом фиксированном положении дроселя на бензине к примеру 3000 об.мин. на газу 2700 об. мин.
5. Устананавливаем ХХ и (для системы с эмулятором работы лямбда зонда) закручиваем винт качества на редукторе. И смотрим на лампочку эмулятора. В идеале она должна светиться желтым, а так будет сменяться зеленый-желтый-красный. Если редутор изношен, то смесь выставить все труднее. Тогда надо закручивать медленно до тех пор пока с красного не начнет светиться зеленый.
6. Для машин без лямбды нужен для совершения пункта 5 газоанализатор.
7. Усе готово. Динамика будет вполне приемлемой, смесь правильная, расход +10% к бензину.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение HOLODоk » 28.03.09, 09:41     Re: Газ- бензин   

Сергей, а можно для "тупых" , какой винт качества, а какой количества? :)
И что делать если нет ни эмулятора, ни газоанализатора ?? :shuffle:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Сева » 28.03.09, 11:07     Re: Газ- бензин   

Дима, винт качества на редукторе. Не путать с винтом хх.
Винт количества на шланге идущем в конфорку.
Подьедь в сервис, где есть газоанализатор.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение polarbear » 23.04.09, 23:39     Re: Газ- бензин   

Сева писал(а):Но температура выпуска может стать выше, на величину до 70 градусов. В зоне выпускного коллектора. При условии высоких оборотов.
При обыкновенной езде, разницы не будет вообще.


ПРо это была статья в каком то журнале. Испытания проводились на новых движках 2108, действительно, долго высокие обороты рисково держать, возможен прогар выпускных клапанов.
И не порадовали результаты замеров токсичности газов, чтобы укладываться в нормы движок должен быть сильно задушен..
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение Сева » 28.04.09, 17:22     Re: Газ- бензин   

Значит краткий отчетец.
Ездил за Пензу опять.
650 в один конец.
В Коломне заправился полный. Баллона хватило на 1060 км.
Расход по трассе при скорости 100-120 вышел меньше 12 литров.
Вот, что значит летняя резина.
Намного экономиченй чем на зимней получилось.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0